на главную
об игре

Анонсирована Amnesia: Rebirth

Frictional Games официально анонсировала Amnesia: Rebirth — прямой сиквел оригинальной игры. Релиз состоится осенью этого года для PC и PlayStation 4. Игра будет переведена на русский язык.

Действия игры разворачиваются в пустынном ландшафте Алжирской пустыни. В центре внимания девушка по имени Таси Трианон, которая отправляется в мучительное путешествие. Исследуйте мир и раскройте его историю. Преодолевайте головоломки, которые стоят на вашем пути. Тщательно управляйте своими ограниченными ресурсами, как физическими, так и умственными. Столкнитесь с ужасными существами и используйте свой ум и понимание мира, чтобы избежать их.

(Страничка игры в Steam)

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Просто великолепная новость! Первая часть в своё время очень понравилась. Вторая от сторонних разработчиков вышла попроще, но была неплоха. Радует, что новую игру разрабатывают Frictional Games.

68

Для любителей жанра отличная новость, играть буду обязательно, и чтоб продолжительнее предыдущих частей!

13

Надеюсь будет в духе первой. Вторая то же была неплоха но все же не то.

11

Aaro Niro Вторую делали The Chinese Room создатели Dear Esther и Everybody's Gone to the Rapture, не скажу что у них хуже получилось, но у них лучше получаются атмосферные симуляторы ходьбы.

-1

Вау,не ожидал от них. Буду ждать!

7

Неожидано, думал будет новое айпи, да и весь материал с анонсов намекал на это. Ну кроме одного из первых роликов, тот что с пустыней, он мне напомнил амнезию из за цвета сеяния как у портала. Но и то это сравнение было как пальцем в небо. Как я понимаю события будут происходить примерно в 1950-1990 годах (не специалист по авиастроению, да и кто знает сколько это самолет пролежал там), а может даже и в современное время, другие ролики как бы намекают и на начало 2000. Короче пока только пища для спекуляций и догадок, точно узнаем уже ближе к релизу, и если нечего не изменится ждать нам примерно пол года, так как оригинал вышел 8 сентября было бы логично увидеть релиз Перерождения в том же месяце, это как раз будет 10 летная годовщина серий.

7

Амнезия была очень впечатляющей игрой от них. Хорошая новость.

Aaro Niro написал: Надеюсь будет в духе первой. Вторая то же была неплоха но все же не то.

Вторую другая студия делала.

5

Очень круто и ещё так скоро, главно не перенести.

4

2020 год - ты меня не перестаешь радовать.

4

надеюсь она будет именно как первая часть, сильно плохое впечатление было к 2й про свиней (я ее даже не прошел) и надеюсь что она не будет как soma -уж не хочу фанатов обидеть но она совсем не держит в напряжении в отличии от пенумбр и амнезии

3

Это просто прекрасно. Ещё теперь осталось дождаться новостей по новой части Аутласта.

3
vopros3828323 написал: В Амнезии куда меньше откровений.

В плане, меньше? В соме просраны всё неожиданные повороты. Игра от начала линейна и не даёт никакой пиши для размышлений. В Амнезии же таинственность и непонятки практически не кончаются.

3

Хорошая новость, Фрикшинал одни из немногих достойных хоррор-разработчиков современности. Первая Амнезия была великолепной, Сома тоже вышла отличной, хотя скорее за счёт истории и атмосферы, нежели хоррор-составляющей. Надеялся на новый IP от них, но если новая Амнезия выйдет стоящей - прекрасно.

2

ребята,давайте поддержим *фриков*денежкой и купим игру кто в стиме,а кто в ps store.студия маленькая и независимая ,что немало важно и поэтому считаю благим началом ,поддержать денежкой новый проект от frictional games.благодаря этим *чудикам*,возродился из пепла жанр хоррор.Я-Николай.

