В новом дневнике разработчиков «подводной Journey» Мэтт Нава рассказывает об источниках вдоховения Abzû и о том, сколько трудов было в неё вложено.
Разработка Abzu длится уже практически три года, однако вдохновение для её создания появилось гораздо раньше. Креативный директор студии Giant Squid Мэтт Нава (Matt Nava) в рамках нового дневника разработчиков поделился новыми деталями об игре и о том, что вдохновило его на создание проекта, насладиться которым смогут все.
«Мы вложили много трудов в создание морских ландшафтов и симуляцию подводной жизни на беспрецедентном уровне детализации, – объясняет Нава. – В игре есть стаи из 10 тысяч рыб, которые постоянно взаимодействуют не только с вами, но и друг с другом. Они следуют тем же базовым правилам, которым подчиняются настоящие рыбы. Результатом этого стала полностью отзывчивая динамическая симуляция поведения рыб».
«Несмотря [на свой внешний вид], Abzu – это не симулятор аквалангиста. Вместо этого мы хотели показать воплощение его мечты. Аквалангистка грациозна, её движения – словно плавный подводный балет. Избавившись от ограничений подводного плавания, Abzu фокусируется на его сердце – исследовании величественного океана и волшебстве открытия нового, необычного мира», – уверен Нава.
Что касается источников вдохновения, Нава признаётся, что он решил создать Abzu, в первую очередь, из-за своей собственной любви к подводному плаванию: «Будучи аквалангистом, я очарован океаном и множеством его граней. Это опыт, который меняет тебя, и я хотел создать такую игру, в который каждый мог бы испытать удивление, азарт приключения и личностную трансформацию».
В сервисе цифровой дистрибуции Sony, где уже доступен предзаказ проекта, Abzu обойдётся вам в 1299 рублей (и 1039 рублей, если вы являетесь подписчиком PlayStation Plus). Погружение в чарующий подводный мир Abzu намечено на 2 августа для обладателей PC и PS4.
Динамическая симуляция поведения рыб уже была в каком-то Марио и CoD Ghost, но там не было такого кол-ва живности. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Baphomеt в калофдути были рыбы?
Бомбардировщик Там были рыбы и пес. А что еще нужно? 10 из 10!
Очень стильная и красивая игра)
Поведение рыб в воде, которая выглядит хуже, чем в Far Cry 1. Да и с полигонами дела плохи. Им надо наполнять водный мир одними камбалами из-за относительной простоты их визуализации и плоской формы. Авось PS4 осилит и отрисует пристойный рыбный косяк.
Twisted Tesla Gigafactory - хороший вброс. В Far Cry плавало от силы 10 рыбок, которые не обращали внимания на игрока. Бомбардировщик - в призраках был целый уровень где нужно было плавать по морскому дну. Вот там флора и фауна на высоте была.
Baphomеt Но ведь первый Far Cry тоже не про рыб, не правда ли? Т.е. их там могло и не быть. Никто бы не заметил.
Twisted Tesla Gigafactory - а что ты сразу обратку включил? Сам сказал, что поведение хуже, чем в Фар Крае. А сейчас внезапно говоришь, что это не важно. ЛОЛ.
Baphomеt Мне больше импонирует тема воды. На важности поведения рыб в FPS ты сам заострил внимание.
Twisted Tesla Gigafactory - нет. Ты сказал, что в Фар Крае лучше поведение рыб, на что я тебе ответил - нет. А дальше ты обратку включил и стал менять тему.