на главную
об игре

Allods Online - Гайд по воину ДД

Воин в Аллодах Онлайн отличается от других его аналогов в мморпг. В Аллодах Онлайн у воина есть не плохой контроль, так и не плохой урон. Давайте рассмотрим все за и против детально.

Плюсы воина +
Много контроля (даже в сравнении с магами/разведчиками)
Дамаг у нас разный моб может улететь за 5 секунд, а может и убить в итоге вас :)
Даже воин дамагер с одетым щитом в разы повышает свою живучесть
Мы очень хорошо качаемся в пати с хилером, в разы быстрей если бы хилер качался с магом/разведчиком и т.п.
Минусы воина -
Мы сильно подвержены контролю врага
Для того чтобы выиграть пвп нужно быть всегда в плотную к врагу
Мы получаем дикий дамаг от мобов (даже под щитом) это затрудняет прокачку
У нас нету не каких скилов/умений чтоб снять замедления/контроль (за исключениям страха)
В игре нету автоатаки по этому мы бьем исключительно скилами чтобы не тратить в пустую энергию.

В итоге качаться соло лучше всего лвл до 14-15, потом желательно всегда быть в пати. Основной опыт в Аллодах Онлайн идет за квесты, по этому можно свободно качаться в пати. Нам нужен всегда лучший шмот на свой лвл. По этому всегда как только переходите в новою локацию, и получаете дейли квесты на Репутацию.Сразу её стараемся прокачать до максс. Это занимает время конечно, но в последствии вы будите ходить всегда в синим шмоте. А с ним мобы в игре убиваются на много легче чем в зелени и т.п.

Характеристики:

  • Сила: Увеличивает наносимый физический урон
  • Точность: Увеличивает вероятность пробивания вражеской брони
  • Ловкость: Снижает вероятность врага избежать критического урона
  • Проворство: Увеличивает вероятность избежать получения физического урона
  • Удача: Увеличивает вероятность нанесения любого критического урона
  • Инстинкт: Уменьшает вероятность получения любого критического урона
  • Выносливость: Увеличивает количество здоровья
  • Разум: Увеличивает магическую силу заклинаний
  • Интуиция: Уменьшает сопротивляемость врага магическому урону
  • Упорство: Уменьшает сопротивляемость врага заклинаниям контроля
  • Воля: Увеличивает сопротивляемость заклинаниям контроля
  • Ярость: Уменьшает способность врага к восстановлению утраченного здоровья
  • Мудрость: Увеличивает способность восстанавливать утраченное здоровье
  • Дух: Увеличивает количество манны и её скорость восстановления

Родные для нас Характеристики это - Сила, Точность, Ловкость, Удача.
Какой из этих статов качать решать вам. Можно вкладывать в несколько статов, можно прокачать все в один. Я для себя выбрал стат "Сила" и качаю только в него. Остальные статы стараюсь добирать шмотом. Т.к я качал все в силу на маленьких лвлах были большие проблемы с попаданием по мобам скилами. Но примерно с 20-22 лвла появляется хорошая одежда. Есть из чего выбирать какой стат урезать, какой повысить за счет шмота.

Какой расой играть за воина ? на этот ответ вам придется ответить самим.
Кратко о расах :
Кания Ратник - возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей брони.
Орки Боец - возможность на короткое время значительно повысить свою силу.
Хадаган Солдат - возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей защиты от магических атак.
Гибберлинги Вояки - возможность повышать на некоторое время свою ловкость.
Скажу лишь что играю за Канию Ратником моя фишка дает мне, 30% брони на 30 секунд, перезарядка обилки 180 секунд.

Переходим к скилам и их применению.
Калькулятор Талантов вы можете посмотреть тут playallodsonline.org.ru/talent-calculator.html. Там есть Таланты и Вехи   представленные в игре. Калькулятор не точен во многом, но сделать примерный билд на нем можно. Точную информацию можно посмотреть в игре при достижении 10 лвла.

Наши Умения. (все названия будут приведены из Калькулятора)
"Мощная Атака" наш основной скилл хороший дамаг и шанс наложить кровотечения.
"Рывок" Единственная возможность быстро добраться до магов/разведчиков и т.п маленький + накладывает страх на врага.
"Рассечение" Очень полезный скилл для ДД воина с двуручным оружием. Дамаг скила зависит от оружия в руках + конечно Сила повышает урон скила.
"Дуплет" Скилл хорош для воина с щитом стоит мало энергии. Для ДД воина скилл бесполезен слишком маленький урон.
"Добивающий Удар" Скилл не плохой бьет двойной урон по сбитой с ног цели. Его большой минус он стоит слишком много "Боевого Преимущества".
"Пинок" при прокачке дает 55% шанс сбить с ног противника. Так-же увеличивает "Боевое Преимущество" полезный скилл.
"Обманный Удар" скилл полезен для танков или воинов с дуалами. Для воина ДД с двуручным оружием бесполезен.
"Богатырский Взмах" этот скилл для танков нам не интересен.
"Толчок" Скилл сбивает с ног врага как и "Пинок", стоит не много энергии и не очень много "Боевого Преимущества" брать или нет решать вам.
"Сокрушающия Атака" скилл бьет очень мало дамага, у него большой откат нам он бесполезен.
"Оглушающия Атака" у скилла хороший дамаг + стан + сбитие сног. Качать стоит без него будет плохо в пвп.
"Разоружения" как вы понимаете скилл выбивает из рук врага оружие. Он полезен в пвп только против Воинов и Паладинов(ДД). Брать или не брать решать вам, я бы посоветовал не качать.
"Веерная Атака" скилл бьет мало дамага, но он дает "Боевое Преимущество" + вводит нас в состояния буйства ( Буйство снижает нашу броню на 5% но повышает дамаг на 5% набирается не больше 5 стаков). Для дамага в ПВЕ скилл очень полезен, да и в пвп с магами пойдет.
"Мельница" АОЕ дамаг хороший + бьет очень большой дамаг под пятью стаками "Буйства". Брать или нет решать вам.
"Удар под дых" скилл для контроля стоит не много "Боевого Преимущества" и так-же энергии. Очень полезный скилл брать советую.
"Мясорубка" просто ДД скилл хороший дамаг из 5 ударов по цели. Брать или нет решать вам.

Как прокачать вехи я советовать не буду. При прокачке Вех исходите из того какие "Умения/скиллы" вы качали.
Информация для гайда взята с www.allods.net.



Комментарии: 1
Ваш комментарий

"Дуплет" Скилл хорош для воина с щитом стоит мало энергии. Для ДД воина скилл бесполезен слишком маленький урон. Идиотизм) Наоборот качать в вехах надо, чтоб дуплет на 15% больше преимущества давал, а сам дуплет на 1 в качать, ибо преимущество = рассечение, добивающий или мельница! = смерть ворога едренмать!

0