Глава команды разработчиков обеих игр серии Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) заявил, что невероятный успех The Elder Scrolls V: Skyrim является отличным стимулом для всех сотрудников Remedy, которые с радостью продолжат двигаться в направлении создания сюжетных игр.
«Call of Duty и Battlefield пользуются огромной популярностью в США, - заявил он в интервью Eurogamer. - На почве этого очень радует ситуация, когда Skyrim и другие ролевые игры с акцентом на сюжетной линии добиваются успеха».
«Это является отличным мотиватором для нас, мы планируем и дальше создавать игры с сильной сюжетной составляющей, потому как, вполне очевидно, на рынке есть аудитория, которая любит такие проекты».
«Мы понимаем, что нам не нужно пытаться подавать наши истории иначе, стараться сделать их проще. Необязательно сюжет в наших играх должен быть сложным, но наши игры сильно полагаются на эту составляющую. Глядя на успех Skyrim, мы понимаем, что нам не нужно переключать акценты с сюжета на что-то другое».
Релиз Alan Wake's American Nightmare состоялся на этой неделе, средний балл игры составил 76/100.
Skyrim и другие ролевые игры с акцентом на сюжетной линии добиваются успеха Я конечно же не хочу "наехать" на Скайрим, но мне кажется, что там упор далеко не на сюжет сделан.
SCAR. Наверное сюжет здесь воспринимается, как синглплеер.