на главную
об игре

Разработчики Agony рассказали об источниках вдохновения и продолжительности игры

В конце марта жуткий хоррор Agony наконец-то доберется до релиза, который ожидался еще в прошлом году. В преддверии скорого выхода игры портал Wccftech взял интервью у гендиректора Madmind Studio Томаша Дуткевича.

В Agony игрокам выпадает роль одинокой измученной души, которая оказалась в Аду без каких-либо воспоминаний о прошлом, но обрела способность контролировать других обитателей жестокого загробного мира и даже вселяться в отдельных демонов. Финальная цель — выбрать из Ада, и до нее вы сможете добираться несколько десятков часов.

Стандартное прохождение сюжетного режима даст вам порядка 12-14 часов геймплея, но если вы хотите разблокировать все семь концовок, альтернативные маршруты, скрытые локации и коллекционные предметы, то вам придется провести в сюжетном режиме более 35 часов.

Игра также будет содержать режим агонии, который позволит бесконечно путешествовать по процедурно генерируемому Аду. Для создания вселяющих трепет пейзажей разработчики черпали вдохновение из различных источников, в том числе и классических.

Главным источником вдохновения для создания игры в Аду для меня послужила «Божественная комедия» Данте. Структурная сложность мира с позиции Данте показалась мне настолько увлекательной, что я начал читать и изучать все больше информации про Ад — от древних священных писаний до различных религий и систем верований.

Благодаря компиляции представлений об Аду из разных источников Дуткевич добился эффекта, что, глядя на свою дизайнерскую работу, стал верить, что именно так и должен выглядеть Ад. При этом мир спроектирован уникальным и отличающимся от всего, что вы могли знать.

В интервью есть еще некоторые интересные моменты, поэтому оно определенно стоит прочтения. Релиз Agony состоится 30 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Вот тут ад реально жесток. Атмосфера зашкаливает, так ещё не делали. Данте Алигьери был бы рад. Геймплей бы ещё нормальный.

Спойлер

Ну и конечно же демонические сиськи очень радуют))

41

страшненько, симпотяшка на скрине))

35

По дизайну напоминает Clive Barker's Jericho,жаль что вторая часть так и не вышла,да и геймлей там классный был,целых 6 персонажей со своими уникальными способностями и оружием,и в любой момент можно было перемещаться между ними.

24

вася васичкин45645 И ни раз. А много, много раз.

Не помешает, кстати.

22

Тoxic

Тoxic написал: Не помешает, кстати.

И на протяжении всего процесса, тебя будет мучить лишь одна мысль -"На кой чёрт я дырки то для глаз вырезал?!"

13

Главное чтобы не было как с INNER chains

21

Демоны с сиськами? Просто заткнитесь и возьмите мои деньги! А если объективно, то игра очень заинтриговала. Будет во что поиграть лунными ночами. Тем более если источником вдохновения был непревзойденный Данте.

21

Мне тоже понравилась няшка на картинке. p.s. я не псих, если что.

15

Ну наконец то релиз, демка понравилась.........

13

Ждем скорейшего релиза! "Добро пожаловать на наш шабаш! Ад наш! Ад наш!"

13

От первого лица как всегда?

12

Кто нить в курсе русские сабы будут?

7

Furyhunter В стиме написано, что русский не поддерживается. Значит, ждать фанатских сабов.

7

Furyhunter Если не будут сабов официально, то их обязательно кто-то из фанов сделает. Как с "Волком Среди Нас" было, ангиология.

1

Цена то какая? И рус.сабы бы

7

ждём интересный проект

3

Финальная цель — выбрать из Ада кого лядь выбрать?

2

Единственный хоррор в этом году, который достоен звания хоррор-игры года. Вот что еще безумно хочу видеть в этой игре, просто огромнейшие отсылки ко всему с чем связан ад.

1