Первый патч для игры.
Изменения:
Оптимизация и ускорение кода
Общая оптимизация кода. Ускорение 15-20%.
Добавлена возможность установки лимита при игре в мультиплэере, скирмише и интернете. Теперь игроки могут играть с фиксированым лимитом, превышать который нельзя. Теперь игроки могут выбирать такой лимит, чтобы на их компьютерах не тормозила игра. Минусом является то, что при низких лимитах нации, ориентированные на большое количество дешевых войск слабее других наций. Совет как избежать этого минуса - если у вас слаый компьютер и вы играете с низким лимитом - не играйте Египтом.
Добавлен лимит на постройку балист, катапульт, слонов, колесниц, кораблей, а также надпись о том, что эти юниты больше нельзя строить, если лимит превышен. Сделано для того, чтобы не приводить к тормозам из-за большого количества 3D юнитов.
Оптимизирован pathfinding кораблей игра на островах.
Оптимизирован сервер для интернет игры. Удалось уменьшить лаги и уменьшить траффик.
Улучшения АИ
Слоны под управлением АИ/игрока теперь ведут себя более рационально, находят цель, правильно воюют с использованием всех своих спецефических возможностей.
Для башен введена кнопка "Не стрелять". По дефолту башня стреляет, но при нужде стрельбу можно отключить.
Улучшено управление кораблями АИ. Оптимизирован pathfinding, находят самостоятельно цели в радиусе.
АИ не достраивал мост, если вместе пристыковки к берегу стоит вражеские юниты. Исправлено.
Для разных типов игр в скирмише сделаны разные модифкации АИ, чтобы действия АИ были максимально адекватны правилам игры:
1. Городские центры. Лучники теперь ходят под прикрытием пехоты и конницы и активно пытаются убить "Городской центр" противника.
2. Герой. Герои выходят с базы только при наличии не менее двух рот воинов, держаться сзади и по возможности не вступать в бой. При количестве ХП меньше 1000 или же если остаётся воинов меньше чем одна рота, герои возвращаются на базу к храму священников, где их лечат. Третья абилка включатся только тогда когда рядом есть минимум одна союзная рота воинов и минимум одна вражеская рота воинов. Также герои, при достижении уровней поднимают сначала самые полезные скилы.
3. Шахты. Лучники уничтожают отдаленные шахты оппонентов, на базе с большим приоритетом атакуют апгрэйдженые шахты.
4. Очки. Приоритет при уничтожении домиков противника отдаеться крайним, слабо защищеным зданиям.
Улучшения баланса
Баланс. Уменьшено время постройки "Порта".
Баланс. Усилена роль стен в игре. Теперь солдаты наносят только 1 damage. Стены выносятся только осадными машинами.
Баланс. Абилите героев теперь влияют и на наемных юнитов.
Баланс. Теперь после смерти героя и его повторной постройке в мультиплэере, скирмише и интернете у него не теряеться опыт, набраный ранее. Это повышает интересность и логичность игры в сетевом режиме Герои.
Баланс. С каждым левелом герои получают +100 ХП, +1 армора ко всему, +5 демеджа. Теперь герой, когда раскаченный, не гибнет в случайных сражениях и более весом в сражениях.
Баланс. Увеличен демедж нубийских лучников, но замедлено время их производства.
Баланс. Цена персидского дипцентра увеличилось на 500 золота, и время его постройки увеличено.
Баланс. Уменьшена цена персидской кузни.
Баланс. Уменьшен минимальный радиус стрельбы у персидских лучников, их цена уменьшена на 40 еды.
Баланс. У пелтастов уменьшена защита от колющего оружия и повышена от дробящего оружия.
Баланс. У наемных всадников уменьшена защита и уменьшено HP.
Баланс. Уменьшена цена наемного лучника.
Баланс. У гипосписа уменьшен демедж.
Баланс. У индийского разведчика повышен демедж и защита от колющего оружия , апгрейды на него стали дешевле.
Баланс. У египетских воинов с топором убрана защита от колющего оружия.
Баланс. Уменьшена цена на апгрейд повышающий HP домикам у Египта.
Баланс. Изменены цены на более чем 30 апгрейдов у разных наций
Баланс. Изменена цена на апгрейды повышающие скорость постройки египетских юнитов.
Улучшения и исправления MP LAN and Onlineрассинхронизация в игре по онлайну между версиями на разных языках. Исправлено.
