на главную
об игре

Age of Mythology "HQ-текстуры Титанов"

Текстуры титанов высокого разрешения для AoM Extended Edition (версия tales of dragon). Обработаны лично мной с помощью нейросетей, по сути это заново перерисованные текстуры юнитов в более хорошем качестве. Оригинальные текстуры от разработчиков показались мне слишком уж мелкими для таких крупных моделек - часто при приближении камеры был виден бандинг. Теперь такого нет, текстуры более детализированы. Полностью от "мыльности" избавиться не вышло, все же сами модельки низкополигональные, но тем не менее, все равно глаз не так сильно режется об пиксели.

Описание пака:

  • Текстуры HQ титанов кампании: Гея, Крон, Прометей.
  • Текстуры HQ титанов цивилизаций: Цербер (греки), Тролль (скандинавы), Ра (египтяне), Голем (атлантийцы).
  • HQ текстура бога Осириса и его скипетра.
  • дополнительно 4gb-patch (не мой). Рекомендуется к установке, чтобы игра не вылетала при обработке "тяжелых" текстур.
  • Папка со старыми оригинальными текстурами.

Установка:

  1. Скопировать папку textures в корневой каталог игры.
  2. Очень рекомендуется запустить 4gb-patch, выбрать в открывшемся окне экзешник игры (aom.exe в корневом каталоге игры), нажать OK. - тем самым вы избавитесь от возможных вылетов.

Удаление:

Из папки [backup] скопировать папку textures в корневой каталог игры. При этом удалить файлы освещения и карты нормалей придется в ручную через поиск. Они имею префиксы _nm, _spec, _ gloss.

Примечание:

Надеюсь вам понравится. Делал для себя, но в итоге решил выложить. Текстуры китайского титана не перерисовывал, потому что они и так имеют достаточно большое разрешение. Это не наплечник Ра в 64 пикселя, все же. Приятной игры!

Комментарии: 0
Ваш комментарий