Amnesia: The Bunker — главный герой нового короткого видеогеймплея, который раскрывает чудовищную задачу, которую нужно избегать в игре, но которая в определенных ситуациях неизбежно сможет схватить нас и разорвать на части.
Как мы знаем, Amnesia: The Bunker хочет избежать линейности и обещает всегда разные игры благодаря ряду решений, разработанных для того, чтобы сделать игровой процесс более динамичным, насыщенным и непредсказуемым: на самом деле речь идет и о монстре.
Огромное и смертоносное существо, которое можно увидеть в фильме, на самом деле просыпается, когда слышит громкий шум, и в этих эпизодах этот случай происходит, когда наш персонаж вынужден расчищать дорогу от стаи крыс с помощью взрывчатки.
В этот момент ситуация меняется и становится явно более напряженной, учитывая осознание того, что существо начало двигаться и будет на нас через несколько мгновений, если только мы не будем двигаться быстрее и найдем возможное убежище.
Amnesia: The Bunker будет доступна с 16 мая на версиях для ПК, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Ага,показали одни руки.
руку
а где демонстрация монстра?
он подразумевается, но не виден, чтоб больше страху нагнать.
слышал про эту игру, читал новости
Я бы тоже был монстром, если бы мне спать не давали. А то ходят по бункерами вояки всякие и гранатми разбрасываются!
Это потомучто монстр от одиночества лысого гоняет
какая зажатая((
пока что серия упала в моих глазах, но мы ещё посмотрим)