S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Объединённый Пак OGSR Engine" [03.10.2023]

Полное название: Объединённый Пак OGSR Engine
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine
Стадия разработки: ОБТ
Дата выхода: 30 июня 2023 г.
Дата выхода последнего обновления: 26.09.2023

Мод (Для Windows 10 и выше) (WINDOWS 7-8.1 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)

Объединённый Пак: OGSR Engine - это неофициальный ремейк Объединённого Пака 2.0, включающий различные визуальные, геймплейные и балансные изменения. В частности, был реализован новый оружейный пак, состоящий из оружия таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и прочих проектов, а также оружия, которое не встречалось ранее.

Основные изменения

Спойлер
  • Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
  • Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
  • Замена рук при смене костюма.
  • Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
  • Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
  • Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
  • Изменённый финал игры.
  • Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
  • Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
  • Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
  • Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
  • Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
  • Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
  • Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.

Информация о фиксах

Спойлер

01.10.2023

ОРУЖИЕ:

  • AA-12 (В бонусном тайнике на Юпитере, мастера группировок "Экологи", "Зомбированные", "Монолит".
  • СКС "Custom" (Теперь его можно собрать по чертежу у Василия)
  • Kriss Vector (.45 ACP) (В обмене у Ворона и в тайниках)
  • FN FAL (В тайниках и у мастеров Монолита, Наёмников и Свободы)
  • HK MP5K (В награду за Клад Лысого, в тайниках и у Наёмников из Блэкуотер)
  • MP5 под 9x18 теперь появляется в тайниках.
  • Немного увеличен урон у UMP-45.
  • Перенастроены все шейдерные прицелы, больше не снижают яркость в центре.

СЮЖЕТ:

  • Квад Черепа будет враждебен к ГГ после взятии задания у Лукаша. (Можно прибить всех самостоятельно, не будет влиять на репутацию с Долгом).
  • Временно добавлена отладка на Рабиновича и Сахарова (у некоторых людей они пропадают).
  • Вернул обратно Кабана по квесту на зажигалку для Шуры + добавил сюрприз.
  • Кодовую дверь в Лабиринте нельзя открыть без сейфа в инвентаре.

UI:

  • Новые анимации поедания батона и колбасы. Огромное спасибо M.F.S Team и Asurah26.
  • Бартер Калмыка перенесен в окно бартер меню.

БАЛАНС:

  • Калмык берет оба вида сигарет по обмену на мазь.
  • Добавлен .45 калибр в бартер Скряге.

QOL:

  • Таймер на обмены стартует после взятия первого обмена у торговца (т.е. обмен обновится спустя время, если их количество не равно 10).
  • Добавлена для самых ленивых опция автоперезарядки оружия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Фикс кривой правой руки при проигрывании анимации включения фонарика/ПНВ, когда нет активного предмета в руках или активный предмет - детектор.
  • Фикс проверки на батарейку на фонарика.
  • Фикс вылета по анимации при вставке карт или фото в слот.
  • Фикс клонов Сольвадора и Андерсена.
  • Фикс вылета при смене худа при включенных подробных метках.
  • Фикс фотографирования аномалий в подземках.
  • Удалены висящие зомби в баре.
  • Фикс растягивания крыс.
  • Немного переделан сброс анимаций предметов при переходах на локации.

26.09.2023

  • Добавлены анимации протирания маски, включения/выключения фонарика и ПНВ.
  • Добавлен бинокль "Байгыш" из Gunslinger.
  • Фонарик теперь можно заряжать путём двойного клика по батарейке (также можно путём нажатия по батарейке ПКМ -> Использовать) (Фонарик должен быть в слоте).
  • Фикс недоставания оружия после открытия бартер меню.
  • Изменён партикл ходьбы по воде. Больше нет мыла.
  • Изменён партикл стрельбы у Сайги Кардана.
  • Фикс спавна Зверя на Кордоне.
  • Фикс спавна ученого по пропавшей экспедиции в X-10.
  • Баганный телепорт Кости по тайнику в X-10 удаляется чуть раньше.
  • Вторая попытка исправить простреливаемость камней и стен.
  • Кабан по квесту на зажигалку для Шуры Гинеколога заменён на плоть.
  • Добавлены недостающие метки на тайники по Шахматисту.
  • Таблетки для Василия по Шахматисту спавнятся чуть раньше.
  • Фикс выворачивания выползней.
  • Фикс выворачивания рук на Именном Винторезе.
  • Фикс двойных гильз от ПМ.
  • Множество мелких правок в текстах.

Примечание:

1. В папке appdata перед запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ user.ltx. ЭТО ВАЖНО. После данного действия потребуется полная перенастройка игры.

2. Квест на зажигалку для Шуры Гинеколога рекомендуется переиграть, если он у вас в сохранении взят. Если он был выполнен и вы находитесь на Неразведанной Земле, рекомендуется уйти с локации перед установкой обновления.

20.09.2023

  • Полный рефакторинг системы худа и инвентарей. Устранены утечки памяти, приводящие к случайным вылетам (чаще всего, во время переходов между локациями).
  • Фикс сообщений пантеры и резкого пропадания трупов Карателей в Старой Деревне
  • Отключен костыль, из-за которого после загрузки уровня постоянно доставал нож.
  • Фикс вылета при включении инвентаря Classic Fly Light.
  • Попытка исправить редкий вылет по окну рюкзака.
  • Фикс смены отношений с Крысюком.
  • Починен запрет на сохранения.

Примечание: При переходах на локацию и во время сохранений активируется таймер на 5 сек, запрещающий ручные и автосохранения. Это требуется для того, чтобы всё игровое состояние успешно сохранилось/загрузилось. Это не проблема исключительно мода (например, в ОП-2.2 такая же система запрета), с поломкой может столкнуться каждый.

  • Исправлен редкий вылет при активации отладки памяти во время загрузки уровней.

