Игра Age of Mythology, выпущенная в сотрудничестве Ensemble Studios и Microsoft, пользуется популярностью с 30 октября 2002 года.
Серия Age of Empires, вероятно, одна из первых игр, которая приходит на ум каждому, когда речь заходит о стратегических играх. Легендарная серия, вошедшая в нашу жизнь в 1997 году, за эти годы выпустила множество игр, но, несомненно, самыми запоминающимися были Age of Empires 2 и Age of Mythology.
В Age of Empires есть огромный список цивилизаций, каждая из которых имеет свои уникальные причуды и бонусы. Для сравнения, в Age of Mythology список играбельных цивилизаций меньше, но их разнообразие просто зашкаливает. Три цивилизации (греческая, египетская и норвежская) играют совершенно по-разному, от наличия совершенно разных юнитов до силы богов и исследований. Боги составляют основу Age of Mythology, поскольку в начале матча игроки выбирают главного бога для поклонения. Это определяет, какие начальные мифические юниты и исследования есть у игроков, а по мере продвижения в последующие эпохи игроки могут выбирать второстепенных богов для поклонения, которые дают различных юнитов, божественные силы и исследования.
Разнообразие трех цивилизаций просто поражает, ведь между ними нет ни одного пересечения в единстве. Греки сосредоточены на военной мощи с сильными героями и юнитами, которые стоят дороже, чем у двух других. Египтянам легче добиться благосклонности, что приводит к увеличению количества мифических юнитов, и они могут лечить юнитов с помощью фараона и жрецов. С другой стороны, норвежцы стремятся быть полностью мобильной цивилизацией, так как они могут собирать ресурсы в любом месте с помощью телег, а также завоевывать расположение благодаря сражениям героев. Поверх всех этих различий лежат божественные силы, силы мгновенного использования, которые могут принести игрокам мощные преимущества. Например, у греков есть сила "Бронза", которая дает всем базовым юнитам бронзовые доспехи, а у египтян есть сила "Предки", которая может воскрешать воинов-скелетов в выбранном месте. Все это вместе взятое делает игровой процесс Age of Mythology гораздо более динамичным, чем Age of Empires, а разработка стратегии для каждой цивилизации имеет жизненно важное значение.
Насколько впечатляющим является основной игровой процесс Age of Mythology, Ensemble проделала фантастическую работу, адаптировав его в кампанию и сделав каждый уровень уникальным. На одном из уровней игроки играют в перетягивание каната с куском Осириса, пытаясь доставить его на свою базу, а на другом — тренируют армию, чтобы захватить и удержать гномью кузницу. На протяжении 32 уровней кампании каждый из них приносит уникальные задачи и повороты, и игра делает большую работу, давая игрокам время для каждой из трех цивилизаций. Расширение Titans для Age of Mythology только улучшило ситуацию, предложив уникальные миссии, в которых игрокам нужно было уничтожить титанов. Особое место в игре занимает борьба за то, чтобы замедлить Титана, уничтожающего деревни, пока для борьбы с ним не будет вызван легендарный дракон Нидхогг. История Age of Mythology, возможно, не войдет в список величайших повествований всех времен, но она вполне пригодна для использования, особенно в свете фантастического геймплея.
Даже по сегодняшним стандартам Age of Mythology держится на уровне, но жаль, что Ensemble так и не удалось вернуться к этому проекту. Все в Age of Mythology настолько поражает воображение и уникально, что до сих пор нет ни одной похожей игры в жанре RTS. Но теперь, спустя двадцать лет после его выхода, сообщество наконец-то смогло увидеть этот проект - Age of Mythology Retold.
В принципе, более или менее ясно, что Age of Mythology Retold будет включать в себя весь контент, который был выпущен для игры на данный момент. Однако не совсем понятно, что принесет новый ремастер бренда, который так долго был бездействующим, в плане геймплея. Точно известно лишь то, что игра выйдет на ПК.
Почувствуй себя пожилым
Вулуме!
Простагма!
ма, эсто)
сельсоре сеслар
Я помню её, классная гама.
По-прежнему регулярно играю. Не надоедает вообще никак)
Да, Аже Импириса в свое время произвела на многих очень даже неплохое впечатление. Блин, уже 20 лет прошло. Как время - то летит.
Помним, любим, переигрываем.
любил минотавром простых людей лупить отличная игра