Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Пак инструментов для моддинга игры XIII век: Все файлы нужно забросить в корневую папку игры XIII Век. Точнее к файлам в корне игры вместе с бинарниками editor.exe, engine.exe, config.exe
Спойлер
Дает краткую информацию об actor файлах. Работает с файлами *.actor Смотреть пак файл data.000.pak, папка .\data\actors
Спойлер
Файл настройщик для запуска редактора.
Спойлер
Редактор сложных сценариев анимаций и действий. Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Animation Library Работает с файлами *.library Смотреть пак файл data.000.pak, папка .\data\animations
Спойлер
Внешний редактор стейт машин и скриптов. Работает с файлами *.aix Эта утилита есть встроенная в редакторе карт. Работает с любыми скриптами и стейт машинами. Юнитными, отрядными, глобальным ИИ, игровое управление и юзеровский интерфейс. Юнитные стейт машины смотреть в паке data.000.pak, папка .\data\aix\units\west.europe\cavalry и папка .\data\aix\units\west.europe\infantry Отрядную стейт машину смотреть в паке data.000.pak, файл .\data\aix\units\west.europe\west.europe.groups.aix Отрядную стейт машину смотреть в паке data.000.pak, файл .\data\aix\units\west.europe\west.europe.global.aix Игровое управление и юзеровский интерфейс, распаковано уже, смотреть папку .\data\gui
Спойлер
Редактор парсерных данных для редактирования и создание игровых фракций для кастом и сетевых баталий. Смотреть пак файл data.000.pak, файл .\data\campaigns\custom.cfg
Спойлер
Внешний редактор базы данных текста. Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Locale Table Работает с файлами *.lng;*.csv;*.txt Смотреть уже распакованный файл .\data\lang\*.lng
Спойлер
Внешний редактор и генератор базы для игровых фонтов. Работает с файлами *.collection Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Font Collection Смотреть пак файл data.000.pak, файл .\data\fonts\fonts.collection
mergelang.exe
Внешний редактор базы данных текста и мержер для сравнений разных языков по ключам. Работает с файлами *.lng;*.csv;*.txt
Спойлер
Паковщик и унпаковщик игрового контента. Работает с файлами *.pak. Распаковывать файлы нужно установив корневую игры как текущую. Будет распаковывать с путем, который указан в паке. То-есть в случае data.000.pak, все будет распаковываться в корень игры, в папку .\data\*
Спойлер
Внешний редактор игровой базы данных контента. Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Races library Запускать из корня игры. Ибо сразу ищет по текущему проекту свою библиотеку.
Спойлер
export.max\IPhysique.gup Плагин для MAX 9(?). На AutoDesk есть его модификации под разные версии. К примеру для 9-го images.autodesk.com/adsk/files/iphysique_3dsmax9.. Прописывается в plugins папку макса. Нужен для Physique модификатора анимации в MAX. То-есть только для експортера ossPhysiqueExport.ms
export.max\osmExport.ms Плагин експортер, исходник для MAX. Експортит статичные меши и анимацию в вертексном виде. Используем название формата OSM (One small mesh)
export.max\ossPhysiqueExport.ms Плагин експортер, исходник для MAX. Експортит статичные меши, кости, веса и анимацию. Используется для експорта анимаций созданных с помощью Physique модификатора в MAX. Используем название формата OSS (One small skin)
export.max\ossSkinExport.ms Плагин експортер, исходник для MAX. Експортит статичные меши, кости, веса и анимацию. Используется для експорта анимаций созданных с помощью Skin модификатора в MAX. Используем название формата OSS (One small skin)
export.max\tlfexport.ms Плагин експортер, исходник для MAX. Експортит только анимацию трансофрмации обьектов. Используется для експорта анимаций любых статичных (не резиновых) обьектов, к примеру : мечи, копья, щиты, шлемы, деревья. Используем название формата TLF (Transformation list frame)