Студия SCS Software анонсировала DLC Utah, новое дополнение к популярному симулятору грузовиков American Truck Simulator. Релиз DLC запланирован в этому году.
Юта является 13-м по величине штатом США с точки зрения площади поверхности. Здесь проживают более 3 000 000 человек. Новое дополнение предложит игрокам каменистую местность, заснеженные горы и шумные мегаполисы. Можно будет сотрудничать с большим числом компаний, занимающихся как добычей, так и современными технологиями. Появятся также и новые грузы для транспорта.
До сих пор игра имела 3 крупных платных DLC: «Нью-Мексико» 2017-го года, прошлогодний «Орегон» и свеженький «Вашингтон», который был выпущен в прошлом месяце.
Анонс «Юты» стал большим сюрпризом для поклонников, ведь ожидалось, что SCS Software выпускает лишь по одному крупному DLC в год.
По факту это просто карты. Как по мне, лучше бы занялись улучшением геймплея. Например игре очень требуется улучшить физику обычного транспорта. Улучшить спец. эффекты погоды, капли дождя на лобовом стекле особенно плачевно смотрятся. Заняться наконец экономикой, чтобы нельзя было нанять пачку водителей, и чувствовать себя миллиардером. В игре до сих пор нет end-гейм контента, чтобы было чем заняться, даже когда у игрока всё есть. А ведь на минуточку, ATS и ETS в общей сумме более десяти лет развиваются в принципе, если учитывать, что все предыдущие игры студии очень похожи. Что мешает например пешеходов превратить наконец в людей, а не в подобие спрайтов с зацикленной анимацией? Это просто смешно. Чем заняты разработчики больше десятка лет, мне непонятно. Кроме новых карт, по факту, в их играх толковых необходимых нововведений почти нет. Скажем можно покупать гаражи, но... а почему нельзя покупать скажем недвижимость и обустраивать жильё себе, и своим водителям? Опять же, было бы куда тратить деньги... эдакий end-гейм контент. Много чего можно сделать более интересного, чем просто клепать очередные карты. Поэтому я не разделяю восторгов в комментах по новым картам вот уже лет 5 наверное. Мне хочется, чтобы игра развивалась в глубину, а не только в ширину. Это касается как ETS2, так и ATS.
Походу нет. Всё что придумали более 10 лет назад в предыдущих играх студии, в принципе так оно плюс минус и остаётся. К сожалению. Однако геймплей скоро завезут в Alaskan Truck Simulator - карта там хоть будет не особо большой, но зато геймплей дальнобойщика круто прокачают в глубину.
Если по одному штату в год, они чё собираются 50 лет длс выпускать?
xxxStraZxxx Да силенок у них вроде не хватает. Абсурд вообщем какой-то........Но главное таки геймплей а он скучен.
xxxStraZxxx И при этом мододелы уже сделали территорий больше, чем сами разработчики во всех длс... Если обычные люди за бесплатно могут сделать больше, то чем заняты разработчики? Просто считают бабло и лениво думают, не выпустить ли штатик, чтобы было ещё больше бабла.
Ура
УРА! SCS сдержали слово! Наконец-то мы дождались тех времён, когда в один год выходит сразу 2 штата! ) Уже не терпится прокатиться по Юте с её завораживающими пейзажами!
Anymatrix Потом может и по 3 штата в год дальше совсем маленькие кроме двух
Антон Дмитриев По три штата в год было бы лучше, как раз по четыре месяца на штат. Но и спешить не стоит, Вашингтон вышел и было много ошибок, потом уже следующим микропатчем подправили, и то ещё не все.
stormans так патч жирный был+ частично переход на поддержку новых технологий графики в лице DX11 "старого плазима 3д"
Грузовиков бы новых добавили....
Ну вообще-то они говорили что теперь будут по 2 в год выпускать. Никакого сюрприза лично для меня нету в этом анонсе.
Семен Казаку Заедем к твоему брату
В этом и беда. Зато оценка у игры чуть ли не выше, чем у Ведьмака (я в курсе, что это как сравнивать часы с трусами, однако для меня 96% положительных отзывов - загадка)
супер, жду, выход этого длц уже в Ноябре 2019
Нормальный геймплей, я так понимаю, завезут никогда?
Молодцы, давно хотел покататься вдоль соленого озера в Солт-Лейк-Си́ти. Хоть виртуально посмотрю Америку.
Хорошее известие. Но штат уж больно маленький. В этом году можно было добавить, например, Вайоминг.