Редактирование NPC

Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:
configgameplaycharacter_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:
<name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
<icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли.
<bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется).
<class>...</class> - Класс (лучше не трогать).
<community>...</community> - Группировка.
<rank>...</rank> - Ранг.
<reputation>...</reputation> - Репутация.
<money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
<snd_config>...</snd_config> - Набор звуков.
<crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать.
<visual>actors...</visual> - Внешность.
<supplies>...</supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.
<start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
<actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком.
Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:
configgameplaycharacter_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:
<!---------------------esc_wolf--------------------->

 <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
  <name>esc_wolf_name</name>
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
  <bio>esc_wolf_bio</bio>

  <class>esc_wolf</class>
  <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
 
  <rank>434</rank>
  <reputation>5</reputation>
  <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
 
  <snd_config>characters_voicehuman_01stalker</snd_config>
  <crouch_type>-1</crouch_type>
 
  <visual>actorsneytralstalker_neytral_balon_1</visual>
  <supplies>
  [spawn] n
  wpn_pm n
  ammo_9x18_fmj = 1 n
  wpn_ak74u n
  ammo_5.45x39_fmj n
  device_torch n
  hand_radio n
  </supplies>
 
#include "gameplaycharacter_criticals_4.xml" //

  <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
  <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
  <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
 </specific_character>

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:
<!---------------------esc_wolf--------------------->

 <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
  <name>esc_wolf_name</name>
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
  <bio>esc_wolf_bio</bio>

  <class>esc_wolf</class>
  <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
 
  <rank>434</rank>
  <reputation>5</reputation>
  <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>
 
  <snd_config>characters_voicehuman_01stalker</snd_config>
  <crouch_type>-1</crouch_type>
 
  <visual>actorsneytralstalker_neytral_balon_1</visual>
  <supplies>
  [spawn] n
  wpn_deagle n
  ammo_11.43x23_fmj = 1 n
  wpn_fn2000 n
  ammo_5.56x45_ap n
  ammo_5.45x39_fmj n
  device_torch n
  hand_radio n
  </supplies>
 
#include "gameplaycharacter_criticals_4.xml" //

  <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
  <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
  <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
 </specific_character>
 

Получено с http://sdk.stalker-game.com

Комментарии: 1
Ваш комментарий

После редактирования параметров придётся начинать игру заново

0