Информация об игре
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Все-таки в каком-то роде легендарный девелопер Американ МакГи (American McGee) заслуживает еще одного шанса на реабилитацию в глазах игровой общественности. Не в последнюю, а даже скорее в первую очередь за безумную, брутальную American McGee’s Alice. По шапке же он получил за богомерзкую и вторичную Bad Day LA, наобещав всем чуть ли ни игру нашей мечты. На выходе, впрочем, никто никакой «игры мечты» не увидел. Даже специально обученные собаки не нашли в ней ничего от великого и грандиозного.
Совсем недавно на горизонте появился еще один проект от Американа, который в теории может действительно помочь девелоперу подняться в глазах игроков. Имя ему – American McGee’s Grimm. Основываться свежая игрооизация будет на сказках братьев Гримм и пока что заявлена она исключительно для PC (скорее всего, из-за своей эпизодической структуры). Ну а на днях открылась официальная страничка проекта. Особого интереса она не представляет, но зато на ней можно разглядеть приблизительную дату релиза проекта – весна 2008-го года.
Именитый девелопер Американ МакГи (American McGee), не так давно ударивший в грязь лицом, выбросив на прилавки одноклеточную Bad Day LA, продолжает эпатировать публику. Правда, козырей в рукавах у МакГи уже давным-давно не осталось. Единственное, чем приходится хвастаться в этой ситуации - своим неординарным проектом American McGee's Grimm, создающимся, стало быть, на основе сказок братьев Гримм. Однако, как оказалось, джокер у МакГи все-таки есть. Сейчас его китайская студия Spicy Horse занимается созданием нового, еще не анонсированного проекта. Об этом одиозный девелопер проговорился в персональном блоге, заметив, что новая игра, во-первых, будет создана на Unreal Engine 3. Во-вторых, целевыми платформами выступят консоли нынешнего поклонения – Xbox 360 и PlayStation 3, хотя платформы еще не подтверждены окончательно (мысленно держим PC-версию на прицеле). И, наконец, в-третьих, у игры будет очень закрученная история, в которой, как это и всегда бывает, без боевых ста грамм не разберешься. Официальный анонс проекта, по словам Американа, последует лишь «когда придет время». Что сказать, мы заинтригованы. Ждем.
игра какаето для дитишек
XэнкоК, нууу не знаю, Алиса вон далеко не детская игра.
Игнациус Малфой
Ага...Дети после такой "сказочки" долго не уснут...
Игре +999999999 супер!Я уже 5 сказок прошёл и ничё круто вот в сказку Мулан хочу погамать(какой она станет после удара сракой гримма:)
лично я хочу в сказку погамать алладина
кто нить есть тут или нет?
Новое на форуме American McGee's Grimm
Студия Spicy Horse, принадлежащая Американу МакГи (American McGee), лицензировала Unreal Engine 3 для целого ряда игр, так что ожидаемая American McGee's Grimm станет не единственным проектом на этом движке.
«Unreal Engine 3 дает нам все необходимое для реализации наших задумок, - говорит МакГи. - В том числе и скорость проведения работ. Сотрудничество с Epic Games China позволяет нам гибко реагировать на тенденции в игровой среде».
Сложно сказать, как Grimm согласуется с современными игровыми направлениями. Это будет 24-эпизодная сказочная экшен-приключенческая игра с рисованными персонажами, изучающими мир вокруг себя.