Приключение A Way Out от студии Hazelight длится около шести часов и, по мнению директора и автора сценария Джозефа Фареса, – это идеально. Фарез говорит, что можно растянуть её и на десять часов, если бы получалось с той же периодичностью показывать новые элементы. Он считает, что увлечение индустрии продолжительностью и реиграбельностью должно уйти.
«Если вы посмотрите статистику того, сколько людей на самом деле в неё играют, то A Way Out на PS4 прошло до конца около 52% из тех, кто её приобрёл».
Для сравнения GTA IV прошло 30% игроков, утверждает журналист, который берёт интервью. 52% - это неплохо.
«Меня это беспокоит, что вы думаете, что это хороший результат. Представьте, что кто-то вроде Джеймса Кэмерона скажет: «О, только 50% людей ушло из кинотеатра. Это здорово!» Ведь это безумие. У нас есть преподаватели дизайна, которые учат уделять больше внимания первым 40% игры. Остальную игру большинство не увидит.
Зачем тратить силы впустую? Мы должны рассматривать игры, как опыт. Неважно, какая у них продолжительность. Если зачастую люди не играют в игры, то почему мы должны комментировать реиграбельность и как долго они длятся? Почему появляется эта информация? Не должна. Когда мой издатель [спросил о продолжительности], я ответил: «Зачем вам это? Я даже не собираюсь отвечать на это дерьмо».
Фарес считает, что сделать длинную и разнообразную игру сложно, поэтому он предпочитает не раздувать её искусственно.
Сам уходи, наркоман.
Для кооперативных кинцов может и нормальная продолжительность. Только вот не надо за всю индустрию говорить. Этому хитроопому Юсуфу лишь бы лепить кинца покороче и побыстрее, да продавать свои поделки по цене ААА игорей.
это если ума и фантазии нет у разрабов сделать игру с нормальной продолжительностью то такие отговорки и придумывают
Ненавижу игры на один раз.
Только вот при большой продолжительности у игры может быть очень мало контента. Поэтому да, если идеи кончаются, лучше просто оставить уже проделанную работу
всё завсит от жанра и интересности. Максима Боль 3 несколько раз проходил, прошёл бы ещё, да времени нет
Директор A Way Out: идеальная продолжительность игры - шесть часов и это всего за 2000 рублей.
stas_ops 3 всего за 2000 рублей Как бы тебе сказать...
Лол, я уже 140 часов в третьем "Ведьмаке" наиграл, и мне мало. К тому же, я далеко не всё ещё исследовал
"Приключение A Way Out от студии Hazelight длится около шести часов и, по мнению директора и автора сценария Джозефа Фареса, – это идеально" Для кинца-мыльца или для очередного ААА шлака за 60 баксов, который надо побыстрей впарить и клепать новый, возможно, что этого вполне достаточно, а для Игры, нет.