на главную
об игре

Новые подробности про стратегический экшен Aliens: Dark Descent

У франшизы Чужих была невероятно разнообразная история в видеоиграх. До игры Alien vs Predator в 1999 году не было ничего, что можно было бы считать бесспорно великим. После этого часто появлялись неоднозначные и посредственные результаты, пока франшиза не достигла дна после ужасной игры Aliens: Colonial Marines. К счастью, Creative Assembly пришла на помощь с игрой Alien: Isolation. После выхода в прошлом году игры Alien: Fireteam Elite, Focus Entertainment вновь выходит на сцену с игрой Aliens: Dark Descent.

Действие игры происходит через двадцать лет после событий "Чужой 3", вы возглавляете группу морских пехотинцев, приземлившихся на планету, страдающую от нашествия ксеноморфов. На протяжении всей игры вам предстоит выполнить множество миссий на огромных картах, каждая из которых имеет несколько целей, дает разнообразные награды и многое другое.

Aliens: Dark Descent - это изометрический шутер с тактикой отряда в реальном времени. Кроме того, в игре будет стратегический уровень в стиле XCOM, где вы будете переходить от миссии к миссии, развивать своих персонажей и многое другое. Как и следовало ожидать, если вы потеряете персонажа, он исчезнет навсегда.

В игре также будет присутствовать стресс как основной элемент, который вы должны беречь от своих морпехов. На трех уровнях стресса ваши персонажи могут двигаться от простого влияния на их прицел до того, что они вообще не будут слушать ваши команды. Если они получат травму или будут слишком напряжены, им понадобится тайм-аут, что сделает их на некоторое время недоступными.

Именно поэтому вам понадобится много морских пехотинцев, чтобы иметь возможность выбора. С пятью начальными ролями и разными ролями, до которых можно дослужиться, вам нужно будет найти хороший баланс по мере продвижения, меняя их по мере необходимости. Мало того, разные роли будут обладать разными способностями, давая вам доступ к определенным участкам карты и позволяя постоянно менять их.

Обычно в играх такого типа, как только вы покидаете карту, она исчезает. Здесь же вы вернетесь, и все изменения, сделанные вами в прошлом останутся навсегда. Это постоянство позволит вам создать безопасные места, где ваши морпехи смогут отдохнуть от ксеноморфов. Кроме того, все нанесенные вами повреждения, оставленные вами трупы и многое другое сохранится при следующем посещении территории.

Что касается того, почему вы будете возвращаться, то на каждой карте будет несколько целей, которые потребуют от вас усиления отряда. Вам не придется выполнять их все сразу, вы вернетесь, когда ваши пехотинцы будут более подготовлены.

Tindalos Interactive (Battlefleet Gothic: Armada, Etherium) все еще разрабатывает игру, релиз запланирован на 2023 год.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Надеюсь в деле окажется так же интересно как тут описано, а не пойди с точки А до точки Б и обратно и снова попутно убывая Чужих.

Ну ждём геймплея

7

Что то мне кажется будет очередной Alien 4 Dead))
Но надежда умирает последней))
И хде вашу маму 2-я Изоляция?!!!

2
На протяжении всей игры вам предстоит выполнить множество миссий на огромных картах, каждая из которых имеет несколько целей, дает разнообразные награды и многое другое.

Звучит пока что как "вы будете бегать по большой карте из пункта А в пункт Б, потом в пункт С, а потом придётся вернуться в пункт А, чтобы разблокировать пункт Д и т.д. попутно отстреливая пришельцев".

Aliens: Dark Descent - это изометрический шутер с тактикой отряда в реальном времени.

О, Боги... В этой франшизе просто ВСЁ кричит о том, что игра должна быть в жанре хоррора ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. Ну может шутер-хоррора. НО НЕ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГНЁЙ С ТАКТИКОЙ ОТРЯДА!
Я не геймдизайнер, но даже я понимаю, что для данной франшизы пропадёт просто куча атмосферных моментов в выбранном направлении игры... Я не спорю, даже такая игра может получиться интересной. Но, согласитесь, всем бы хотелось чего-то больше похожего на Alien Isolation.

В игре также будет присутствовать стресс как основной элемент, который вы должны беречь от своих морпехов.

Что мы должны будем делать? Беречь стресс ОТ морпехов? То есть, не морпехов от стресса, а наоборот? хЪ

Если они получат травму или будут слишком напряжены, им понадобится тайм-аут, что сделает их на некоторое время недоступными.

Солдаты будущего... Много стресса - не слушаются команд. Слишком напряжены - им нужно дать тайм-аут.

Обычно в играх такого типа, как только вы покидаете карту, она исчезает.

И игра удаляет этот уровень с жёсткого диска.

Что касается того, почему вы будете возвращаться, то на каждой карте будет несколько целей, которые потребуют от вас усиления отряда. Вам не придется выполнять их все сразу, вы вернетесь, когда ваши пехотинцы будут более подготовлены.

Круто. То есть, первый же уровень ты не сможешь "зачистить", полностью обследовать, потому что разрабы подумали, что тебе будет интересно прокачаться и потом вернуться сюда вновь. Ох уж эти фантазёры...

Короче, сейчас можно сказать одно - это будет игра не в стиле Alien Isolation...

4
им нужно дать тайм-аут.

Главное, что не каминг-аут.

2

Ни прибавить, ни отнять.... Хорошо расписал.

2

Да сразу рогалик делайте, что уж тут или мобу какую-нибудь, а лучше баттлроял)

Я вот одного не понимаю, успех Чужого это атмосфера, напряжение и после этого выпускать какие-то стратегии

2

Надо расставить точки за ранее, а не вводить людей в заблуждение наградами после "супер интересных данжей" ! Ведь это не будет сессионкой, тупо очередной кооп на 60-100 часов, прокачать снарягу и будет наградой на всю игру. Вот такие без идейные игры просто раздражают, очень удивлюсь если я буду не прав.

1

Надеюсь, не такой же унылой получится, как стратегия по звездному десанту. -_-

0