Фанаты творчества Rockstar Games и по совместительству, пользователи форума GTAForums, продолжают копаться в файлах игр студии. Жертвой в очередной раз стала Max Payne 3, в которой, как оказалось, снова были обнаружены несколько файлов, которые, по словам авторов, связанные с многострадальной игрой Rockstar Games, Agent.
К слову, были найдены следующие вещи: текстуры и объекты из некой пустыни, объекты, связанные с Альпами, подводный объект, который точно не из Max Payne 3, и на десерт - сторожевая башня в Альпах, которую можно было недавно видеть на слитых артах игры.
Кто-нибудь знает почему иногда в играх находятся части других игр? Неужели так трудно их туда не пихать?
JonyN5 Потому, что движок у этих игр один. Да и разработчики Agent вполне могли помогать разработчикам Max Payne 3 и наоборот.
JonyN5 Я думаю это исходит из того чтобы не изобретать велосипед заново каждый раз. Может они делали Agent и после заморозки проекта, на базе разработок начали строить Max Payne 3. Так же на пример многие анимации из Макса перкочевали в Gta5. Движок то везде у них одинаковый, хоть и улучшается с каждой игрой.
JonyN5 Иногда просто теряются на фоне 100 000 различных файлов, и попросту не замечают)
было же.не?