Мое впечатление по игре
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Согласен)
На удивление годный соулс-лайк в эллинистическом сеттинге.
Играть с клавамыши удобнее чем на джое.
Игра чисто под пк пилилась.
Не хватает одного. Быстрого переключения между (хотя бы) 2 сетами оружия. Вот мое любимое двуручник. Но каждый гребенный раз нужно переключатся на что-то с щитом что-бы сбить знаки для супер судндука. Это неимоверно БЕСИТ!
-открытый мир- это сеть коридоров, иногда мешает активному уклонению и иp-за статичной камеры приходится активно мять WASD, это не есть гут.
-РПГ- очень слабая,прокачка, улучшение и лут примитивные.
-переключение сетов оружия нет- двуручное больше урон, меньше скорость, если врагов много и они быстрые, то будут тупо сбивать твои атаки. так же надо менять оружие с уроном темной и светлой магии, против гуманоидов и нежити соответственно, а дамажит ли оружие с ядом скелетов вообще непонятно.
-AoE- слабое и с долгим откатом, в разрывах это критично. для прокачки надо вкладывать в точность, но за счет чего? без выносливости вообще жесть, сила- урон, ярость- ресурс навыка...один навык АоЕ дается сразу, еще один нашел на копьё.
- в целом мир не интересный, сюжет обычный, лута мало, а из-за сложной боевки игра получается очень вязкой и душной, правда хорошо подходит для начального ознакомления с механикой соулс-игр, что я и сделал.
Да, игра ничего так, хз насчет оружки, мне нравились двуручники пока я не взял 2 одноручных топора с модификатором силы и не прокачал сами топоры и силу перса на 30+, после этого начал ваншотить через разбег+пкм большинство врагов что меня лично весьма радовало (не максимальная сложность). Да и просто являюсь фанатом древней Греции, а именно игры детства : Titan quest, Age of Mythology и т.д. Короче, очень жду Titan quest 2 : )
Новое на форуме Achilles: Legends Untold
Игра представляет из себя сеттинг мифов древней греции с боевкой аля дарк соулс в изометрии. Перекаты, пинки, боль, все это в игре присутствует. Так же в игре, есть элементы метроидвании, это когда ты сначала не можешь попасть в какие либо места, а потом получив, новые способности или предметы - можешь. Так и тут. Игра мне понравилась, я поиграл не скажу много, но несколько часов точно. Спас я кузнеца из пещеры. В игре главную проблему представляют хитбоксы мелких врагов. Если проще, двуручником зарезать волка, сродни с искусством. Ибо ты просто не попадаешь по нему, зато остальных врагов убивать двуруком одно удовольствие. Убивать в игре приятно, кровь, мясо, выглядит весьма достойно. Все оружие и щиты , камни итд можно найти в сундуках, коих тут очень много. А вот лут на крафт и заточку , хилки и прочее подобное в телах врагов в виде дропа. Может тут можно залутать пуху из врага, я не смог. Игра отлично оптимизирована, прекрасно управляется с клаво-мыши. Вообщем это не плохой вариант сулс-лайка в изометрии.