7 Days To Die "Обновление v1.1.b14"

Примечания к патчу 1.1.b14

  • Сбалансированная эффективность скрытности для всех комбинаций перков, уровней брони и освещенности.
  • Уменьшено расстояние и радиус, которые ИИ выбирает для исследования вблизи цели.
  • Сбалансированный стелс-мир и блокировка окружающего света
  • Улучшен интерфейс скрытности игрока: теперь он в два раза чувствительнее к свету, наполовину к звуку и округляет значение.
  • Сбалансированное уменьшение длительности поиска врагов в скрытности игрока за счет перков и брони
  • Повышенная эффективность скрытности в костюмах Ассасина и Разбойника на основе других расчетов скрытности и корректировок баланса.
  • Улучшение зрения и слуха у медведей и лютоволков
  • Таймер оповещения ИИ запускается после окончания расследования и имеет некоторые случайные отклонения.
  • Изменены показатели потери выносливости и атак в минуту для железных и стальных топоров, чтобы соответствовать железным и стальным киркам.
  • Установите экономическое значение на 1 для нескольких блоков, помеченных как не подлежащие продаже торговцам, чтобы предотвратить использование арендованных торговых автоматов (полный баланс экономики будет опубликован позднее)
  • Новый звуковой эффект Burnt Zombie
  • Новая кровь для зомби Hazmat
  • Увеличена броня техники и снижен урон от плуга.
  • Увеличенная емкость резервного топливного бака автомобиля
  • Удалены предметы Q6 из воздушных дропов и зараженной добычи.
  • Увеличено количество урожая шнеков и бензопил на 20%.
  • Увеличена продолжительность действия всех видов огнестрельного оружия, на которое влияет Fireman's Almanac Vol 4, на 1 секунду из-за задержки отображения и округления.
  • Постоянный эффект электричества при расчленении пораженного током зомби
  • Обновлен эффект органического разрушения
  • Обновлены частицы взрывов для наземных мин.
  • Обновлен значок плода юкки для лучшего представления игровых моделей.
  • Обновлен значок для Knuckle Wraps для лучшего представления игровых моделей.
  • Для изготовления, ремонта и утилизации накладок на костяшки пальцев теперь используется ткань.
  • Обновлены ссылки в описании Knuckle Wrap с кожи на ткань.
  • Обновлены теги для различных оконных жалюзи, которые будут учитываться при сборе полимеров (не отображаются навигационные объекты из-за их избыточности)
  • Уменьшено количество клейкой ленты, необходимой для создания роботизированных дронов.
  • Обновлены мины с ремонтными свойствами для перка «Инфильтратор».
  • Исправлен светящийся глаз у зомби-медведя и лютого волка.
  • Оптимизация памяти, включая рефакторинг RWG для использования меньшего количества статических полей, что позволяет собирать мусор.
  • Включите потоковую передачу mipmap для текстур сущностей, у которых отсутствовала настройка
  • Неправильные/отсутствующие настройки классов, тегов и частиц не позволяли газовым насосам взрываться должным образом.
  • Обновлен постоянный эффект электричества при расчленении пораженного током зомби.

Примечания к патчу

Спойлер

Это обновление исправляет серьезную ошибку, из-за которой персонажи в сохранениях с отключенной и включенной настройкой «Возрождение врагов» становились полностью перегруженными и неотзывчивыми. Это было частью более крупной проблемы, связанной с NRE, включающей спящие тома в определенных POI. Это исправление также исправит файлы сохранений, затронутые этой проблемой.

Мы всё ещё усердно работаем над оптимизацией, исправлением ошибок, обновлениями дорожной карты и выпуском v1.1 Experimental для вас.

Инструкция по установке:

  • Запустить установщик, и следовать инструкциям.

Релиз от - ElAmigos

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Больше половины описания не понял ((

0