Вопросы по компании
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А миссий в каждой компании сколько? Хоть примерно?
[X-EcUt]
Нажимаешь на само проклятие левой кнопкой , и выбираешь "снять чары" или развеять не помню точно.
Что за срань в новых хрониках?..
Мало того, что не могу торговать с расами на предмет их артефактов, так ещё и после победы над последним врагом, я не могу его мешок с артефактами забрать. Тупо предлагает перейти к продолжению кампании и не даёт собрать вещи из мешка убитого врага.
Конечно, можно заглянуть в мешок, но вещи из него уже не перетаскиваются в панель моих героев.
:(
Общая тенденция игр на лицо - чем дальше, тем хуже. :(
Если способ забрать лут всё же есть, то расскажите, плиз.
Ответы по порядку:
- Где взять жезл Мерлина в последней мисси кампании за эльфов, да и за людей тоже?
- Жезл появлятся в мешке после начальной заставки, когда появляется волшебник Мерлин!
- Вооружается он просто ставиться герою в сумку. Он не надевается, не ставиться в руки вместо оружия просто он должен лежать в мешке как и некоторые жезлы, которые метают на расстоянии молнии, святые стрелы и т. п. Это оружие поддержки! Желательно его поставить главному персонажу правителю. Это можно посмотреть в описании героя, его способностей.
- Надо вступить в бой с другим правителем, желательно не в его тронном городе. Над тронным городом светиться корона. Если у противника остался последний город и вы его захватите, когда там ни кого нет, то вы не выполните основные условия и вам засчитают поражение.
- Поэтому вступаете в бой с правителем. Обязательно надо по нему хотябы 1 раз ударить в рукопашную тем гером, у которого посох мерлина есть в сумке. Это леко узнать! Выбираете нужного героя (Пусть это будет Сандрен из дома Инниох), выбираете кружок с мечом (это значит атака в рукопашную), и наводите на правителя, там долна отобразиться инфа сколько урона вы нанесете и сколько получите в ответ, а так же вероятность наложения эффектов в процентах. Там же будет написано, что будет наложен эффект "телепортировать в подземелье в случае воскрешения". И вот если все сделали правильно. Поглядели ага будет такой эффет наложения, потом ударили врукопашную. А потом можете его добивать хоть из пушки хоть заклинанием огненый шар. Все после победы в этом бою, правитель воскренет не в своем тронном городе, а в подземелье, рядом с вашим городом гномов, там еще стоят гасители магии! Далее просто защищайте эти гасители пока не выполнете все условия для победы!
- Джулия приходит на помошь с группой войнов на 5 или 10 ходу игры. Так же приходит и другой герой с армией тоже на 10 или 15 ходу. игры
- Обмениваться, торговать в последней миссии нельзя! Даже с теми кто уже пленен, так задумано разработчиками!
Советы по прохождению:
- Эффективно ходить с 5-ю -6-ю героями в хорошей прокачки и в хорошей экиперовки, на летающих скакунах (виверны, грифоны). Или 4-мя + два юнита танка, котрых не жалко потерять (красные драконы)
- Сперва прокачайте герою хп до 80. Потом его атаку в дальнем и рукопашном*.
* Система прокачки у героев такова: сперва вам требуется по 1 оч заработанного опыта на выбор перков атаки в рукопаную и дальная, хп, защита физ. За уровень герой получает по 5 оч опыта. Если далее улучшать перки, то там возрастает арифметически:
1 уровень -1 оч хп, защита физическая, атака ближняя, атака дальная 1 ур - 2 оч защита магичесткая
2 ур - 2 оч _________________________________________________ 2 ур - 4 оч
3 ур - 3 оч _________________________________________________ 3 ур - 6 оч
_________________________________и так далее
Поэтому "хп, защита физическая, атака ближняя, атака дальная" целесообразнее прокачать пока не станут требовать по 6 оч опыта. То есть последнее улучшение будет вас стоит 5 оч опыта. Кроме хп там у некоторых героев можно добавить хп за 6 оч опыта чтоб было ровно 80 хп. Хп с уровнем растет по 5 пунктов, за уровень, защита, атаки по 1 пункту за уровень.