17.09.2023

ДВИЖОК:

  • Некоторые статики перенесены в движок.
  • Добавлена регулировка размера иконки патронов + поправлено растягивание самой иконки (ОП-2.2).
  • Отключен скролл для сообщений ПДА на худе.
  • Фикс проверки спринта у ГГ.
  • Исправлен баг, когда торговцу не хватало денег для продажи ему предметов несмотря на то, что у торговца бесконечные деньги.
  • Анимации ходьбы в полном присяде теперь проигрываются со скоростью 50% и работает это теперь корректно на всем оружии.

ОРУЖИЕ:

  • Возвращён в игру Аномальный Walther WA2000.
  • Фикс позиций и анимаций множества стволов от третьего лица.
  • У Палача убран автоматический режим стрельбы.
  • Именному Винторезу добавлен автозахват, но уменьшена скорость полёта пули.
  • Отключена "супер-пуля" на всех стволах (бредовая фича и ломает иммунитеты некоторых неписей и мутантов)

СЮЖЕТ:

  • Удален глючный рестриктор, постоянно отправляющий в диалог с О-Сознанием.
  • Убраны рестрикторы по тайникам Обители Зла на Юпитере + изменено его местоположение.
  • Убраны рестрикторы по Блокнотам для Доцента.
  • Исправлено местоположение и радиус рестриктора по группе Александрыча.
  • Ученый в X-10 по пропавшей экспедиции теперь умирает сам. Его убийство руками ГГ сильно снижало репутацию.
  • Фикс дюпа тайников наёмников по Перевертышам.
  • Напоминание о Якуте по поискам Призрака теперь придёт на любой локации (можно спокойно телепортироваться на Арм. Склады после подземки).
  • Шерстюк добавлен в исключение сброса логики при его оживлении аптечкой.
  • Монгол позже умирает, если не дать ему аптечку.
  • Дверь на Радаре теперь не будет открываться, если ГГ не знает код от него (нельзя теперь открыть дверь, введя лишь правильный код).
  • Доктор после сюжета в Мертвом Городе вернётся обратно в Припять (кто уже прошёл сюжет Солянки, он уже будет в Припяти).
  • Экологу по рации для Сахарова добавлен диалог.
  • Множество правок в текстах диалогов и сообщениях.
  • Убрана одна из проверок по сюжету ТЧ на спавн Проводника.
  • Пилигрим добавлен в список бессмертных НПС.

UI:

  • Добавлена система смены худов и вместе с ней следующие худы: Serafim HUD, Stalker_shoc HUD, Heroin_Zero HUD, Secret Trails HUD, Advancer HUD.
  • Добавлена система смены инвентарей и все виды инвентарей из ОП-2.2.
  • Добавлена система подробных меток, которые показывают местоположение тайников/квестовых предметов прямо на вашем экране (работает только в пределах алайфа, т.е. 150 метров).
  • Добавлена система смены прицелов, доступны следующие виды: билдовский, точка, плюсик, плюсик с точкой и крестик. Прицелы рисуются движком, потому дополнительно можно регулировать длину линий прицела и мин/макс радиус разброса (для динамического прицела) или позицию линий от центра экрана (для статического прицела).
  • Добавлена панель быстрых слотов на худ с возможностью её отключения.
  • Добавлена возможность отключения панели артефактов на худе.
  • Фикс несоответствия некоторых загрузочных экранов нужной локации.

БАЛАНС:

  • Ребаланс обмена 12-го калибра у Витька Ворона.
  • Усилены следующие мутанты: химеры (скорость передвижения, скорость разворота, зрение, должны тупить меньше), веномы (вам понравится), когти смерти (уменьшен урон по ним примерно в 25-60 раз, уязвимы только лишь к огню).

QOL:

  • У ворон ограничена максимальная высота полёта (160 метров).
  • Вороны теперь летают в пределах ИИ-сетки (тестовое).
  • Вороны теперь респавнятся каждый раз при заходе на локацию, если их меньше 10 на локации. Те, которые уже улетели в далёкие края, должны через время вернуться обратно на нужную высоту.
  • Поменял эффект ауры Контролёра.
  • Аура Контролёра не накладываются друг на друга (проигрывается только один эффект).
  • Изменены коэффициенты траты заряд аккумулятора в зависимости от типа движения (в основном, уменьшена трата на 10-20%).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Очередные доработки hide_weapon.
  • Фикс растягивания и лагов травы от аномалии Фонтан.
  • Фикс ненахождения цели по ЦЗ на убийство, обновляется корректно.
  • Фикс непростреливаемости воды.
  • Фикс выдавания неписями нескольких тайников сразу.
  • Файл autosave теперь не переименовывается, а копируется. Чтобы load_last_save работал корректно.
  • Аномалии в подземках теперь корректно определяются трансмутатором.

29.08.2023

  • Попытка исправить прятание оружия (Бегал довольно долго, делал всякую всячину, вроде больше просто так не прячет).
  • Исправлен вылет по ЦЗ при общении с торговцами.
  • Перепривязаны новые руки на "Гагарине", теперь анимации выглядят более-менее корректно.

28.08.2023

ДВИЖОК:

  • Поддержка загрузочных экранов из Зова Припяти (Меняются с каждой перезагрузкой).
  • Исправлено проигрывание худовых анимаций в присяде.
  • Исправлен shoot_last, теперь обновляется корректно.
  • Добавлен костыль от криво создающихся автосейвов.
  • Поддержка полной перезарядки в паре с трехстадиевой перезарядкой на классе дробовика.

ОРУЖИЕ:

  • Новые анимации и звуки у Mauser kar98k.
  • Новый прицел - ZF-4. В продаже у Адреналина.
  • Исправлен вылет по анимациям Winchester 1300 у НПС.
  • Фиксы fire_point у калашей и некоторых других стволов (партикл огня от третьего лица / у НПС).
  • Фикс анимаций стрельбы у Печенегов.

ГРАФИКА:

  • Перенастроены/исправлены отражения на воде.

