на главную
об игре
Thief: Deadly Shadows 26.05.2004

Мнение

Сегодня с огромным трудом доиграл до конца этой "замечательной" игры,хочу высказаться......
Начать можно с много,но начну с команды создавшей игру,за всё время существования компании,я не видел ни одной стоящей игры,помимо Tomb Raider*а,была испоганена идея Blood Omen*а,разработчики просто запороли игру,штампанув очередную аракаду,вместо того что от них ждали,к сожалению в списке этих бесконечных аркад,находится и Thief 3...
С самого начала игра затягивает,отличная графика и анимация приятно радуют глаз,герой выглядит как настоящий вор,радует количество примочек и чувство неизвестности в темноте,проходим тренировку и начинаем свои приключения в городе....По мере прохождения,чувство радости медленно испаряется,монотонные уровни и геймплей,забежал в тень,потушил факел,пробежал мимо/убил охранника,постепенно начинаешь понимать,что глупо было ждать чего-то иного от разработчиков,игра является 100% аркадой с абсолютно линейным сюжетом и занудным геймплеем.....Что то подобное штамповали на консолях года два назад.....Честно говоря,я и не ждал ничего хорошего от команды создавшей игру....Как говорится,Пудель он и в Африке Пудель.....

Комментарии: 21
Ваш комментарий

to Mihas:

Прицелился, убил, украл... Хе...
Праастите, а чего вы ждали??? Нелинейности сюжета, геймплея и прочих *сюрпризов*? Таким словом как занудность и однообразность можно охарактеризовать АБСОЛЮТНО любой геймплей! Гонки на тачках - однообразно, стрелялки-моталки - однообразно.. Если кому-то невыносимо скучно на второй же миссии, так почему бы не снести игру с диска и забыть...? Вам не нравятся аркады - тогда и пишите, что все аркады полный отстой!
И вообще, с чего вдруг Thief вдруг стал аркадой???
Странная претензия - одно и то же на всех уровнях.. А чем еще может заниматься вор, кроме как скрываться, красть и убивать??? По-моему, в этом смысл игры.
*Нудный* геймплей можно *разноообразить* только вертолетами-пулеметами, может кто видел такое *разнообразие* у средневекового вора? Что-то я таких не встречал. Если бы все время появлялось что-то новое, что могло бы очень изменить ход игры, то она стала бы либо непроходимой, либо геймплей вышел бы за рамки реальности. Сюжет линейный, разумеется, Гарретт как всегда спасает мир. Кто-то ждал другого?%))
Если есть предложения по поводу геймплея и сюжета, то можно написать письмо в Eidos. Это просто=)
Я не собираюсь горой вставать на защиту разработчиков, они учудили конечно, но не в этом дело. Если эта игрушка показалась такой невыносимо скучной, то зачем было тянуть резинку от трусов и играть, играть, играть в нее... Если надоедает так моментально=)

0

Друзья, не парьтесь с ответами...это ж михас... "плюнул и ждёт", когда кто-нить клюнет...

«Что то подобное штамповали на консолях года два назад.....Честно говоря,я и не ждал ничего хорошего от команды создавшей игру....» - одни эти две фразы чего стоят… прям «чугунные болванки»…

0

Плейшнер,по себе о людях не судят....

0

Михас, на тебя никто не обидился...на придурков не обижаются

0

Dark-Смотри мой пост выше....

0

Да что вы понимаете в играх???Thief Dedly Shadows это шедевр!!!!Эту игру делали ГЕНИИ!!!!

0

Мда... Михась, ты нудный и надоедливый как ЛОРИЛ.
Повторю свою фразу: не нравится игра - не играй и забудь. Не пытайся кого-то обидеть тут своими умозаключениями.

Или ты надеялся, что напишешь *THIEF - отстой* и все тебя поддержат??? Будь уверен, это не так!
Не будь тупым, как городской страж.=)

0

Я всё ждал что возможно кто нибудь приведёт действительно стоящие аргументы,кроме брани я ничего не услышал....Я говорил конкретно об игре,а вы пишите ругательства в мой адрес....Я кого нибудь тут оскорблял? На счёт геймплея,на дворе наступает 2005 год,стыдно в такое время штамповать абсолютно линейные аркады,играя в Вора,я расчитывал на хоть какую нибудь глубину,почему бы не добавить элементы РПГ? Зделать главному герою уровень,жизнь,возможность качать навыки,создать более интерактивный и увлекательный мир...Ась? Где всё это?

Вот пост одного из защитников игры...."Таким словом как занудность и однообразность можно охарактеризовать АБСОЛЮТНО любой геймплей! Гонки на тачках - однообразно, стрелялки-моталки - однообразно.."---Нет,мой друг,не любой.....Если бы в Gran Turizmo 3,отсутствовала глубина(огромное кол-во машин,апгрейды,возможность сдавать на лицензии,более 100 часов игрового времяни и тд),она бы не считалась лучшими гонками всех времён и народов....Вор,мог бы стать действительно офигенной игрой,для этого у него был весь потенциал,но благодаря разработчикам,он так и остался ещё одной глупой и линейной аркадой....ИМХО.