- Почему сперва качать атаки, защиту, хп?
- Потому что на карте вы добываете в сражениях артефакты. например жалко будет потратив 2-5 очков опыта на какой-нибудь перк, и получив артефакт с точно с такой же способностью. А лишними защита, атака и хп ни когда не бывают. А далее уже выбирайте перки какие захотите,*
- Обязательно выбирайте перк "физ сопротивляемость или физ защита +20% + 40%" ни когда не пожалеете!
- Еще выбирайте перк "лечение" он доступен у героев друид, теократ (священик), он откатывает 2 хода лечит 20 хп. У бесстрашных, военочальников есть перк "Железное сердце" он доступен один раз за бой востанавливает 15 хп и дает маг защиту +3 до конца боя.
- Очень полезное заклинание "второе дыхание", оно не только лечит 10 хп,но и позволяет сделать повторно ход - провести две атаки на расстоянии или в рукопашную или применит способность. с помощью этого заклинания можно быстро прокачать любого героя, если предваритеьно дать ему какой-нибудь жезл (котрый пускает молнии, святые стрелы, ядовитые стрелы, огненные стрелы, ледяные стрелы или дротики). Это заклинаниеесть у герев класса "плут"
- Выбирайте перк "соблазнить" у героев - плутов, "завербовать или переманить" - у героев теократ.
- Вы можете переманить любого героя противника, если у него нету перка "Железная воля" - это перк дает имунитет к контролю над разумом. Можно выбирать и у своих геров этот перк если нету такого артефакта у него. Просто переманенный герой будет с вами до конца только на этой карте. Герои переходят в компаниях только те, котрые задуманы сценарием.
- У героя в экиперове должны быть какой нибудь посох (кот стреляет различными стрелами), лук, и мушкет. А лучше два посоха разных школ магии (молнии, огня, святые стрелы, ледяные стрелы, ядовитые стрелы). Может так попастся что у некотрых монстров или героев имутитет к то или иной магии. Лук - наносит чуть больше урона, но он наносит физ урон и естественно по машинам бесстрашных у которых физ сопротивляемость 20-40%, он будет бить намного слабее. По машинам хорошо бить молнией у них уязвимость к молнии 20-40%. И мушкет, не сморите что он делает всего 1 выстрел и потом 1 ход на перезарядке. Пробивает он около 30 пунктов хп и если вы атакуете группой героев у котрых по 1 мушкету *(кстати можно и два мушкета с собой носить,тогда на каждом ходу можете делать выстрелы с него, пока один на перезарядке, с друго стреляете)* можно легко снести наездника на мантикоре делая залпы по нему с флангов или сзади. Именно с мушкета он пробивается хорошо, а вот к посохам он сильно устойчив. И в рукопашную очень силен.
- У правителя (главного героя) класса чародей, есть заклинание "призыв скакуна", рандомно появится на карте яйцо в месте призыва, из которого через n-ое (обычно через 8-10 ходов) количество ходов вылупится скакун.
- И именно у чародей может строит у себя магическую мастерскую. В компании маг мастерская пока не доступна. Там можно выковать артефакты и экиперовать своих героев.
- Очень полезный перк "саботаж" - он позволяет наность огромный урон машинам. Выбирайте го обязательно не пожалеете, особенно при встрече с Джагернаутами.
- В приграничных городах стройте войска, в городах в тылу постройки. Когда полностью отстрится город последнее строени там это замок, поставте зацикливание (такой знак бесконечности на линии очереди строительства) на производстве товаров, это дасть +50% к золоту с этого города.
- Следите чтобы золото не уходило в минус. Если золото уйдет в минус, ваши войска будут разбегаться. В этом плане опять класс чародей позволяет собрать армию призывных монстров-войск, которые на содержание требуют манну, а не золото.
- Стройте форты там, где можно их влиянием накрыть рудники, это даст дополнительный доход вашей имерии. А так же стройте поселенцев и закладывайте новые города, но не слишком близко к другим.