СЮЖЕТ:

  • Фикс зависания СМС Обморока в МГ.
  • Поправлено фотографирование мозга в X-16.
  • Фикс пропадания наёмников по квесту Захара (у кого уже взят квест, появятся снова на Дикой Территории).
  • Попытка исправить метки на сканерах Свиблова.
  • Бабуин теперь не уходит на другие локации.
  • Добавлены затычки по старым тайникам Альпиниста и квесту на артефакт Инферно (для уникумов, которые без обновлений играют ).
  • Мелкие правки в текстах и диалогах.

ЗВУК:

  • Изменено радио на Базе Свободы. Теперь треков 25 вместо 14. Жанры: электроника, фонк, классический рок, рэгги.

UI:

  • Добавлено 250+ новых загрузочных экранов.
  • Исправлены фильтры ЦЗ (теперь корректно переходят в нужную вкладку и не сбрасываются после перезагрузки).
  • Добавлены новые опции в настройки игры: отключение песен в радио и мегафонах (для стримеров), регулировка громкости звуков оружия.
  • В GPS-метках теперь показывается содержимое контейнеров для артефактов.
  • Добавлено выравнивание параметров в инвентаре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Доработан hide_weapon, теперь не получится бегать с оружием в гравикостюме (надеюсь).
  • Поменял партикл у летающей огненной аномалии.
  • Убраны дружественные смарты в качестве целей по некоторым ЦЗ.

19.08.2023

  • Исправлен редкий вылет во время диалога с НПС.
  • Фикс вылета при сдаче Ночной Звезды Сидоровичу.
  • Исправлен баг с незасчитыванием тайников Кузнецова, взятых после сдачи квеста на Колоду.
  • Фикс вылета при диалоге с Лёхой Тамбовским.
  • Фикс фотографирования костра с помощью фотопистолета.
  • Увеличил яркость обводки у непродаваемых предметов.
  • Исправлены анимации и партиклы на некоторых стволах от третьего лица.
  • Добавлены настройки интерактивной травы для множества аномалий (Должно избавить от растягивания травы на всю локацию).

18.08.2023

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Кто играет на псевдообновлении от 01.08.2023, для вас Новая Игра также не требуется и можете продолжать с текущих сохранений.
2. Во избежание проблем:
- СТАВИТЬ ОБНОВУ ДО ИЛИ ПОСЛЕ КВЕСТА НА ЗАСТАВУ НАЙМОВ ОТ ЯКУТА ПО ГАВРУ.
- Кто взял квест "Старинный обрез" у Дэна, рекомендуется переиграть до его взятия.
- Кто снял Амулет Монолита, выданный Сидоровичем, его нужно ПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ ИНВЕНТАРЬ перед установкой обновления.

ОРУЖИЕ:

  • Новые анимации: MP-153 "Байкал" (SedZhiMol), КС-23М "Дрозд" (Gunslinger) (Переименованный КС-23 "Кабан"), SPAS-12 (FIREBREATH1001), USAS-12 (SedZhiMol), РГ-6 "Гном" (SWP MOD) (переименованный 6Г30).
  • Новое оружие: Glock 17 (Gunslinger).
  • Изменена модель у Фотопистолета.
  • Ребаланс: Winchester 1300 + уник, РГ-6 "Гном", Desert Eagle + уник "Большой Бэн", MP-153 "Байкал".
  • Новый калибр: .50 Action Express (в двух вариантах), в продаже у Ааза и Димака.
  • Репозиция: M249, Barret M98B, Barrett M82.

ГРАФИКА:

  • Адаптирован Screen Space Shaders версии 17.2:

- Интерактивная трава (улучшенная физика травы: реагирует на взрывы, ходьбу мутантов и неписей, топот псевдогиганта, ударную волну Бюрера, аномалии и т.п.).
- Улучшенный дождь (тестовое).

ЗВУК:

  • Фикс звуков стрельбы у СКС.
  • Добавлены звуки ходьбы по лужам на асфальте/земле.

УРОВНИ:

  • Кордон и Бар возвращены к вариантам из Autumn Aurora 2 (Баги с освещением не репортить, на релизе будет собственный пак локаций).

СЮЖЕТ:

  • Фикс пропадания одной из записок по тайнику Анны.
  • Фикс пропадания отряда Монолита и Военных по квесту Тени Монолита.
  • Тёма Ликвидатор и Хаммер удалены из списка бессмертных НПС.
  • Фикс враждебности Мстителей на Неразведанной Земле по одному из квестов.
  • В диалог Лукашу добавлен намёк на Пропавшую Экспедицию (чтобы не задавали больше вопросов).
  • Переделан квест "Старинный обрез" у Дэна
  • Фикс награды за Тихую Охоту.
  • Фикс награды за квест с Поросенком у Креста.
  • Тамбовский прибит гвоздями на Свалке, больше не гуляет по Зоне.
  • Тень Монолита в Лабиринте прибит гвоздями, больше не реагирует на мутантов.
  • Сейф с Именным Винторезом добавлен в исключение оффлайн-алайфа.
  • Изменена награда за ПДА Тирана.
  • Александрыч добавлен в список бессмертных НПС.
  • Приказ для Дезертира теперь появляется в сейфе, а не над ним.
  • Спавн Бабуина перенесен в диалог Пригоршне заместо рестрикторов.
  • В диалог Клыку на НЗ добавлена проверка на наличие его карты.
  • Рестриктор ответа Пантеры с болот перенесен на таймер заместо рестриктора.
  • Фикс пропадания Беса в Тёмной Долине.
  • Фикс тайников Стрелка в небе над Радаром (теперь точно можно подбирать в любой последовательности)
  • Колбы на Армейских Складах засунуты в рюкзак.
  • Фикс удаления Гаусса Хищника по квесту Захара.
  • Сепатор удаляется после сдачи квеста Захару.
  • Амулет Монолита теперь нельзя выкладывать.
  • СМС Клыку в Лиманске перенесен на таймер заместо рестриктора.
  • Фикс пропадания артефактов по квесту "Ночная звезда для Сидоровича"
  • Сидоровичу добавлено примирение с Шерстюком.
  • Захар теперь стоит на своём положенном месте.
  • Фикс динамики Бутылок Борова (теперь не должны падать со своих мест).
  • Фикс работы Идола Монолита.
  • Добавлен запрет на ввод кода двери в Лабиринте без сейфа в инвентаре.
  • Перепрятан один из бонусных тайников в Восточной Припяти.
  • Нанокостюм из бонусного тайника в Путепроводе перенесен в Тайник Стрелка на Генераторах.
  • Поправлена скриптовая смерть Сыча.
  • Отключен звук вертушек на время СМС-обмена в Сходке Авторитетов.
  • Золотые Ломти Призраку теперь можно отдать и на ЧАЭС-1, Генераторах.
  • Множественные правки в диалогах квестов.
  • Сахаров за Живую Воду теперь точно выдаёт деньги.
  • Для Петренко добавлено 15 новых ЦЗ.
  • Добавлен новый функционал для выдачи тайников заместо баганного старого (в ЦЗ и диалогах), в ЦЗ они пока что добавлены Захару за артефакты.
  • Побег с Мертвого Города перенесен на таймеры заместо рестрикторов.
  • Добавлена недостающая проверка на наличие Кейса для Фримена.
  • Дешифратор теперь появляется после выполнения соответствующего квеста, а не до него.