0

Впечатление такое, михас, что ты пытался написать рецензию на "новый учебник алгебры для 9-го класса"... Ведь это игрушки...или я не прав... Мишка - мишкой и останется..., а кукла - куклой...

0

to Mihas:
Красавец, я тебе не друг. Не играй со словами.
Ты, мишель, похоже хотел тут всех убедить в своей правоте или попытаться устроить базар, но.. как жаль, тебя никто не поддержал..:((
Играй в свой Моrrowind и не лезь со своими чувствами туда, где они никому не интересны.=)

0

Всё что я могу сказать...Ты примитивен.Я создал эту тему в растроенных чувстах,от разочарования игрой....Умные люди на такие темы не заходят,итак ясно что на вкус и на цвет и тому подобное,ты же мало того что зашёл,так кроме мычания и личных наездов ничего не сказал.

0

Вообще-то мне кажется , что третий вор ухудшился в геймплее за счет многоплатформенности . Вообще надо запретить под страхом ....... (впишите сами) производителям делать такие игры . Пусть для всяких плэйстайшнов , хэ-боксов и прочих кубиков - гамерубиков пишут свои игры , а PC - only & forever !!!

0

Воот, наконец и и на этом форуме появилась такая тема, чтобы покидаться говном в ближнего.

0

Никто не собирался никого обсирать,по крайней мере при создании темы,я писал только про игру....Игра меня разочаровала,плюс на другой теме я увидел,как кто-то написал что Вор настолько круто сделан,что снится челу даже ночью,вот мне и стало интересно,что-же нашли люди в этой примитивной аркаде....

0

2 Mihas_:
Понимаешь, дело отнюдь не в игре, а в тебе. Просто есть такой жанр - стэлз. Обычный такой жанр ничем не хуже и не лучше RPG, action, RTS и прочих. Так вот вся соль и прелесть этого жанра и выражена в серии Thief. Это квинтэссенция стэлза. Ни одной игры подобной Вору нет. И весь игровой процесс выраженно именно в скрытности, бесшумности. Иногда даже приходится действовать исподтишка. Если тебе не понравился этот процесс(а ведь тебе не понравился именно процесс - игра всего лишь его выражение) не нужно ругать игру и жанр. Просто это не твое... Лично я в полном восторге от Вора3. Мне НРАВИТСЯ бесшумно прокрадываться за стражниками и тащить из-под носа у них драгоценности... Тебе не понравилось... Просто смени жанр. Судя по тому что тебе хочется
"добавить элементы РПГ? Зделать главному герою уровень,жизнь,возможность качать навыки", надо играть в РПГ, а не в вора.
Лично я не понимаю прелестей NFSU. Ездишь, ездишь....раз в 5 гонок тебе дадут апгрейд. Причем такой же апгрейд получат соперники. В итоге - ничего не меняется... Но я ведь при этом не кричу NFSU - отстой!!! Я просто не понимаю эту игру... И не играю в неё...

0

У этой игры есть АТМОСФЕРА. И атмосфера неповторимая. Только за это нельзя назвать это произведение "остой". Можно ругать за детали, оценивать сюжет... Все равно РУЛЕЗ!!!

0

Есть игры, ругать которые не принято в культурном обществе, нельзя говорить "эта игра-дерьмо", нельзя хаять разработчиков, это неприлично, и уж тем более нельзя обливать грязью родоночальника жанра. Культурные люди могут позволить себе лишь высказаться о недостатках игры, и подчеркнуть достоинства. Нам остается лишь пожалеть несчастного Mihasа, и посоветовать ему поработать над своим воспитанием.

0

Еще нам остается не поститься на этой теме, чтоб она ушла в самый низ страницы и не мозолила никому глаза.

0

Однообразие и занудство действий твоего аватара (в данном случае Garrett'а) отражает твою внутреннюю потребность дествовать шаблонными методами, а вовсе не неудачный геймплей.
На самом деле Thief демонстрирует замечательную возможность достигать одних и тех же целей разными методами. Не у всех игрушек это есть. Я это в ней очень ценю, во всех ее версиях.
Должен однако оговориться, что действия компьютерных персонажей действительно в некоторых случаях (но именно лишь в НЕКОТОРЫХ) страдают однообразием, шаблонством и неадекватность реакций (напрмер нежитей и стражников), но именно это дает возможность вообще пройти игру. Как бы вы посмотели на то, чтобы на вас устоили полномасштабную облаву Молоты, Язычники, Хранители и Стражники впридачу лишь за то, что вы кого-то мимоходом "погладили" дубинкой, чтобы помочь снять пару браслетов?

0