Есть идея насчёт вывода модов на новый уровень
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня есть идея еще круче - давайте построим колонию на марсе и переселимся туда. Есть кто-нибудь кто сможет построить шатл и спроектировать город на марсе? Так что прошу помощи у всех кто разбирается, буду очень рад помощи.
Сам я не разбираюсь во всём этом, но могу только поддержать эту идею... Если это действительно возможно.
Я нашёл способ как вытащить модель из игры и изменять её, но пока я ещё работаю над моделью и не знаю как её засунуть обратно
оMaker-m вытащил файл из архива или типа того если да то попробуй заметь старый файл новым дав новому имя старого может сработает
Mr Mods
Для начала надо узнать на каком движке сделана игра
Mr Mods
А потом искать подходящий софт
solaris project
Я могу привести пример похожей модификации а именно любая игра naruto shippuden ultimate ninja storm так такое очень легко проделывается а именно нужно понять название файла модели героя на замену заменить его и готова
Mr Mods
В TASM2 все костюмы запакованы в spider-man basic.файл
Mr Mods
Движок игры скорей всего как в бэтмене аркхема
Ребята кто нибудь уже нашёл способ и я опоздал или нет?
Maker-m
https://www.playground.ru/files/amazing_spider-man/
Subaru MotorSports
И что это значит
Мало ли =)
Итак, пишу спустя почти 2,5 года.
В этом году мне удалось совершить прорыв в моддинге игр о человеке-пауке от beenox.
Конкретно:
TASM1 (PC, PS3)
Shattered Dimensions (PC, PS3)
Edge of Time (PS3)
На данный момент мы можем внедрять текстуры размером до 8K и менять модели местами.
Также, в Spider-Man Shattered Dimensions мы можем переносить костюмы паука из одной вселенной в другую.
К сожалению, TASM2 использует более усложнённое сжатие файлов, поэтому доступа к ним нет
Новое на форуме The Amazing Spider-Man
Баг с сохранениями? Решен без скачвания сторонних файлов
1
Игра не сохраняется!!!!
14
Лаунчер игры без настроек и виснит при запуске игры?
3
Не изменяются скины когда ставлю их через тексмод
5