на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Saber Interactive рассказали о том, как им удалось запустить Ведьмака на Nintendo Switch

Несмотря на то, что CD Projekt Red участвовали в портировании The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch, большую часть технических работ на себя взяли ребята из Saber Interactive. В интервью GamesBeat главный исполнительный директор Мэтью Карч подробно рассказал о переносе проекта.

Карч упомянул, что изначально The Witcher 3: Wild Hunt “работал с частотой в 10 кадров в секунду, занимал на 50% больше памяти, чем есть у Nintendo Switch, а размер сборки был на 20GB больше, чем самый большой картридж для гибридной платформы.” Поэтому Saber Interactive пришлось отключить динамические освещение, удалить окклюзию окружающего пространства и снизить количество NPC в мире игры на 30 процентов.

С последним изменением все прошло не слишком удачно объяснил Карч:

“В процессе работы над переносом, мы поняли, что эти вещи действительно важны для внешнего вида и ощущения игры. Например, после сокращения числа NPC на 30%, мы начали получать жалобы на то, что уровни, особенно Новиград и Туссен, были довольно пустыми. Нам пришлось возвращать большинство вырезанного функционала и найти более креативные идеи по оптимизации, чтобы увеличить частоту кадров в игре.”

“В итоге, мы нацелились на другие области для оптимизации, такие как анимация, искусственный интеллект, рендеринг, моделирование ткани и т. д. Перед нами не стояло вопроса, чем мы можем пожертвовать, наоборот, вопрос был как сохранить вещи, которые действительно нужны игре.”

Чтобы улучшить производительность, Saber Interactive переделали тени игры. Команда “должна была объединить смесь статической карты теней, карты рельефа и динамической карты теней, чтобы добиться внешнего вида схожего с оригиналом.”

Кроме того, разработчикам пришлось изменить алгоритм растительности и уровень детализации деревьев, освещения и теней, сохраняя “общий вид и производительность максимально близкие к оригиналу.”

Карч отметил, что Saber Interactive “неустанно работали в течение года, чтобы заставить игру работать на Nintendo Switch с частотой 30 кадров в секунду, не теряя невероятных визуальных эффектов, которых ожидали поклонники.”

Комментарии: 12
Ваш комментарий

По мне так, это извращение какое-то, но ведьмак в портативе это круто

3

Да они просто красавчики и мастера своего дела. Обязательно куплю, когда Нинтендо сделает скидку на игру.

2

а не лучше ли Нинке было нормальную консоль выпустить или хотя бы Про версию?

0

Ну теперь ждём комментарии из разряда "а кому нужен этот огрызок на плешивой платформе, если у меня дома ПС4, ПеКа и вообще я молодец".

-11

Воин_в_кустах да можно забить на таких недоэкспертов, я прошел ведьмака на свиче и поверь это было намного интереснее, чем на пс4

5

Анонимный мальчик Интереснее ждать загрузки по две минуты и дальностью прорисовки в 5 метров и ждать когда лица прогрузятся в диалогах. Действительно интересно

0

Воин_в_кустах я молодец, соглашусь

2

-zotik- да причем тут вообще дальность прорисовки и скорость загрузки? Сама игра никак не изменилась геймпейно, в портативе она играется в разы интереснее, чем на стационарной консоли, а уж тем более на пк сидя на кресле. В этой мыльной графике есть свой шарм и мне это нравится

2