- Города хорошо защищать войнами дальниками + пару хороших рукопашников (у людей - это рыцари, у орков - Огры громилы, у эльфов - наезник на грифоне и т. д.), и можно пару требучетов. У правителя бесстрашных, машины Джагернауты или пушки и обязательно пару инжинеров. Потому что инженеры не только могут быстро перезарядить орудия пушек и джагернаутов, но и лечат каждый ход на карте машины, если в нем не отстроенна мастерская 3 уровня.
- Из армии выводятся войны путем нажатия на их изображении ног, они тогда высвется зеленым светом. На кого так нажали те и выйдут из состава армии.
В общем если еще возникнут вопросы - задавайте подскажу в чем уже разобрался с игрой!
Если кто знает ссылку на дополнительные кампании в этой игре пожалуйста киньте, а то у меня только две кампании доступны это
- За эльфов
- И за людей
Всем спасибо за внимание и понимание!
Не, отпинать придется ее и союзничка орка.
Где изучить стратегическое снятие чар? У города не заканчивается проклятия заклинания "ужасная осада" и "гильдия тёмных воров".
[X-EcUt]
Перед этим надо изучить его, рандомно выпадает в списке изучаемых, так что как повезет.
По кампании: прошел кампанию эльфийского двора, 6 миссий, формально, на деле 8. Миссии с 3 по 6 огромные, на 4 миссии дали выбор, по какому пути идти, мира или уничтожения. От этого изменились две последние миссии полностью и финал, тоже полностью. Сюжет прост, но подан шикарно, обе концовки потрясающие, особенно хорошо, что объясняется что сделал Мерлин в конце Shadow Magic (в концовке мира, в уничтожении он вообще не фигурирует никак, но это "плохая" концовка) и намек на продолжение.
есть ли возможность пройти 2 миссию за эльфийский союз не уничтожая всех противников? может как то пробежать куда то можно и всё? на 30 ходу нахожу эльфийские 2 города и туда сразу приперается Орк с толпой огров и наезников на мантикорах выносит наглухо стен то у городов нет да и если бы были не думаю что сильно спасли бы.
блин, есть эффективное средство от Теневых ходоков (3 лвл, резист к физ. дамагу)? на меня в миссии за орков их просто полчища ломят вместе с суккубами, десятками прям, и их хрен вальнёшь. это пдц((
Интересно, это у меня только так? В последней миссии дается жезл Мерлина, чтобы захватить Леона и
Саридаса, но ничего не получается, я их убиваю и естественно проигрываю. Может я что-то неправильно
делаю. Подскажите.
jsilverst
Чтобы захватить Леона и Сидариса нужно наносить им урон только в рукопашной предводителем у которого посох Мерлина и делать это не в тронном городе. Если же он засел в тронном - то сам город не захватывать. Так говорят на офсайте. Хотя у меня с тронным городом ничего так и не вышло. Так что лучше делать это в любом другом месте. И кстати, он появиться в подземелье через три дня. Это баг. Обещают исправить патчем.
Spiritarcher
У меня v.1.09-build:11085. Леона захватил, а Саридас пропал и нигде его нет, что делать не знаю.
Бросил бы, да охото посмотреть финальный ролик.
P.S. Саридас появился в одном из городов. Взял его прямо в городе.
Леон и Саридас после взятия появляются через три дня в подземелье около Подавителей.
Здрасьте. У меня такая ситуация : в уровне против Изабеллы я ее убил организовав восстание в городе на острове с лавой на 122 ходу , после этого ее империя распалась ,я забрал все ее города , нашел гнома , но игра не заканчивается . Может там есть какое - нибудь подземелье или еще что ? или мне заново все проходить ?
Spiritarcher
Знатоки - стратеги, объясните, пожалуйста, подробнее, я редко играю в такие игры.
Тут пишут: «Чтобы захватить Леона и Сидариса, нужно наносить им урон только в рукопашной предводителем, у которого посох Мерлина, и делать это не в тронном городе».
