на главную
об игре

Первые оценки стратегического проекта Act of Aggression

Первые оценки стратегического проекта Act of Aggression
Первые оценки стратегического проекта Act of Aggression

В сети появились первые обзоры проекта Act of Aggression от мастеров своего дела из коллективаEugen Systems. Посмотрим, получилось ли у них снова создать ещё одну отличную военную стратегию.

Оценок у игры пока всего три:

- Gaming Nexus - 95/100:
"Разнообразные фракции и юниты, постоянно развивающийся геймплей и аутентичные карты делают эту игру обязательной для всех поклонников и новичков в жанре стратегии".

- PC Invasion - 90/100:
"Eugen Systems взяли классическую форму RTS-стратегии и добавили в неё веселья. Act of Aggression стоит ваших денег".

- PC Games - 72/100:
"Несмотря на полное отсутствие свежих идей, Act of Aggression прекрасно использует формулу игр серии C&C. Тусклая компания вряд ли заинтересует игроков, а вот мультиплеер обладает огромным потенциалом".

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Отлично, просто отлично! Оценки хороши)

6

Хотя бы на уровне Генералов? О большем я и мечтать боюсь.

5

Exchapter на ПК тоже со стратегиями беда

5

Когда же у нас на русском выйдет?

2

С удовольствием бы поиграл! Обожаю c&c и ей подобные, но променял православный пк на сонсоль, на которых со стратегиями беда. Да и кого обманывать, понятное дело, что динамика будет не та и т.д. Рад за всех любителей стратегий)

1

Почему не кто не вспоминает Act of War ??? а С&C?

1

Старый добрый Act of War с современным лоском? а пленные будут? Обожал их собирать))

1

Игра не сбалансированная. Нужно реально 3-4 юнита из десятков и ими сносить всех и вся, остальные безсмысленные и не дополняют друг-друга, не хватает тактики в игре. Играл за все 3 фракции, каждая по своему хороша, но по факту они дублируют друг-друга и ничем кроме видов техники не отличается особо. Оборонительные сооружения почти не помогают против врага. А чтобы снести даже самого слабого ИИ приходится собрать туеву кучу войск, поскольку они разлетаются как щепки. Артилерия крута, но почти безполезна поскольку в игре не предусмотрены разведчики замасированные и артилерия тупо не может стрелять пока не попадет на линию огня противника, поскольку зона видимости у нее весьма ограничена. Тактические бомбардировщики хороши, но только против техники в движении, и чаще-всего одноразовые, поскольку их быстро сбивает ПВО еще до нанесения удара. Классно реализована система ресурсов, каждая фракция в этом плане уникальна, в игре всего 3 вида ресурсов отличающихся по цвету, всем три ресурса востребованы каждой фракцией и гонка за ними идет не на жизнь, а насмерть, ведь все они кончающиеся и всегда минимум один остается в дефиците.

1