Aion: Tower of Eternity - MMORPG разработанная компанией NCSoft с уникальной системой PvPvE и использованием CryEngine. Оригинальная версия выпущена в Корее, также игра вышла в Китае, Тайване, Японии, Северной Америке и в Европе в 2009 году.
Обзор
Aion – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная компанией NCsoft и выпущенная в сентябре 2009 года в Европе. Что делает Aion отличной от других восточных MMORPG, так это возможность использовать свободный полет, как часть биты и использование концепта PvPvE (игрок против игрока против монстров). Игра представляет 3 расы: Элийцы (Elyos), Асмодиане (Asmodians) и раса NPC Балаур (Balaur).
Полет
Возможность летать – это большая часть геймплейя в Aion. Игрок получает возможность летать на 10 уровне после прохождения квеста. Общее время полета ограничено одной минутой, чего вполне достаточно для недалеких битв в воздухе и чтобы получить преимущество над оппонентом.
Мир
События в Aion проходят на планете Атрея (Atreia). Население планеты живет не на поверхности, но внутри планеты. Асмодиане живут на верхней половине планеты, а Элийцы – на нажней. На нижнюю часть Атрейи поступает больше солнечного света, чем на верхнюю, поэтому мир Элийцев – яркое место, полное жизни, пока Асмодианцы живут в темноте.
Площадь между двумя половинами называют Бездной (Abyss), и именно там игроки могут ощутить всю уникальность режима PvPvE.
Расы
Мир Аиона состоит из трех группировок: Асмодианей, Элийцев и Балауров. Балауры – неигровая раса.
Асмодиане
Смелый народ, заселяющий верхнюю половину Атрейи, известный как Асмодея (Asmodae), которая отделенная от Элийцев эпическим катаклизмом. В этом мире темно, холодно и здесь полно отчаяния. Однако, Асмодиане не сдаются, и процветают в этой мрачной земле. В результате жизни в темноте, их тела начали меняться, кожа побледнела и они развили свечение в них самих. Асмодиане очень преданы и готовы пожертвовать своей жизнью для защиты товарища. Они следуют руководству пяти Небесным лордам, направленных, чтобы защитить башню Тьмы (Tower of Darkness). Вместе они создали могущественный город Пандемониум.
Элийцы
Занимая нижнюю половину Атреи, народ известный как Элийцы, купались в солнечном свете на протяжении 750 лет после эпического катаклизма. В результате, Элийцы превратились в светящийся народ. Этот свет сделал их надменными, верующими в свое высшее происхождение по сравнению с Асмодианами, проклятыми существами тьмы. Элийцы – добрая и дружелюбная раса, но церемониться с врагами не станет. Элойцы служат Серафимам, которые помогали им создавать свой яркий и великолепный город Санктум.
Балауры
Простое упоминание о Балаурах вселяет ужас и страх за разрушения и крови на их руках. Как сильная и очень умная рас, изначально созданные, чтобы править населением планеты, они вскоре стали одержимы властью и рабством. Их одержимость стала угрожать Башне Вечности. В результате Аион были вынуждены создать Небесных Лордов чтобы сберечь планету и ее жителей от уничтожения. Но Балауры нанесли ответный удар, и после кровавой войны против Повелителей и разрушения Башни Вечности, Балауры были изгнаны и запечатаны в Бездне.
Классы
В Аионе 4 основных классов, которые можно выбрать при создании персонажа. В процессе игры можно выбрать два дополнительных класса.
Воин
Один из главных классов в игре. Воин – чистый боец ближнего боя, который использует навыки ближнего боя и способности выдерживать большие повреждения. Главные параметры воина – здоровье и сила. На 10 уровне Воин может выбрать дополнительный класс – Гладиатор или Тамплиер.
Гладиатор – класс специализирующийся на умении владеть широким спектром оружия и достигает небывалых высот с использованием умений конкретного оружия. Гладиаторы – основной класс ближнего боя, также владеющий навыками массового поражения.
