Суслик – очень внимательное животное.
Суслики аккуратно поднимаются на задних лапах,
высматривают потенциально опасных хищников.
Самые внимательные получают бампером по морде.
Обожаю так называемый поджанр дорожного триллера, признанными лидерами в котором являются Wrong Turn («Поворот не туда»), The Hitcher («Попутчик») и Joy Ride («Ничего себе поездочка»)… Кстати, о птичках, кстати, о Joy Ride. Товарищи разработчики из Steel Monkeys (что-то есть в этом названии, а?) годом ранее упоминали, что сотрудничают с неким человеком из кино, имя которого за семью печатями. Дайте угадаю, Клэй Тарвер? Джеффри Абрамс? Если один из них, то это не только не удивительно, но и замечательно. А вообще, пассаж этот к слову о сюжете (и человек-из-кино на самом деле из Питера, так что прошу прощения, ежели кого зазря обнадежил). Старший братец Винни узнает, что его младший братец Тони крупно попал, и бросается на выручку междугородней автотрассой. А шутить с большими потными дальнобойщиками, вооружившись рацией и женским голоском, можно будет? Ладно, молчу, молчу…
Место для удара челюстью
Главная достопримечательность 2 Days to Vegas - графика. Изумительной, как говорится, «неописенной» красоты скриншоты, доступные нынче в сети, заставляют воспользоваться «местом для удара челюстью» на столе (клавиатуре, полу – подставить нужное) и задуматься, что же можно такого продать, чтобы должным образом «наворочить» компьютер к релизу. Белорусские мастера ориентируются, прежде всего, на западный рынок, так что поблажек ждать не стоит – лучше готовиться к неминуемому апгрейду. Товарищей, упорно сидящих на Celeron’ах и видеокартах из ряда MX440, я просто искренне не понимаю. Ладно уж, обождите еще годик, и вам в музее за раритет выдадут сумму, которой и на полный апгрейд хватит.
Лицензированных машин не будет вовсе, со свободой в выборе и перемещении толком ничего не ясно, но известно, что структура миссий и подача сюжета будет сродни не столько Grand Theft Auto (хватит уже детского сада, в самом деле), сколько Mafia: City of Lost Heaven. Разработчики делают акцент на жанре, упорно позиционируют игру как кинематографический экшен. Кто-то просто радуется, кто-то не знает, чего ждать, а я глупо надеюсь, что это все же будет что-то близкое по духу Joy Ride. Ладно, молчу, молчу…
В режиме non-stop
По сюжету мы постоянно торопимся, на дополнительные миссии не отвлекаемся (поэтому их нет), случайных знакомств не заводим (Don’t play with strangers © молчу, молчу…) и вообще безобразничаем только в меру собственной испорченности. Братишку надобно вытащить побыстрее, да зажить весело и счастливо. Три года на нарах (кстати, по вине того самого братца) псу под хвост – хотел уже Винни к нормальной жизни вернуться, исправился будто бы, а тут вон оно как повернулось. Вновь стрельба, погони, огни больших городов. На все про все у Винни двое суток, причем за это время нужно не только заработать вагон и маленькую тележку «уважухи», по пути решая типичные вопросы различной степени важности, но и добраться от Нью-Йорка до славного города Лас Вегаса.
Простенький рукопашный бой, пока непонятные ролевые элементы и не обделенный вниманием сюжет о любви, предательстве и смерти – все это нам предстоит получить и расписаться, а после опробовать и высказаться. По музыкальной части все более-менее ясно – преимущественно хип-хоп, но на шибко модных «полтинников» вряд ли стоит рассчитывать. В целом, все давно знакомо, ничего принципиально нового ждать не стоит, ибо, как сам Тимофей Двоскин (гендиректор «обезьянок») заметил, неезженую дорогу в жанре нынче едва ли найдешь.
Игровые города – Нью-Йорк, Чикаго, Вегас – создаются, конечно, на основе реальных, но не копируют их всецело. Упор ставится на интересность, на суть – путь к успеху есть грамотно расставленные акценты. Некоторые районы городов будут первоначально заблокированы, но позже, разумеется, станут доступными, ибо разработчики не планируют ограничивать игрока в передвижениях. Примерно половину игрового времени мы проведем на колесах, участвуя во многочисленных погонях, ловко лавируя в пробках и наматывая на колеса уличных зевак. Любопытно, а маньяк нас преследовать будет?.. Ладно, молчу, молчу…
Трижды А
Кроме прочего, одну из главных ролей сыграют cut-вставки, в которых будет развиваться сюжет, а также нестандартный (надеюсь) подход к реализации искусственного интеллекта: ставка сделана не на его гениальность (совершенству нет предела), а на интерактивность. Кстати, за компанию с Винни поедет (и будет всячески содействовать) его девушка, взаимоотношения с которой займут почетное место во множестве сюжетных перипетий.
Что ж, ждем и надеемся на игру ААА-класса с ААА-графикой, ААА-сюжетом и ААА-геймплеем. Неплохо было бы еще элементы ААА-триллера… Все, все, молчу.
надеемся, что будет не очередной низкокачественный клон ГТА и Мафии(вспомним The Godfather), а настоящих хит!
мда, однотипно все как.
