Оригинальное название: Amnesia: The Dark Descent - Remastered
Масштабная графическая модификация для хоррора Amnesia: The Dark Descent заменяет стандартные текстуры объектов и поверхностей на их обновленные варианты в 4К. Некоторые текстуры, автор создавал полностью с нуля, остальные же удалось улучшить просто отмаштабировав их. Вместе с этим, были улучшены шейдеры и источники света, которые теперь создаются собственную тень. Такого результата удалось достичь, путем добавления в игру эффекта Parallax Occlusion. Кроме этого, в игре теперь появится большое количество отражений и возможность смотреть в окна.
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой rogram Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common
Файл main_settings.cfg переместите в папку User \ Documents \ Amnesia \ Main
Автор: florian.
Ну чтож, я наконец-то освободил время и скачал данный мод. Игру проходил лет 8 назад (а может и больше), поэтому начал игру с самого начала. Что бросилось в глаза за первые минуты игры: * В модификации изменены логотипы. Раньше они были на белом фоне, теперь на черном. Не столь важная замена - но уже не бьет по глазам. * Немного опечалило, что пришлось заменить конфиг игры. КОнфигурация идущая с модом установила английский язык и скинула в дефолт многие настройки FOV и управления. * Забавный факт: Модифцикаия весит в 1,5 раза больше всей оригинальной игры и дополнения. Так вернемся к игре: * Изменен пролог. Раньше нам давали возможность управлять героем, во время его безумного диалога - а сейчас это заскриптованная сценка. К тому же изменения коснулись и нескольких локаций. * Окга действительно работают. Через них видно лес. * Текстуры стали четче, но из-за темноты, нельзя сказать точно что изменилось. Например тексттура стола, и некоторой мебели - явно осталась в дефолте. * Герой спокойно проходит сквозь рыцарей. Для этого стоит лишь снять с рыцарей (Текстура которых, к слову тоже не особо изменилась) шлем - и просто нажать вперед. Так Вы окажетесь внутри рыцаря. Позже попробую данный баг с другими вещами. Вдруг сработает. * Так же, при некоторых катсценах, герой проваливается сквозь текстуры стен. Отлично показывает, что Даниель не в себе. * Кровь также не получила улучшения. И смотрится крайне нелепо.
Уровень "Машинное отделение", где нам нужно всего лишь запустить лифт - теперь довольно нудное занятие. Которое стало чуть-чуть сложнее. Все дело в том, что в комнате с печью - нет ничего. Там совершенно пусто!
Так же, на уровне "Кабинет", все на том же задании по запуску лифта - после кабинета вивисекции мы можем встретить прозрачный сундук. В котором лежат два огнива. Что из "прозрачного" инвентаря еще я упустил - к сожалению не знаю. Но благо, что монстры пока что видимые xD
В конце игры - вылетает при любом выборе концовки.Очень печально. Очень... p.s. "И уход в зелено-желтый цвет - ужасно давит на глаза 8)"
Дополнение Justine - тоже использует обновленные текстуры. Но уровень подземелье, нещадно тормозит из-за обилия воды и отражений. К слову, после смерти - игра все так же закрывается - без объяснений.
Astaritus Justine и должна закрываться без объяснений) Это предусмотренный по умолчанию хардкор.
My Robust Mind Должна выводить меню "выход или главное меню" - а не выбрасывать на рабочий стол.
может этот мод и нужен. но явно не для большинства, так как у него как я понял системные требования выше чем у амнезии и значит он может тормозить на дешевых бюджетных видеокартах... Уважаемые мододелы, ради уважения к игрокам делайте свои моды с теми же небольшими требованиями, которые имеет сама игра
Помогите, игра крашится, когда в темнице бегаю, а точнее, когда к двери подхожу, стабиьно вылетает на этом
Тоже долго мучился, пока не нашёл решение проблемы, прочитав лог файл. Нужно взять из оригинальной не модифицированной игры папку с анимациями и скопировать поверх мода по пути "Amnesia - The Dark Descent\entities\enemy\servant_brute\animations". У меня всё заработало.