2

Выглядит достаточно самобытно. От такого сеттинга не откажусь :) Хотя старый особняк размером с пару кварталов это дань старой моде, классика жанра :)

1

Забавно что по тизерам в основном думали на новую Пенумбру, но никак не на Амнезию )

1

Fasmon Неудивительно, у них все игры однообразные и по одному шаблону. nick-1 По такой логике можно и всякий независимый мусор в стиме поддерживать. Жанр хоррор прекрасно поддерживали silent hill и resident evil, ни в какой пепел он никогда не превращался.

-12

Очень рад, что они решили вернуться в эту вселенную!

1

Интересно, заинтриговала игра.

0

Новый симулятор ходьбы завозят

0

первая пенумбра меня действительно впечатлила и я даже остальные части этой серии прошел но уже не то. а вот амнезии и сома вообще не зашли. скучно. не смог в них играть почему-то хотя начинал несколько раз и даже сейчас сома установлена на компе

0
Тульский Поцик написал: аутласт вдохнул вторую жизнь в жанр "хоррор".

Смешно) 1 скример за всю игру и то, в самом начале. Беготня от моба, который не в состоянии выйти из зоны преследования, что превращает геймплей в банальные кошки-мышки.

Тульский Поцик написал: анабиоз сон разума

Который вообще шутер) Но да, согласен, атмосфера там есть.

0

Iriloneleyn Шутер это fear, а анабиоз и condemned это хоррор с элементами оружия. МЕРА ВЕЩЕЙ В семе нету хоррора от слова совсем. Коротенькие потуги на 1-2 минуты не считаются. Атмосфера там это где? Если тебе блоггер с ником БесПолезный сказал, что словом атмосфера прикрывают отсутствие аргументов, это не значит, что его надо слушать и переносить его белибеpдy сюда. Скачиваешь и проходишь Шорох, потом возвращаешься сюда и мы поговорим про атмосферу хоррора.

-3

Тульский Поцик

Тульский Поцик написал: Шутер это fear, а анабиоз и condemned это хоррор с элементами оружия.

Анабиоз это классический шутер. С элементами хоррора. Ну или выживания. Наши игры вообще сложно обозначать жанрами.

Тульский Поцик написал: В семе нету хоррора от слова совсем

Вот тут я соглашусь. И даже больше скажу. Все эти монстры там вообще как 5-е колесо. Игра не про убегание от монстров, а про попытку выжить любой ценой.

0

Тульский Поцик Я скорее обойду эту игру стороной, раз уж ее советует тупиковая ветвь эволюции как ты. И зачем ты мне рассказываешь о каких-то блогерах? Еще раз, Джонни- две куртки, в третий раз, атмосфера- это то как ты воспринимаешь игру, это не объективный критерий. Пойди подрости- потом будешь мне говорить, что делать и советовать во что играть:)

0

Iriloneleyn Анабиоз это не шутер, также как и Condemned. Их не поставишь на одну полку со Сталкером. Это отличная характеристика для игры, которая позиционирует себя в первую очередь как хоррор, от компании, которая всегда выпускала именно хорроры. Это также гениально как выпустить гта где главное будет ходьба и сюжет а не угон машин и стрельба. МЕРА ВЕЩЕЙ Я уже понял что ты кроме одной игры ничего не знаешь. Зато рассуждаешь много. Я бы спросил у тебя про silent hil 2l, resident evil 4, про анабиоз сон разума и про некоторые другие вещи, но я уже знаю что ты ответишь. А Шорох между прочим - культовый хоррор, я играл в него когда твои родители еще только начинали подавать твои документы в школу. Как и в пенумбру 1-2, про которую ты ничего не слышал.

-1

Тульский Поцик "silent hil 2l, resident evil 4" Зачем ты к ним апеллируешь:) Это не делает тебя экспертом, это ж не какой-то андерграунд, чем ты пытаешься кичиться?:) РЕ4 -э то шутер кстати:) Так, на всякий случай. Знать ты можешь огромное множество игр, однако это никак не контролируется с тем, что ты не можешь в логику, когда я говорю, что в Сома сильна подачей сюжета, и ей по большому счету пофиг, понимаешь ты ее или нет:)

-2

Кстати, почему мнение какого-то блогера не в счет, а если некий условный полоумный с ПГ говорит, что Анабиоз- хороший хоррор- то это объективно, и вообще, атмосфера иди пройди- потом поговорим лол

0

МЕРА ВЕЩЕЙ Ну ты вы оба не правы. Поцик в том, что его мнение это истина, а ты в том, что мнение блогера можно привести в качестве аргумента.