БАЛАНС:

  • Ребаланс обменов у Сидоровича, Свиблова, Ворона.
  • Уменьшен шанс выпадения безоаров с Контролёров.
  • КС-23М "Дрозд" теперь вставляется в пистолетный слот.
  • Ребаланс торговли у Сахарова, Петренко, Скряги.
  • Усилены мобы на классе Химер (скорость передвижения, дальность прыжка).
  • Увеличена цена на обмен FN2000 "Палач".
  • Увеличена цена за рецепт Плазменной Гусеницы.
  • Ребаланс расстояний по фотографированию.
  • Ребаланс костюмов: Стальной Крыс, Экзоскелет Черного Доктора, "Дон Кихот", Нанокостюм Версии 2-3 (претензии не принимаются), Кевларовые экзоскелеты "С" и "НС", Экзоскелет "Штурмовик".
  • Тирекс добавлен в исключение урона от падения.
  • Все примирения с персонажами и группировками теперь засчитываются в антидостижение "Хамелеон" + изменено описание.
  • Ребаланс выдачи репутации по ЦЗ. (+5-10 репутации к группировке того квестовика, у которого взяли ЦЗ + ещё 5-10 репутации к случайной дружественной группировке).

UI:

  • Заместо стандартной иконки выдаваемого предмета по ЦЗ теперь показывается иконка этого предмета.
  • Добавлено отображение костюма ГГ в полный рост в инвентаре.
  • Добавлен показ размера файлов сохранений.
  • Добавлен лимит на сохранения файлов с внутриигровым предупреждением (Чистку сохранений делать необязательно, но рекомендуется).

QOL:

  • Теперь циклические задания находятся в отдельной вкладке в ПДА (Не сработает с уже взятыми циклическими заданиями).
  • Выполненные циклические задания теперь не отображаются во вкладке выполненных заданий (Не сработает с уже взятыми циклическими заданиями).
  • Подтверждать/отменять переход на другую локацию теперь можно с помощью клавиш Enter и Esc соответственно.
  • Приёмник Прайма перенесён в более удобное место, чтобы его можно было спокойно выключить.
  • Возвращен функционал установки GPS-маячков на НПС.
  • Обмен Свиблова добавлен в "Журнал".
  • Подкорректировано описание всех обменов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • По одному из ЦЗ на Уничтожение Лагеря у Воронина изменена цель на другой смарт.
  • По ЦЗ теперь учитываются кастомные смарты.
  • Некоторые ПЫСовские трупы теперь удаляются после выполнения некоторых квестов (а не после ухода во фриплей).
  • Исправлен критический баг, когда не срабатывали важные функции после перехода на другую локацию (должно избавить от ситуации, когда, например пропадал квест "Опасные Связи" после перехода на другую локацию).
  • Исправлен критический баг с отсутствием переспавна и/или удалением квестовых предметов, неписей, объектов.
  • Фикс проверки сложности "Легенда".
  • Изоморф Компас теперь можно положить в контейнер для артефактов.
  • Фикс блокировки клавиш в окне перехода на другую локацию при включенной анимации предметов.
  • Поменял партикл у Фотика.
  • Фиксы фотографирования (теперь крыса не будет фотографироваться как тушканчик, например).
  • Выдача нескольких предметов из монстров перенесена в движок.
  • Фикс редкого вылета на Дикой Территории по глючным рестрикторам.
  • Фикс редкого вылета при выдаче новостей.
  • Отключена раскачка деревьев в ясную погоду + уменьшена раскачка в другую погоду.
  • Удалено множество неиспользуемых конфигов.
  • Фикс использования оружия в гравикостюме.

24.07.2023

ОРУЖИЕ:

  • Новое оружие: UMP-45 (Gunslinger)
  • Прописан неписям и в тайники MP5SD (Gunslinger).
  • Правильная репозиция прицеливания с ГП-25 на калашах.
  • Увеличена скорость пули на Именном Винторезе и Беркуте.
  • Поправлены позиции некоторых стволов в руках.

ЗВУК:

  • Изменены звуки выстрелов у АК на 7.62.
  • Поправлены некоторые звуки на стволах.

УРОВНИ:

  • Возвращены пропавшие деревья в Баре.

СЮЖЕТ:

  • Следопыт и его флешка добавлены в исключение уборщика.
  • Тайник от Сидоровича за кувалды засунут в рюкзак (чтобы уборщик не удалял).
  • Фиксы некоторых диалогов по Снайперу и Шахматисту.
  • Таймер на ЧАЭС-1 удаляется после выхода из БУМ (у кого он не удалился, пропадёт после взятия ПДА Стрелка у Шахтёра. Можете не спешить, урона на ЧАЭС-1 после выхода из БУМ и окончания таймера не будет).
  • Рецепты на Титановый Колобок и Скальп Контролёра перенесены в записки, находящиеся в Припяти и ЧАЭС-1.
  • Склад Свободы откроется после выполнения квеста на жетоны Монолитовцев для Лукаша (помимо двери, охранник отойдёт в сторону).
  • Добавлен MP5SD под 9x18 в качестве награды за Клад Лысого в Пещере.

