Кооперативная адвенчура A Way Out проходится за шесть часов, и, по словам ее создателя Джозефа Фейрса, такая продолжительность является идеальной для его видения.
Фейрс заявил, что мог бы сделать игру продолжтельностью в десять часов, если бы сумел обеспечить ей такой же темп представления новых вещей, какой содержится в имеющихся шести часах. Говоря простым языком, разработчик считает, что гонка за продолжительностью и реиграбельностью не стоит свеч.
Джозеф заявил, что отдаст предпочтение удачным дизайнерским находкам в игре, чем искусственно раздутой продолжительности. Кроме того, небольшие игры отличаются куда более убедительной статистикой прохождения.
По информации Фейрса, A Way Out на PS4 пройдена 52% игроков - а это намного выше, чем в случае с, например, продолжительной и реиграбельной GTA 4, которую до конца прошли только 30% игроков.
Адекватные пользователи PlayGround устали от людей, делающие информационно-бесполезные и неинтересные новости/блоги ради получения бонусов
В номинации «Новость года» победитель известен заранее.
это что за череда новостей в одно предложение?
Не совсем правильные расчеты. Этих 30% игроков, прошедших GTA 4 до конца, при переводе в единицы оказывается в несколько раз больше, чем 52% игроков осиливших A Way Out.
Ясно, сочувствую
Игра при любом раскладе неплохая. Но ясно, что всем не угодишь.
Да.... доктора! доктора зовите!