Интересная игра выходит :) ....тчёрт побери, когда уже наши...НАШИ...начнут делать игрв ААА класса, которы расчитаны не только для России и СНГ :(
Не зна-а-аю... Мне не очень нравится Mafia: City of Lost Heaven. Хотел бы игру под стать Grand Theft Auto. Но посмотрим, что выйдет :-)
А когда ж она выйдет?И кстати, кто-нибудь слышал про Saint's Row?
Надеюсь игру не ждёт участь сталкера или Крёстного отца...Пусть игра и выйдет немного попозже, но пускай она не будет хреновым клоном гтаашки
Очередная фигня получится...
Хоть бы игра была хорошой, а то нахер опять фигню сделают.
Элвин, >Очередная фигня получится... Беспочвенное утверждение.
опять сделают плохой клон гта помойму в России НИКОГДА не будут делать игры ААА класса, хотябы потому, что это Россия
MayhemCore, это не Россия, а Беларусь. Чуточку не попал. А времена СССР позади. Клоном не пахнет. Игра не позиционируется как бегалка-бродилка в свободном режиме. Сюжет, путь, связанные миссии. Обращайте внимание на ключевые факторы, друзья. Вы толком не в курсе, что за игра и про что, а уже зовёте её клоном. Она клон GTA в той же степени, в какой Half-Life клон Quake 2 (пример такой, потому что последовательность и движок объединяют).
RavenCrowleR aka Hann "...Half-Life клон Quake 2 (пример такой, потому что последовательность и движок объединяют)." Облажамшись, камрад. =)) в HL движок Q2 только планировалось задействовать на ранних этапах разработки. Для HL был написан движок с нуля. Подробности в книге Railsing The Bar. Но суть примера все равно верна. У нас в последнее время уже просто традиция сложилась величать любой выходящий проект клоном. Поменьше пессимиза =)). Я помню прошлогоднее интервью-чат на на нашем форуме с разработчиками - GTA там не пахнет. Аспекты не те. С тем же успехом можно величать Mafia стопроцентным клоном GTA, акцентируя внимание лишь на основных моментах геймплея (а так воедино можно свести абсолютно любые игры).
>Для HL был написан движок с нуля. По сей день думал, что двигун кваковский там. Не знал. Респект и уважуха за просвешение. +)
А почему дана ссылка на англоязычную версия официального сайта, ведь есть русская - www.steelmonkeys.com/en/projects/2dtv_game? Зы. Над GTA:VC порядка 140 разработчиков. Если над 2 Days to Vegas работает как обычно у нас в России (Беларуси, Украине) полтора землекопа, то какими-бы они талантливыми не были (в чём есть достаточная доля пессимизма) чисто физически игра подобного жанра выйдет шлаком. ЗыЗы. "MayhemCore, это не Россия, а Беларусь. Чуточку не попал. А времена СССР позади." Ну-ну. "Определяющую роль в стратегическом планировании и росте Steel Monkeys со дня ее основания играет руководство Компании — Тимофей Двоскин (Восточная Европа) и Дерек МакЛеннан (Великобритания), которые имеют большой опыт в управлении и развитии бизнеса". По моему белоруского в компании это только черновые програмеры, труд которых в Беларуси гораздо дешевле, чем в Европе (да и России).
Сорри за опечатку, русская версия сайта - http://www.steelmonkeys.com/ru/projects/2dtv_game
я вообще имел в виду Россию, а не Steel Monkeys, хотя разница не большая
Уря !!! НАШИ (в прямом значении этого слова) делают проект ААА класса ! PS Из всех игр выпущиных в СНГ мне понравилшись (даже очень) только 2: Санитары подземелий, Xenus ! Ну чтож посмотрим что будет с 2days !
Как истинный патриот только за !!! Вперед Беларусь!!
Интересный получится закос под Мафию - с хип-хопом... Сам играть вряд ли буду при любой графике (вряд ли - это если кто-то на халяву даст диск). Ибо ГТАшное подобие свободы уже в печени, почках и легких.
Наверняка это будет подобие Dreiver 3. Что-то меня как-то настораживает их заявление, что игра будет похожа больше на Мафию, чем на ГТА. Вертолётов не будет Плавать не будет, мотоциклов не будет. Кароч наверняка жутко забагованная и требовательная картинка плюс голимый геймплей. Вот что нас ждёт! Хорошая игра в Белоруссии не выйдет! Это 100% Игра такого формата требует огромную команду профессиональных разработчиков с нехилым бюджетом. В белоруссии! это смешно... Если она и впрям супер крутая должна быть, то выдет не раньше чем через 5-7 лет... Вот так. Ждать и думать оней не стоит.
+1 =)
жгите
Интересно посмотреть что из этого получится, но по правде на увлекательный геймплей и что либо свежее, отличающееся от GTA расчитывать глупо. Я в этом более чем уверен, а все потому что люди разучились делать хорошие игры... Та же IV надоедает уже после 2-х месяцев игры несмотря на ее "расширеный" мультиплеер. С предыдущими частями такого не было... Need For Speed тоже вымер, новую Half-Life ждать - жизни не хватит, а тот шлак который выходит каждые 2 месяца даже ставить вломно... Mafia, Far Cry, Cold Fear, Red Faction, Tron 2.0(Список долгий, все писать не буду) - Это были хорошие игры, а щас уже идиотизм. Либо графика, либо сюжет...