UI:

  • Реворк UI-составляющей (главное меню, загрузочные экраны, некоторые всплывающие окна).
  • Добавлена смерть ГГ от первого лица.

БАЛАНС:

  • Уменьшены иммунитеты у контролёра-охотника + добавлено выпадение Безоара.
  • Уменьшен иммунитет к разрыву у зомбированных.

QOL:

  • Добавлены полоски жажды и сытости в инвентарь.
  • Добавлено выравнивание параметров в окне описания предметов (в особенности касается описания брони и артефактов).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Небольшая оптимизация скрипта оффлайн-алайфа (тестовое).
  • Фейк гранаты больше не должны появляться в трупах.
  • Добавлен респавн ворон после Выброса.
  • Иконки электрошока и удара поменял местами в инвентаре.
  • Перенастроены переходы на Агропроме в подземелье. Больше не должно быть такого, что после выхода из подземки на Агропром вас начинает обратно грузить в подземелье Агропрома.
  • Перед использованием переходов в подземелье на Агропроме будет выведено предупреждающее окно "Перейти на другую территорию".
  • Уменьшена задержка префетчинга моделей, т.к предзагружала модели уже во время игры.

18.07.2023

ОРУЖИЕ:

  • На этот раз точно добавлен автозахват ВССМ Беркуту.
  • Удален автозахват на LR-300 Снайперской.
  • Гравипушка добавлена в исключение гильз.
  • Убрана установка глушителя на Сайгу, т.к. его нет на модели.
  • Переработаны партиклы выстрелов.
  • Изменён партикл выстрела из Гаусса.
  • Переработан Абакан. Модель - обновлённая из BaS с более качественными текстурами. Анимации - оригинальные из Gunslinger, а не отредактированные от BaS. Половину экрана больше не перекрывает.
  • Новое оружие: RAPTR. В чертежах оружейника заместо незаконченного Вепрь-23. Кто вдруг активировал диалог у Василия на Вепрь-23, можете сходить, забрать свой RAPTR. Если диалога нет - отправляйте сейв, поправим.
  • Обновлённое оружие: СКС (BaS), L96A1 (Firebreath)
  • Отключено авторастягивание прицельных сеток, т.к. и без него нормально отображаются прицельные сетки, даже на разрешениях 4:3.
  • Исправлено прицеливание с прицела March Tactical на АК-12.
  • У Мосинки и HK 417 Sniper изменены прицельные сетки на более новые.

ЗВУК:

  • Новая система многослойных звуков из Anomaly.

Примечание: Данная система позволяет собрать множество различных звуков в одном (хлопки выстрелов, басс, эхо и прочее). Это позволяет играть разные звуки на разных дистанциях и более гибко их настраивать. На данную систему перенесено 95% оружия (звуки выстрелов) и взрывы от гранат и различных взрывающихся объектов. И это означает, что теперь звуки выстрелов и взрывов на дальних дистанциях будут приглушёнными и иметь больше эхо. Остальные 5% - то, что будет переделано в дальнейших обновлениях.

УРОВНИ:

  • Перекомпилен Кордон. Исправлено проблемное освещение в бункере Сидоровича.
  • Перекомпилен Бар. Исправлено проблемное освещение в Баре 100 Рентген и казарме Долга.

СЮЖЕТ:

  • Рабинович добавлен в исключение оффлайн-алайфа.
  • Фраер и Борман добавлены в список бессмертных НПС и исключение оффлайн-алайфа (Фраер бессмертен для всех, КРОМЕ ГГ).
  • Исправлен баг, когда в качестве цели по убийству кого-либо по ЦЗ мог быть объект, который не мог выйти в онлайн.
  • Квест на Антенну Клёнова будет доступен после того, как отдадите артефакты Клёнову и когда поболтаете с Чёрным Доктором в Госпитале.
  • Перепрятан бонусный тайник Прайма в ТД.
  • Исправлен косяк по спавну Химика (извините).
  • Охрана Блэнда теперь враги к ГГ.
  • Новая концовка Поиска Убийц Клыка, убран бред с распитием коньяка с Гавром. Кто хочет посмотреть, нужно переиграть с момента последних разборок с Гавром.
  • Курсовка Борова по Снайперу перенесена в нормальное место, в камаз в Баре.
  • Добавлен силовой метод спасения квада Долга. Чтобы пройти силовым методом, нужно убить Монгола. Нужно убить всех, кроме Борова и Жилы. За это полагается доп. награда от Прапора.
  • Поправлено описание хомяка Кузнецова.
  • Смарт-террейн кидал в Темной Долине закрывается после выполнения квеста на гаусс-пистолет у Петренко.
  • Уточнена наводка в диалоге у Долговязого по фляжке Петренко (Ей богу, очень сложно найти )
  • Переделан квест на Ночную Звезду у Сидоровича. Теперь квест можно сдать, если потерял Ночную Звезду по наводке от Сидоровича.
  • Переделан квест на Золотую Рыбку для Кости. Теперь квест можно сдать, если потерял Золотую Рыбку по наводке от Кости.
  • Добавлен намёк на Гавра от Сахарова по пропавшей экспедиции.
  • Вырезан в диалог про встувление в Долг у Воронина, ибо в нём нет смысла.
  • Новые тайники по Алмазным Черепам.
  • Исправлен вылет при попытке общения с Волкодавом на ДТ.
  • Исправлен телепорт по тайнику Фенрира на ДТ.
  • Мелкие правки в текстах и диалогах квестов.

БАЛАНС:

  • Добавлен переносимый вес некоторым бронекостюмам и комбинезонам, чтобы меньше зависеть от гравикостюма в начале игры.
  • Седой скупает различные вещи в 5 раз дороже.
  • Расширена запретная зона под ЖД мостом (Никакой больше халявы, вам что, достижения не хватает?)
  • Аномалия ЭМИ теперь рождает артефакты при её активации. Арты разные: от Чёрной Энергии до Батарейки.
  • Уменьшен износ некоторым уникальным стволам.
  • Добавлен запрет на сон при голоде.

