Простой пользовательский решейд для Alan Wake 2, который позволяет уменьшить размытие. Файл делает картинку более четкой и при этом имеет минимальное влияние на производительность.
Автор рекомендует отключить LensDistortion в файле renderer.ini игры, так как это также устраняет размытие:
- ini находится в %localappdata%\Remedy\AlanWake2\renderer.ini'
- измените "m_bLensDistortion": true, на "m_bLensDistortion": false,
Также он изменил значение параметра "m_bDepthOfField" на false, так как это дало пару fps, а также установил параметр "m_fSSAASharpening" на .4.
Величину резкости и параметры размытия можно изменить в настройках reshade (по умолчанию клавиша HOME).
Требование:
Установка:
- Переместите пресет в папку с игрой
- Запустите Reshade и выберете вашу игру
- В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет
Автор: Canaldofer
Ещё бы мод на отключение скримеров, особенно в главе Старые Боги. Из-за скримеров с бабкой не могу психологически продолжить проходить. Самое смешное, что была новость от разрабов перед выходом - "мы не делаем ставку на скримеры, а на атмосферу" по итогу вся игра ими утыкана
Ахаххаха, ночью проходил, бабка реально выводит, от 5 до 7 раз
скримеры - самый дешёвый способ напугать игрока. Ненавижу скримеры. Резким появлением с криком, может и родная мать напугать
Фильтры нвидия врубите резкость на 30 серии есть
Круто
куртку такую где взять ?
по сюжету эта куртка))
спасибо за подсказку параметров конфига! отключил винетку еще, стало гораздо лучше!
Спасибо! Гуд джоб
Даже решейд не нужен, просто в конфиге два параметра этих отключаешь и мыло пропадает
Размытие задумано Сэмом Лейком. Зачем нам эта срань? 😂
не знаю мне наоборот нравиться все эти фичи с размытием и тд
больше на кинематографичность похоже , но найдутся чудики которые говорят мол это МЫЛОООООООООООООО!
Размытость в движении* функция называется
кинематографичность, на то и кинематографичность, т.е. для кино. Да и в кино, мыло мне не нравится. А уж в играх, тем более, нафиг это многим не нужно. Также как и принудительная широкоформатность с чёрными полосами, как в некоторых играх. Как по мне, разработчики должны включать возможность: включать или отключать мыло в настройках игры. В идеале, ползунок типа настройки резкости. Каждый имеет право выбирать то, что ему больше нравится. А не принуждать игрока к этой cpaнoй кинематографичности. Чтобы ему пришлось решать проблему какими-то костылями.