1

Iriloneleyn Я как раз указал, что он вменял мне в вину, что я под влиянием какого-то рандомного блогера, на которого мне поровну. С какого хрена он его приплел? Ну, любит человек фантазировать, хочет придумает атмосферу, захочет скажет, что нет там ее.

2
Тульский Поцик написал: Их не поставишь на одну полку со Сталкером.

А это сейчас откуда вылезло? Механика шутера там на первом месте. На втором игры с перемещением в прошлое.(я про анабиоз)

Тульский Поцик написал: Как и в пенумбру 1-2, про которую ты ничего не слышал

Ну тут я согласен, к слову. Те, кто играли в пенубру, и даже в то богомерзкое дополнение ко второй, прекрасно знают, откуда потырены все механики Амнезии. И да, Амнезия переоценена.

0

Iriloneleyn Там хоррор на первом месте. А на втором все остальное. Вот, про Амнезию ты правильно думаешь. МЕРА ВЕЩЕЙ Еще один... ну давай, ставь резик 4 (в который ты не играл) на одну полку с DOOM, раз шутер... У тебя логики нет, когда ты сам говоришь, что в семе во главе угла сюжет, а я говорю тебе что сюжет в хоррорах как сюжет в пopнo - люди играют в хорроры не ради сюжетов. Если игра беззубая и мертвая в плане геймплея и не способна напугать - пусть зовется симулятором ходьбы, чтобы не обманывать людей. "однако это никак не контролируется с тем" Правильно будет: "никак не вяжется". Советую в свободное время, помимо развития кругозора игр жанра "хоррор" также развивать свой русский язык, читая больше книг. Полезнее будет.

-2

Тульский Поцик

Тульский Поцик написал: про Амнезию ты правильно думаешь.

ну, как бэ, это просто факт. А анабиоз я останусь при своём мнении, уж прости)

Тульский Поцик написал: Если игра беззубая и мертвая в плане геймплея и не способна напугать - пусть зовется симулятором ходьбы, чтобы не обманывать людей.

Это да, сома обычный вок симулятор.

1

Тульский Поцик *а я говорю тебе что сюжет в хоррорах как сюжет в пopнo - люди играют в хорроры не ради сюжетов*. -говори за себя.Мистер Лавкрафт и товарищ Аллан По перевернулись в гробу от твоих слов и новому поколению людей.

1

Тульский Поцик С чего это я не играл в 4 резик, ммм, илитарий ты наш? :) Ну давай, факт, почему я не играл? И что там с хоррором, где мне должно быть страшно? :) "когда ты сам говоришь, что в семе во главе угла сюжет" В третий раз говорю, что сюжет там вторичный, Подача сюжета, подача, мальчик, Ты совершенно зря считаешь,что в чем-то разбираешься, если считаешь, что тебе лучше знать, почему люди во что- то играют :)

-2

nick-1 Замечательно. Давай еще сравнивать литературу с играми. И горячее с твердым.

-1

Ленейка Амнезии, чутка поднадоела. Сома была чем-то новым и сразу сорвал башню (в хорошем смысле), прошло 5 лет и анонс был неизбежен, но вот опять Амнезийская тематика -_- . Не говорю, что это плохо.... просто нужно было им взять от нее отдых ибо если первая часть еже хороша, то 2я(про свиней) получилась полной чушью, если опять сделают мусор то им сложно будет вырваться из провала... Нужно будет срочно пилить что-то как Сому иначе есть риск закрытия конторы...

-5

покупать конечно не стоит такое в стиле "ходи и читай записки", но как на тарренте выйдет обязательно скачаю и пробегу за вечер-другой.