Тамплиер – Тамплиер выступает в роли стража, способный стоять на передовой линии в боях, используя чанты и заклинания, чтобы лечить и защищать группу. Основной упор Тамплиеры делают на снижение ущерба и повышения защиты союзников. Тамплиер может выполнять роль танка в группе.
Скаут
Скаут уникален своей скоростью, ловкостью и осведомленностью о расположении сил враг. Класс использует легкую броню, что позволяет быстро двигаться в ущерб защите. Основные умения скаутов – скрытность и критические удары в ближнем бою. На 10 уровне Скаут может выбрать специализацию: ассасин или рейнджер.
Ассасин - эксперт бесшумных передвижений, использует хитрость и внезапное нападение для достижения своих целей. Многие из его навыков при использовании из-за спины наносят дополнительный ущерб. Ассасин использует печати, заряды, помещаемые на цели с помощью ряда навыков, которые при активировании наносят огромные повреждения.
Рейнджер – лучник-эксперт. Рейнждер полагается на свои умения оставаться на расстоянии не доступным для персонажей ближнего боя. Класс использует лук и также может превратиться в Рыцаря Люкана, что существенно повышает его защиту и скоростью. Рейнджер владеет широким спектром скиллов для лука, а также ловушками, пока остается невидимым для врага.
Священник
Священник является основой любой успешной группы. Их уникальная способность исцелять раны товарищей по команде не следует недооценивать. Однако священники по сравнению с другими классами не обладают сильными атаками, и только в группе священник может показать на что способен.
Клерик – клерик лучше всего проявляет себя в качестве лекаря. Клерики не могут причинить большого вреда врагу, и лучше всего работают вместе с командой, поддерживая группу в полном составе. Клерики используют некоторые баффы, хорошо владеют считами, которые поглощают нанесенный вред, а в качестве оружия могут использовать булаву и палки.
Певец – певец представляет собой гибридный класс, который способен играть несколько разных ролей. Певец может существенно снизить вред, наносимый врагами, либо может исцелить союзников как священник. Клерики используют так называемые мантры, которые являются аурами, увеличивающими параметры в группе. Певцы же могут носить кольчуги и использовать палки и булаву.
Маг
Маг почти полностью дистанционный класс. Используя сочетание прямого ущерба, повреждения в течение долгого времени, и заклинаний контроля толпы, первоочередной задачей мага становится уничтожить врага, прежде чем он сможет приблизиться. Как и следовало ожидать, в ближнем бою, Маг не сможет продержаться слишком долго и вынужден отступать, заманивая противника в ловушку, пока он снова сокращает дистанцию. На 10 уровне, Маг может выбрать специализацию: колдун или заклинатель.
Колдун - Сами по себе цель колдуна заключается в том, чтобы продолжать путь Мага: убивать, прежде чем их противник окажется рядом. Тем не менее, колдун обладает большим разнообразием заклинаний, на которые может полагаться, от прямого ущерба и контроля толпы до сопротивления и дебаффов. А в группе, маг может играть двойную роль, как нанося магический вред, а также контролировать толпу для поддержки группы.
Системные требования
Минимальные системные требования
Оперативная система: Microsoft® Windows® XP SP2
Процессор: 2.8GHz CPU или эквивалентный
Память: 1GB RAM
Графика: NVIDIA® 5900 Ultra с 128MB RAM / ATI Radeon™ x700 с 128MB RAM или выше
DirectX®: DirectX® 9.0c (6/2008 update)
Жесткий диск: 15 GB свободного места
Соединение с Интернетом: Широкополосное
Рекомендуемые требования
Оперативная система: Microsoft® Windows® XP SP2/ Vista
Процессор: Dual Core CPU 2.0GHz или эквивалентный
Память: 2GB RAM
Графика: NVIDIA® 6800 с 256MB RAM / ATI Radeon™ x800 с 256MB или выше
DirectX®: DirectX ® 9.0c (6/2008 update)
Жесткий диск: 15 GB свободного места
Соединение с Интернетом: Широкополосное