на главную
об игре

Создатели A Plague Tale: Requiem рассказали немного новых подробностей

A Plague Tale: Requiem от Asobo Studio претендует на то, чтобы стать преемником оригинала, как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения повествования. Разработчик также использует возможности платформ текущего поколения для ранее невозможных последовательностей, таких как локации, меняющиеся на основе сюжета и сцены погони с сотнями крыс.

Говоря о последнем, директор игры Кевин Чото рассказал, чем грызуны сильнее: "Крысы развиваются после болезни Гуго. Теперь они могут карабкаться и намного эффективнее ловить свою добычу, используя преимущества окружающей среды". Это может пригодиться и во время небоевых сценариев, когда крысы используются для доступа к месту, которое находится вне досягаемости.

Конечно, вы не всегда будете их контролировать.

Гуго еще молод и уязвим. Он обладает способностью контролировать крыс, что делает его чрезвычайно эффективным игровым инструментом против угроз в большинстве ситуаций, но это может стать опасным, если он потеряет контроль.

Что касается Амиции, то недавние игровые кадры показали, что она гораздо более жестока и готова испачкать руки.

Она может быть гораздо более агрессивной. Амиция, к сожалению, должна была привыкнуть к смертям, и ее уже не застать врасплох. Это оказывает на нее эмоциональное воздействие, но это играет на руку брату и сестре, которые делают все необходимое, чтобы выжить.

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября на PS5, Xbox Series X/S, PC и Nintendo Switch через облако.

Комментарии: 1
Ваш комментарий