Разработчики многопользовательской игры с элементами выживания Age of Wushu 2 ответили на несколько вопросов от сообщества. Для удобства мы решили собрать для вас самые интересные ответы в одной статье.
- На мировой карте и мини-карте нельзя увидеть текущее местоположение вашего персонажа.
- Точка возрождения не будет случайной. Вы сами сможете выбрать примерную область респавна.
- Ваш персонаж будет уязвим даже, когда вы находитесь в оффлайне. Поэтому перед выходом из игры придется позаботиться о безопасности, в том числе и ваших вещей.
- Для новичков будет предусмотрена некая защита от PK, массовых налетов и прочих неприятных вещей, которые могут отпугнуть новых игроков.
- Система взаимоотношений с NPC будет более реалистичной, нежели в первой части. Например, если NPC сыт, то вы не сможете улучшить с ним отношение, накормив его едой.
- Игроки смогут построить свою школу в любом месте, кроме городов и некоторых зон.
- Это же относится и к другим видам деятельности. Игрокам не придется покупать землю, чтобы открыть собственное дело.
- Все игровые персонажи будут взрослыми, а их возраст не изменится со временем. Зато ваши действия смогут изменить физическое состояние, например, рост или вес. А это повлияет не только на внешний вид, но и на геймплей.
- Игроки не смогут изменить ландшафт.
- Ваш род деятельности определится автоматически, в зависимости от ваших действий. Нельзя выбрать профессию самостоятельно на экране создания персонажа.
Это просто космос!..... Если всё будет так.
Симулятор выживания в древнем китае.