У которого предводителя (Сандрен, Джулия, Эдвард, Бормак, Номлик) должен быть этот посох (жезл) Мерлина, где и как его взять? Где видно, тронный это город, аль нет?
Я в каком-то городе, с помощью Сандрен, только в рукопашной, без магии, победил Леона, и мне «Поражение». Я уже 4 раза пробую, аналогично и с Сидарисом.
Придётся, наверно, удалять игру, не посмотрев окончание. :-((
И ещё, у меня стали повально дезертировать армии, наверно потому, что золото обнулилось (я прозевал этот момент, слишком много писанины выводится на экран, надоедаетR30;)?
"Дурной" редактор текста, - вместо многоточия пишет R30.
Не зная, что делать, стал собирать по карте мешки с хабаром.
Нашёл жезл Мерлина. Теперь не понимаю, кого и как им вооружить?
Пробовал, - передавал жезл уже трём предводителям. В имуществе у них жезл есть, а как им вооружить героя, не понимаю. Щёлкнув по жезлу в имуществе, могу его поместить обратно в мешок, переслать другому герою, переместить в другую ячейку в имуществе, но только не в ячейку оружия, она не активна. В то же время, некоторое другое оружие в эту ячейку поместить можно.
В чём тут секрет, кого, когда и как вооружить этим жезлом. Пробовал победить Леона с помощью только одной Сандрен с жезлом в её имуществе, - Леон погибает и мне поражение. Вразумите, кто-нибудь, как надо действовать?
В общем так, Саридаса пленил с помощью Сандрен с жезлом Мерлина в её имуществе.
Вооружить её жезлом в ячейку для оружия я не смог. Спустя три дня, Саридас появился в тюрьме в подземелье.
Леон засел в своём тронном городе, и сколько бы я не нажимал «Конец хода», он сидит себе и вооружается. Мне надоело ждать, напал я на него в этом городе армией без предводителя, пощипал его, - оставил ему парочку ослабленных боевых единиц, и сам я сдался. Затем напал на него Сандрен с жезлом, обработал его рукопашной атакой, пока он не испарился (в тюрьму). После этого, как пишут на офсайте, миссия должна завершиться до окончания сражения. Но, у меня так не получилось, бой продолжился, и в случае моей победы, мне припишут поражение за убийство Леона. Поэтому, я просто сдался сам. Сандрен отправилась в небытие, но, через три дня появилась с восторгом, что Леон и Саридас пойманы. Пошли аудио R11; видео титры, что все задания выполнены, Победа, и Продолжить кампанию. Но, никакого продолжения нет, открывается та же карта, а при нажатии Конец хода, все аудио R11; видео опять повторяются.
Не понимаю, может у меня репак такой глюкнутый (v.1.09). Это у меня конец только 5-й миссии. На офсайте прочёл, - в первой Кампании Содружества всего 7 миссий, а потом ещё вторая Кампания Эльфийский Двор (8 миссий).
Кто играл в эту игру, напишите, а какое у Вас окончание игры?
Модераторы, уберите, пожалуйста, R11 в редакторе текста на сайте.
aist16
где у тебя лежал мешок с жезлом Мерлина? у меня такая же ситуация, нужен жезл Мерлина, а хрен поймёшь, где он!
Как объединять армии? Меняться юнитами? Могут ли гарои обмениваться артефактами?
В последней миссии компании за Содружество не могу найти Джулию. Захватил все города, обшарил всю карту, нет ее. Ктонть сталкивался?
как построить магическую мастерскую
здравствуйте. кто прошел кампанию полуросликов. подскажите концовка 1на илиии есть развилки?
Подскажите в миссии эльфов , компания за гномов . есть цель поторопитесь - 20 ходов на нее. Что это ? куда идти ?маркер нихрена не показывает.=((
Новое на форуме Age of Wonders 3
Стоит ли играть в игру
0
Проблема с запуском
1
Ужасная картинка на максималках
1
Как добавить моды на пиратку?
0
Карты для игр
0
Собственно назрел вопрос , можно ли во 2 миссии заключить мирный договор с гоблином что бы перейти ее границы ?