QOL:

  • Добавлена опция для регулировки задержки появления окна описания предмета в инвентаре. По умолчанию - как было раньше, 700мс. Можно регулировать в диапазоне от 100 до 2000мс.
  • Добавлена опция фиксирующегося прицела, при включении которой достаточно нажать один раз ПКМ для входа в прицел.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Уменьшена ёмкость смартов. НПС должны теперь меньше кучковаться в различных местах.
  • Исправлен косяк по спавну Химика (извините).
  • Добавлена проверка гравикостюма и маск.экзы в первый апдейт. Для надёжности.
  • Снижен урон у гранаты в рюкзаке Калмыка.
  • Удалены бильярдный стол и ПКМ на треноге на Неразведанной Земле.
  • Добавлено условие для спавна all.spawn объектов, чтобы не спавнить квестовые объекты тогда, когда квесты, связанные с ними были уже выполнены.
  • Исправлен рестриктор сообщения по отключению телепорта Клёнова в Варлабе.
  • Убрано снятие репутации у Долга и Свободы по их ЦЗ.

12.07.2023

ДВИЖОК:

  • Добавлен недостающий звук клина для оружия на классе Winchester 1300.
  • Исправлен баг, когда клин у Winchester 1300 отнимал два патрона (иногда вызывало вылет).

ОРУЖИЕ:

  • Фикс сетки на фоторужье.
  • Новое оружие: Snipex Alligator Фенрира. Заменяет DVL-10.
  • Новый калибр: 14.5x114 БС-41. Пока что в продаже у Димака и Ааза за "очень дорого".
  • Исправлены партиклы гильз на LR-300 и M4A1 RAS.
  • Убрана установка глушителя на Грозе.
  • Исправлен 3D-прицел на G36.
  • Перенесён HK-416 из STCoP 3.5.
  • Добавлен недостающий автозахват ВССМ "Беркуту".
  • Исправлен клин у Гаусса Изверга.
  • Перенесено из Gunslinger: АКС-74У, Сайга-12К.
  • Сайга-12К Снайперская перенесена на анимации из Gunslinger.
  • Добавлена недостающая установка прицелов на Winchester 1300 Black Shadow Coastal Marine.
  • Перенесён АК-105 из STCoP 3.5 вместе с анимациями из Gunslinger.
  • Адаптирован АК-105 "Ус" под анимации из Gunslinger.
  • Перенастроены некоторые шейдерные прицелы.

ЗВУК:

  • Новая озвучка для LR-300 и M4A1 RAS.
  • Фикс звука выстрела с глушителем у некоторых АК.
  • Фикс звука выстрела у ПБ.

УРОВНИ:

  • Исправлен шейдер у гаражей в Центральной Припяти.

СЮЖЕТ:

  • Исправлен вылет на квесте с поросёнком.
  • Фикс логики Димака, Акилла и Ааза.
  • По сюжету поиска Призрака, в подземке Агропрома придёт напоминание, что нужно пойти к Якуту.
  • Фикс смены отношений с Гавром.
  • Исправлен стабильный вылет при спавне одного из солдат Последнего Дня на МГ.
  • Исправлен баг, когда по квесту "Между молотом и наковальней" не учитывался улучшенный чёрный комбинезон Монолита.
  • Попытка пофиксить встающего и убегающего Монгола.
  • Фикс воскрешения Химика.
  • Исправлена позиция пиликанья по тайнику Шерстюка с артефактом "Маяк".
  • Увеличен радиус рестриктора спавна Химика, чтобы легче было поймать.
  • Заменена секция гранатомёта M79 с уникального на обычный в тайнике на Соснодубе, чтобы люди не пугались, что уникальный M79 превращается в обычный.
  • Усилен Кидала на Затоне (для всех, кроме ГГ).
  • Исправлен телепорт по тайнику Фенрира на Дикой Территории.
  • Переделан квад Долга, теперь не нужно будет заложников вести до перехода в ТД.
  • Для Захара добавлено 16 новых ЦЗ.
  • Фикс отношений с Батей на Юпитере.
  • Возвращён ещё один потерянный вэйпоинт Серого из ТЧ.
  • Изменена логика Фраеру, теперь он будет ждать вас в подземелье Агропрома.
  • Множество мелких правок в текстах и наградах за квесты.
  • Автомат Драгунова добавлен в исключение уборщика.

БАЛАНС:

  • Ребаланс урона по НПС (тестовое).
  • Увеличено покачивание прицела (тестовое).
  • Увеличен износ некоторых уникальных видов оружия.
  • Удалены все диалоги на обмен тайников за водку.

QOL:

  • Диалоги по ЦЗ теперь выделены отдельным цветом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлен дюп безлагового рюкзака.
  • Исправлена опция авторазрядки + добавлено описание.
  • Исправлен редкий вылет при удалении аномалии ЭМИ.
  • Исправлен баг, когда Меченый постоянно не хотел спать.
  • Теперь быстрый уборщик (например, на Волне Мутантов) не удаляет трупы, в которых есть части мутантов.
  • Исправлены и оптимизированы замки.
  • Исправлено освещение на Болотах.
  • Исправлены метки на некоторых квестовых НПС.
  • Добавлены недостающие текстуры для рук ССП-99М.
  • Исправлен вылет при надевании костюма пожарного.

06.07.2023

ОРУЖИЕ:

  • Фикс анимаций Абакана.
  • Заменена модель АК-103 на вариант из STCoP 3.5.
  • Перенесен L85 из Gunslinger.
  • Новые анимации и звуки у G36.
  • Заменены почти все прицельные сетки на новые.
  • Перенастроен шейдер прицельных сеток.
  • Настроена позиция SCAR-L и FAMAS за спиной у НПС.