Добавлен ввод имени сервера в списке мультиплеерных комнат, тоесть в игру по LAN можно зайти, набрав имя сервера в соответствующей строке.
Добавлена опция, показывающая игроку пок акой причине он не может начать игру в мультиплэере и Интернете (не хватает игроков, игрок не готов, и тд.).
Добавлена опция, позволяющая игроку сохранять всю информацию о профайле для более быстрого входа в интернет. Добавлена кнопка готов/не готов на сервере. Если кто-то из игроков не нажмет кнопку готов, то игру нельзя будет начать.
Добавлено выделение количества рейтинговых очков, которые есть у игрока, в экране информации об игроке.
Добавлена опция более удобного управления кланами в интернет игре, теперь только что вступивший в клан игрок не получает сразу иконку, а только тогда, когда глава признает его полноправным членом клана.
Добавлена возможность играть в интернете в сохраненную игру.
Добавлена возможность перемещаться со строки на строку в помощью клавиши "Tab" в менюшках интернет игры.
Добавлены описания ко всем кнопкам интернет игры, а таже добавлены быстрые клавиши к ним.
Добавлено Notice: Game Experience May change During Online Play
Пароль для входа в интернет игру теперь вводиться в виде звездочек, для повышения безопасности.
Игры на рейтинг в интернете теперь будут иди на одном фиксированом условии.
Теперь для иконок кланов можно использовать графику в формате "*.g2d" (раньше - только "*.g17").
Добавлен новый вид игры на рейтинг в интернете, где нужно захватывать территорию противника. Это происходит следующим образом. Заходим в рейтинговую игру с отображением карты мира. Вибираем на этой карте одну из стран и нажимаем кнопку "Играть". Как только кто-то выберет другую страну, то игроков сконектит сервер и они начну играть выбраными расами. У выйгравшего игрока территория его страны увеличиваеться, а проигравшего
уменьшаеться. Если вам нравиться определенная нация, так почему же не расширить ее территорию.
Длинные е-мейл адреса не влазиили в инфо в Interent Shell. Исправлено.
При выходе из интернет игры сервер попадал не в меню интернет игры, а сразу в главное меню. Исправлено.
Меню (F12) мигало во время игры мультиплеера у сервера. Исправлено.
Исправления для кампаний
Кампания Александра. Миссия 3. Бандиты могли зайти в город. Исправлено.
Кампания Александра. Миссия 3. После завершения квеста с бандитами в 3-ей миссии за Александра они не переставали строится. Исправлено.
Кампания Александра. Миссия 5. При входе Александра в лагерь Сатрапа, то не все персы приходили на помощь Александру. Исправлено.
Кампания Александра. Миссия 7. Для захвата лагеря противника, необходимо было много войск. Теперь это можно сделать и одним солдатом. Исправлено.
Кампания Александра. Миссия 13. Миссия не проходилась корректно. Исправлено.
Кампания Александра. Миссия 15. Трудности с размещением ослов на плотах. Исправлено.
Кампания Персия. Мисси3. Неуничтожаемая стена. Исправлено.
Кампания Персия. Миссия 5. Не правильно было выставлено минимальное время прохождения. Теперь оно увеличено с 40 минут до часа. Исправлено.
Кампания Персия. Миссия 5. За оптимальное время прохождения миссии давали 100 опыта, должно даваться 1000. Исправлено.
Кампания Египет. Миссия 1. Финальный ролик мог начаться проигрываться до того, как доиграются предыдущие. Исправлено.
Кампания Индийская, Египетская. Не было указания на мини-карте место битв. Исправлено.
Исправления и дополнения общего характера
После окончания игры в интернете оставался звук в основном меню интернета. Исправлено.
Некорректное отображение превью предизайненой карты. Исправлено.
У мостов и дамб не было названия. Исправлено.
Здания нельзя было строить в лесу. Исправлено.
Не было информации по апгрейду священников. Исправлено.
Часть пшеницы могла вырасти до постройки фермы. Исправлено.
Центр колесниц был смещен. Не корректное выделение. Исправлено.
Священники лечили врагов. Исправлено.
При выделении всех однотипных зданий для производства юнитов на экране и если среди них есть недостроенные, то не было иконок для заказа юнитов. Исправлено.
У македонской катапульты были видны апгрэйды ей не принадлежащие. Исправлено.
Информация по апгрейдам колесниц не отображалась. Исправлено.
В итальянской версии в инфо для юнитов было написано #DECRIPTION. Исправлено.