-10

Опять играть за немоща, который не может хоть какой-то отпор дать? Я думал на Аутласте 2 уже было окончательно видно, насколько это уныло и неинтересно.

-36

Roflanders Есть в общем-то некая разница как всё обставлено в Амнезии (первой, вторую не играл) и Аутласт. И почему-то в перовой не возникает желания схватить ящик и накинуться на ту мразь которая ходит, а вот в Аутласте полно возможностей дать отпор. В этом вся разница. Уверен никто из здесь присутствующих не стал бы вести себя иначе чем необходимо ГГ в Амнезии. Оружия нет, подручные гавно, враг явно сильнее и не вполне человек. ПС. Аутласты считаю мусором полнейшим и искренне удивляюсь, что они кого-то "пугают". Это смешно просто. Игры пропитаны маразмом. vertehwost SOMA не вполне хоррор в принципе и не зацепит тех, кому не интересно о чём она. Мне с первого раза не зашло вообще, но когда мне "намекнули" на то о чём пойдёт речь я к ней вернулся и прошёл за раз и остался крайне доволен. Потрясающая игра. Мудрёностей не много. Всё угадывается и вполне логично заканчивается для любителей тематики. В Амнезии куда меньше откровений.

0

vopros3828323 При чем тут аутласт, что ты на него катишь бочку? В Амнезии враг явно сильнее да, поэтому по ютубу гуляют сотни коллабов где с этими плюшевыми глазастиками играются как хотят - и стулья в голову, и дверь удерживают, и просто сидят на столе, а те ничего сделать не могут. Iriloneleyn В семе я зарядил фейспалм от тупости происходящего, когда Гг почти в начале такой смотрит на свои руки "о, я робот? пфф, пойду чайку попью". Офигенная реакция и подача. KPAHbl4 То же самое, только считаю пенумбру 2 вообще лучшей. Она за первые 5 минут пугает так, как не снилось никаким амнезиям и семам вместе взятым. Жаль что разработчик сдулся и разучился делать игры после пенумбры. А детям, выросшим на амнезии этого не понять, они даже не знают что до амнезии были игры. Я уж молчу про какой-нибудь Шорох, который уделывает по атмосфере любую амнезию.

0

Roflanders Верояно, аутласт просто уныл, и только лишь это. Оценивать жанр по одному лишь образчику, да, наверное это призвание и описательная характеристика индивидуума.

1

Тульский Поцик Ну, ты зря причисляешь себя ко взрослым людям. Совсем зря, если ты не видишь, что при вторичности сюжета сомы, она вытягивала подачей этого сюжета. Взрослота такая взрослота.

1

Тульский Поцик

Тульский Поцик написал: При чем тут аутласт, что ты на него катишь бочку? В Амнезии враг явно сильнее да, поэтому по ютубу гуляют сотни коллабов где с этими плюшевыми глазастиками играются как хотят - и стулья в голову, и дверь удерживают, и просто сидят на столе, а те ничего сделать не могут.

Это уже несовершенство AI. Можно этим не пользоваться и погружаться в атмосферу не задумываясь о том "а можно ли бочку на голову мобу натянуть?". Так что пример неуместный. Аутласт кал. Я его упомянул в ответ на чужой комментарий.

0

Не знаю, не знаю. Прошлые две Амнезии были полным провалом, хотя вторая еще более-менее запоминающаяся. Сема просто убожество с закосом на Биошок и Dead Space. Тут же опять убогий движок из семы и сильная и независимая женщина в роли гг... ну посмотрим. Хотя лично я игру не жду. Студия для меня мертва после пенумбра 1-2.

-46

Тульский Поцик Вау! Как интересно! Что еще расскажешь?

-1

времена слендерменов давно прошли хотя наверное стоит дать этой игре шанс

-48

Newworld_DESTROYER это кто так решил ты что ли? времена прошли потому что хайп на следермена прошел или потому что игр не делали больше?

-1