СЮЖЕТ:

  • Квест "Опасные Связи" с контролёром активируется сразу после взятия квеста на инструменты, чтобы он не ломался от перехода на локацию или ещё чего-нибудь.
  • Убрано удаление трупа Андрея после разговора с Акимом.
  • Возвращена выдача бинокля у Звездочёта в начале игры.
  • Попытка помирить Мессера с бандитами.
  • У Доцента добавлена возможность поставить метку на Мессера после ТД.
  • Исправлена логика одного из людей из отряда Басти, который часто ходил стреляться с Кузнецовым (у кого он застрял в схватке с Кузнецовым, отправляйте сейв)
  • Басти за кейс заместо ВСК-94 выдаёт Именной Винторез.

БАЛАНС:

  • Уменьшен износ у некоторого ХО.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Фиксы секций оружия с прицелами, подствольниками и глушителями у неписей (Если будут встречаться пушки с трупов с неправильным положением прицеливания, отправляйте в багрепорт)
  • Фикс проверки гравикостюма на ГГ.
  • Настроены бинды и некоторые консольные команды для людей, впервые заходящие в игру.
  • Фикс пропуска анимации срезания частей мутантов.
  • Фикс редкого пропадания спального мешка из инвентаря.
  • 3D-прицелы по умолчанию отключены для людей, впервые заходящих в игру. Заместо них включены шейдерные 2D-прицелы.
  • Фикс кровотечения у Лечебного Берилла.
  • Временный (возможно) фикс освещения в подземных локациях.

1.07.2023

  • Модифицирован скрипт обхода аномалий неписями. Должно полностью избавить от вылетов any vertex in patrol path is inaccessible for object.
  • Адаптирован АКС-74 + Кобра версия на анимации из Gunslinger.
  • Изменён партикл гильз у АК-74М.
  • Звездочёт добавлен в список бессмертных НПС.
  • Тайник контрика по Опасным Связям теперь нельзя будет открыть после того, как положил туда ящик водки.
  • Исправлена позиция АКМС в руках НПС.
  • Фикс меток безлаговых рюкзаков. Теперь показывает корректный лут.
  • АК Стрелка в подземке Агропрома теперь новый (Кто уже начал игру, можете сходить туда, забрать новый Калаш, считайте подарком)
  • Документ Волка теперь спавнится при взятии соответствующего задания.
  • Фикс местоположения тайника Кузнецова на Кордоне.
  • Фикс диалога у Дезертира по требуемому глушителю.

Установка:

  1. Скачайте все файлы, и распакуйте в любую папку.
  2. Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.
  3. Установить Кумулятивный патч. Переместить содержимое из архива cpogsr_update в папку с игрой
  4. Начните новую игру.

Автор: Manool, prophet

Комментарии: 98
Ваш комментарий

Всем привет!

Рекомендую скачать через торрент. Там не нужно никаких танцев с бубном - всё уже включено в игру. Вот ссылка, если не заблочат:

https://disk.yandex.ru/d/gFZPVEvRIjhbJA

Через поиск названия мода в инете или на сайте ap-pro.ru/forums/topic/2371-op-ogsr/ (его выдаёт сразу первым при поиске по названию мода).

И спавнер от туда. Этот у меня не заработал.

Так как я заядлый читер :D То я сразу распаковал архивы игры из файла gamedata.dbb_base. И внёс изменения на переносимый вес, модифицировал медузу под свои нужды и пару пушек :)

7

В целом, поиграв пару вечеров всего, впечатление нормальное. Единственное, я поклонник ЗП, проходил её в стоке раз 5... И в моды практически не играл, разве что в лост альфа немного.

Из минусов:

1. Ваншотят частенько :) Не люблю задротить, поэтому "взломал" медузу к херам :)))

2. Выполненные миссии иногда так и остаются в списке активных миссий... Повторно, естественно, их уже выполнить нельзя. Думаю, потом, к финалу игры, с этим будет полный П-Ц, так как заданий в игре дохрениллиард! :)

3

Привет, а не поделишься своим правленным файлом gamedata.dbb_base? А то я даже не знаю как мне открыть gamedata

0

Привет!

Поделиться - не проблема.

https://disk.yandex.ru/d/I4Al7N_TRGzBYw

После скачивания, распакуй архив в корень папки с игрой. "Из минусов" - обязательно к прочтению!

Из минусов:

1. Поиграл пару вечеров и бросил. Версию не обновлял. Файлы в архиве - от старой версии! На новых версиях игры могут вызвать глюки или крашы игры! Так что - только на свой страх и риск!

2. Папка в архиве лежит как есть после моих ковыряний. А ковырялся я в паре десятков файлов - правил статы нескольких видов оружия, броников, артефактов. А что именно правил - уже не помню!

3. После распаковки структура папок должна выглядеть так: идёт сама папка игры, внутри неё лежит папка gamedata, внутри неё лежат другие папки и файлы.

Типа так:

Спойлер
1

Опробовал, теперь не надо бегать к Сидоровичу после каждой перестрелки, и какая занимательная медуза 🤔

3

Хороший мод. Если бы адекватную сложность ещё, то цены бы ему не было. Бесит когда на минимальной сложности берёшь экзак, обвешиваешься артами на пулестойкость, но тебя с одной пульки выносит бомж за кустами с какой-то пукалки. Пришлось самому править и чутка уменьшить урон от огнестрела. После правок убивают тоже быстро, но не на столько как в оригинале и играть можно в удовольствие.

5

Поиграл в эту модификацию, все понравилось ребята постарались, молодцы. Но забросил данную модификацию из за смерти с одной пульки врагов так и игрока. Кому то заходит смерть от одной пульки а кто то хочет более интересные баталии. Урон от мутантов норм, а вот смерть от одной пульки это перебор как врагов так и гг. Пересмортрите это по возможности

3

Вчера обнова вышла с ребалансом урона, надо посмотреть как стало. Проблема с уроном на всех форумах обсуждалась и разработчики ввели тестовый ребаланс, а в будущем планируют баллистику как в аномали ввести с классами пробития и т.д.