Пехота ходила по текстуре травы и не поднимала пыль. Исправлено.
У героя Окуса не работала 2-я абилити. Исправлено.
В информации героев не отображались правильно абилити героев. Исправлено.
После сейвлоад в "Инфо" у героев не отображались его абилити. Исправлено.
После сейвлоад слоны больше не давили врагов, а только били. Исправлено.
У "Кардаков" не была озвучена хотьба и битва. Исправлено.
Первый из персидских домиков давал 15 популяции, остальные по 250. Теперь все дают по 100. Исправлено.
Третья абилити Пора не работала на всю карту, а только в радиусе, как и должна. Исправлено.
У героя Самбуса постоянным ростом силы удара. Исправлено.
У героя Хоремхебеса не работала первая абилити. Исправлено.
Отключенная музыка продолжала играть во время фрески. Исправлено.
Всплывающие цифры демеджа были видны через "туман войны". Исправлено.
Когда на сервере добавлялись АИ игроки, на машинах клиентах они были невидны. Исправлено.
Юниты с дистанционной атакой не атаковали цель, если та была далеко. Исправлено.
На карте Sea cross можно было перепрыгнуть через гору с помощью стены. Исправлено.
Гастрофетчики подходили ближе к противнику, чем их радиус стрельбы. Исправлено.
При входе в меню "Scored games" игра вылетала. Исправлено.
На ATI Radeon 9000 и операционной системе Win ME или Win 98 были графические глюки. Исправлено.
Иногда юниты могли ходить сквозь блокировку зданий. Исправлено.
В режиме игры на очки у македонии на старте было больше очков, чем у остальных наций. Исправлено.
Звук балист и катапульт проигрывался только в левом канале. Исправлено.
В режиме паузы продолжались отыгрываться звуки. Исправлено.
По приказу отряд разворачивались не до конца. Исправлено.
На клавишу F7 были повешены две функции просмотр блокировки и изменение обзора карты. Исправлено.
При выделении большого количества отрядов, клавиши изменения построения - агрессивный, нормальны, защита были недоступны. Исправлено.
изменении разрешения "Инфо" отображалась некорректно. Исправлено.
Добавлена клавиша "Показатьскрыть подсказки", также к ней добавлена Hot Key ("~") и хинт.
Добавлена в "Инфо" и статус-бар значение демеджа наносимого крестьянином.
Добавлена красивый задний фон к апгрэйдам и иконкам героев.
Добавлена кнопка "Патруль" для неотрядных юнитов и героев.
Добавлена, быстрая клавиша для функции "Создать боевой порядок" а также для отдельно взятого количества юнитов. Создать - "C". С количеством юнитов - 36 - "V", 64 - "B", 100 - "N".
Добавлено красивое и яркое подсвечивание иконки текущей плотности отряда, а также его состояния. Для каждой из этих опций добавлена быстрая клавиша. Самый плотный строй - "Q", нормальная плотность - "W", разсредоточеная - "E".
Добавлены кнопки скрола большого количества юнитов. Теперь большое количество юнитов не вылазит на мини-карту, его легко и удобно скролить.
Цвета цифр на иконках стали читабельными.
Добавлено полное описание все абилок героев, а также выделение текущего левела красным цветом.
Добавлены быстрие кнопки в окне результатам миссии. Закрыть окно - ESC. Переиграть - R.
Добавлена возможность нажать "Отмена" при запросе CD1, что бы не нужно было нажимать alt+f4 для выхода.
Теперь лодки дальше отплывают в море для добычи рыбы, что более реалистично.
При падении юниты теперь не отлетают очень далеко, теперь это выглядит более реалистично.
Сообщение в чате между игроками теперь держиться дольше. Это сделано для удобства игроков.
Добавлена возможность "прикрепить" камеру к герою, если надо за ним проследить. Клик мышкой на иконке героя.
Добавлена кнопка удаления сохраненной игры. Предупреждение о удалении, как и быстрая клавиша для этого также присутствует.
Теперь показываеться демедж у лучников, который они наносят по зданиям, даже когда они не в отряде.
Добавлено описание колесниц.
В меню добавлено сообщение о текушей версии игры.
В опциях игры добавлена возможность по разному выделять юнитов - желтый круг сейчас, миганием юнита или цветом.
Сбалансирована громкость звуков в игре.
горение зданий и коралей - уменьшено
звук ходьбы больших отрядов - увеличен
звук сражения - уменьшен
Super!!!1
А можно ли мост заспаунить?