на главную
об игре

Директор A Way Out устал от людей, критикующих игру

Кооперативная адвенчура A Way Out проходится за шесть часов, и, по словам ее создателя Джозефа Фейрса, такая продолжительность является идеальной для его видения.

Фейрс заявил, что мог бы сделать игру продолжтельностью в десять часов, если бы сумел обеспечить ей такой же темп представления новых вещей, какой содержится в имеющихся шести часах. Говоря простым языком, разработчик считает, что гонка за продолжительностью и реиграбельностью не стоит свеч.

Джозеф заявил, что отдаст предпочтение удачным дизайнерским находкам в игре, чем искусственно раздутой продолжительности. Кроме того, небольшие игры отличаются куда более убедительной статистикой прохождения.

По информации Фейрса, A Way Out на PS4 пройдена 52% игроков - а это намного выше, чем в случае с, например, продолжительной и реиграбельной GTA 4, которую до конца прошли только 30% игроков.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Адекватные пользователи PlayGround устали от людей, делающие информационно-бесполезные и неинтересные новости/блоги ради получения бонусов

12

В номинации «Новость года» победитель известен заранее.

10

это что за череда новостей в одно предложение?

6

Не совсем правильные расчеты. Этих 30% игроков, прошедших GTA 4 до конца, при переводе в единицы оказывается в несколько раз больше, чем 52% игроков осиливших A Way Out.

6

Игра при любом раскладе неплохая. Но ясно, что всем не угодишь.

4

Да.... доктора! доктора зовите!

0