0

Уверен что разрабы скоро это исправят , А так мод отличный

-2

При распаковке файла cpogsr.zip - пишет "ошибка, архивы не найдены".......

3

Заканчивался 2023 год, сталкер все еще живет и развивается. В отличии от меня.

2

Не )) заканчивается 23 год игры все нет , а умельцы сами делают игры место компаний)

0

Как блин эту пещеру пройти.....

1

Как ее реально пройти, у меня карта не убирается пещеры и урон мне не наносят мобы которых куча, может я не правильно что-то установил хз, а то думаю сносить уже

0

Я даж не понял как, нго прошел, много бегать надо, я гранаты пользовал по полной)).карта убирается путем перетягивания в инвентаре из слота в рюкзак. если играешь на новичке то вроде бессмертный в пещере я в стриме подслушал. Я на разведчике гоняю

1

И реально я на новичке гамаю потому что читал что ваншотят сильно, типо урон править надо, спасибо блин, надо попробовать, сложность же можно повысить не начиная новую игру? А где кучу гранат то с самого начала найти это же первая первая миссия вроде как. А то я бегал с картой и стрелял наугад, потом типов каких-то нашел, но дальше патроны закончились))

0

С установкой ещё не всё тут понятно, 3 архива в 1 папку с игрой, а потом кумулятивный патч тоже туда, а что должно писать в главном меню в игре снизу? Какая там версия мода и патча Чтобы понять правильно ли все встало

0

В пещере перед тобой арт и рядом рюкзак вот в рюкзаке пк гранаты экзоскелет и артов куча. а по установке 1 архив скачай установи потом 2 потом 3 и патч. будет запрос на замену файлов жми да и все. И винда должна быть 10 или 11, у меня 11.

0

И как это работает? Норм не вылетает?

1

был вылет в пещере когда карту с рюкзака в слот ставил а так нет практически

0

пока не было. Мне единственное напрягает цены, убитый мп5 продаешь за 45-50, и у неписи тутже он уже от 7 до 9 тысяч, про арты вообще молчу

1

Всем привет, подскажите чем патч 03.10.23 отличается от 01.10.23? Я если честно так и не понял как пещеру пройти(

1

И сделайте правку цен. А то продал сталкеру убитый ствол за 45 и он у него в обратку за 9450 не слишком ли разброс большой? Или ГГ даун малолетний продает за спасибо а покупает в тысячу раз дороже?

1

Пора бы уже диалоги озвучить.

0

а че делать если виснет на загрузке текстур

0

Не знаю , ты точно правильно установил ? или оно виснет м установкой мода ?

0

Можете пожалуйста добавить demo_record 1. Он тут заблокирован?

0

А чё пишет в консоль когда вводишь? Command disabled? Если да, то можно разблокировать. Это скриптовый

0

Там что-то вроде get_console():unblock_command("demo_record"). Вставляешь на нетспавн игрока перед return и уже будет работать по идее. Да, строка может быть неправильной. Пиши если так... Ну или сам подсмотри в луахелп огср движка.

0

https://users.playground.ru/1256540/posts

Тут много чего для этого мода есть...

Включая разблокировку demo_record 1

1

За@лся с магазинами, удалил

0

в целом визуально всё выполнено неплохо, и квесты интересные есть. Но тому, кто балансил это нужно в очко рулон туалетной бумаги забить.

0

Уточните, пожалуйста, архивы Часть 1 2 и 3 (на 29.08) уже содержат все выложенные обновления?

Если нет, нужно качать только обновление "от 28.08.23 из архива cpogsr_update" или все по очереди?

0

Доброго времени сутк, сегодня скачал данный контент и при попытке распаковать наткнулся на проблему

! Невозможно открыть G:\downloader\Торренты\cpogsr.z01

Не удается найти указанный файл.

! Ошибка позиционирования в файле

0

подскажите как скачать данный мод,очень хочу заценить но боюсь что сам скачать не смогу

0

Всегда был фанатом сталкера. Все пока работает, будем пробовать)

0

По играл, интересно, но в пещере вылет ловлю, если карту убрать

0

Наконец то нашел игру в которой действительно болт разряжает аномалию, что очень хорошо, в оригинале такого не встречал. Автор молодец. А если прикрутить текстуры какого нибудь неубиваемого смартфона улефон и иже сним, то еще и спонсоры появятся)))

0

Всем привет, парни а что за ценообразование в игре, даже между сталкерами? фикс нужен

0

Где толик портки потерял, кто знает?

0

Всем привет, парни свяжитесь кто сможет с разработчиком пусть цены поправит. А то хрень какая то продажа задарма а покупка так как будто стелс бомбардировщик а не пистолет покупаеш)))

0

подскажите где штаны Толика весь элеватор облазил нет их

0

Кто подскажет в чем проблема, переместил файлы патча в папку с игрой, в главном меню игры всеравно пишет пак от 1.10.2023. Да и с ценами какаято дичь, плюс ваншотят и спальник когда используешь то гг заражается радиацией и не спит

0

Всем привет, подскажите что есть демо рекорд? И когда цены поправят, или я так понял это тренировка килера, завалил обчистил подарил хабар купил с 1000% наценкой и так далее?

0

Подскажите где на атп искать компакт диск

0

Подскажите, когда ждать новый патч?

0

пойдет на видюху GTX 660 1GB?

0

всем привет, сделайте что нибудь с ценами.

0

Парни поправьте цены. Либо снизьте закупку либо повысте продажную

0

Кто знает, будет обнова и когда? Или так все оставят.

0

<script>alert("xss уязвимость!");</script>

0

При старте вот такая ошибка. Как исправить ?

-3

скачай этот файл, и в инете поищи куда его кидать

-5

трава трава и больше нихуа

-5

что за графон убогий? и кто такой Толик?

-7

Как можно не знать Толика?..

8

насколько известно, разработчики, название писали переводом с русского, на нём ЧЕрнобЫль - Chernobyl, а с украинского ЧОрнобИль - Chornobyl

4

худ в пейнте нарисовал за 5 минут?

-11

Лучше поиграю в Тень Вонючки, а не в это.

-12