Cтрашно
Комментарии: 145
сначала
лучшие
Ваш комментарий
xxx: Ты здесь?
xxx: Похоже нет...
xxx: Но я всё равно тебе расскажу:
xxx: Попробовал немного "настоящей" "Амнезии"...
xxx: Играть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно.
xxx: Всякие шорохи за твоей спиной...
xxx: Скрип половиц в соседней комнате, когда ты спокойно шаришься в ящиках...
xxx: Ничего схожего с "демкой"
xxx: Я под конец услышав дикий рык у себя за спиной забрался в шкаф...
xxx: Сижу там до сих пор
xxx: пишу тебе оттуда.
xxx: Особенно этот крик "Уйди от меня!" из запертого подвала...
xxx: Услышав этот крик я, естесственно было, бросился на помощь...
xxx: И устновил один интересный факт...
xxx: Запертый подвал оказался заперт.
xxx: Мда...
xxx: Вышел из шкафа...
xxx: Пошел на выход. Выход оказался таким-же, как и подвал...
xxx: Тоесть... Да, запертым...
xxx: Пошел искать обходной путь. Крадучись.
xxx: Из-за угла что-то зарычало, и вот, я опять в шкафу.
xxx: Сижу я, значит, и думаю: Чего же я так испугался? Неужели там действительно кто-то страшный и опасный?
xxx: Возможно. Возможно это просто ветер... Который рычит, скрипит половицами и умеет открывать запертые и запирать незапертые двери.
xxx: Сру не столько кирпичами, сколько монументами...
xxx: Да и вообще всем, что попадётся...
Да игрушка страшная, но всё таки прикольно по шкафам прятаться. Хотя монстр реально пугает только из дали или просто тем что гдето рядом, а когда подбираешься поближе видишь что это полураздетый телепузик с опухшей рукой)))
Кстати о шкафах у меня глюк был я когда ключ искал от машинного отделения я залез в шкаф от сильного грохота и тд,но до этого устроил жуткий беспорядок в комнате так вот я реально 5 мин сидел в шкафу а этот крендель ходил гдето рядом, вообщем когда мне надоело там сидеть я решил выйти,чуть приоткрыл дверцу вижу он стоит в соседней комнате,жду ещё 5 мин, он всё стоит. Вообщем где то через 15 мин мне это всё надоело и я решительно вылез из шкафа на удивление нам обоим я и зомбак поняли что всё это время были тут не одни.Зомбак рычал на меня с испуга а я стоял перед ним и ссал ы штаны,но тут начал понимать что чтото не в порядке,почему он меня не бьёт? А он оказывается застрял! Среди разбросанных мною выдвижных ящиков. Тут я давай стебаться достовать и убирать фонарик перед его лицом вопя при этом на пол особняка xD Но счастье было не долгим...где то через 2 мин стёба он всё таки высвободился и как даст мне по еба.. "фонарю" =), при чем сразу после удара вышел за дверь и больше мы не виделись...xDDDDDDDD
Ye и ещё про страшный момент в темнице,когда услышал как за дверью кого то пришпилили,потом я зажег гдето свет,исследовал всю второстепенную территорию, и как только я собрался подняться по лестнице, из ниоткуда пере до мной появился зомбак,я с испуга рванул куда глаза глядят, тк был на свету, но попал в тупик. И не успел я повернуться к нему лицом как он меня и порешил))) В общем вот после этого момента и пришлось идти менять штанишки xD
Точные моменты не припомню, но было такое что сильно напрягало...
Собсна игра меня не столько пугает, сколько дает адреналина, и заставляет живо соображать((((=
PS
ахахахаха, насчет шкафа! Я тоже туда залез сначала хДДД Но больше напрягло бегать между кухней и складом без фонаря на яркоси 0.75 пзц просто хД
всё страшно, очко играет от каждого шораха )) , не знаю как проходить такое, мне бы ак 47 + пару рожков и всё море по колено )))
Потные груди секси бичевки с гноем в ушах
1) Излишняя темнота как раз к месту. Редкие "светлые пятна" после неё кажутся безопасными местами. Тут-то нас и прижимают. В одной локации, кстати, темноту сделали АБСОЛЮТНО непроглядной на расстоянии 10 метров.
2) Да у вас проблемы с ориентированием на местности... Это нормально для 40% населения "Шарика"...
3) Странно что из FEAR2 мне саундтрек совсем не запомнился. И игра не понравилась. Не страшная, но как боевик очень ничего.
4) Визуальные эффекты вызываются излишней "рисковостью" и неосторожностью игрока по отношению к Даниэлю и его слабой психике. (т.е. зависит от того, как вы играете)
5) Вот эта хрень действительно напрягает и совсем не к месту -_-
Особенно наппрягает при наполнении банки в подвале. Пока набирается не плохо бы было и осмотреться.
6) Опять же зависит от того как вы играете.
7) Действительно, монстр получился немножко не такой... Вот на артах он выглядел значительно внушительнее... Вообще неплохо было бы сделать разных, пусть даже с одной и той же функцией и моделью поведения.
8) из мелких багов и недочётов я только один заметил... Когда надо было стену кирпичём разбить я её кулаком выбил.
В общем-то разработчики делали упор на воображение игрока, а не на дизайн локаций и монстров. Чем мощнее у играющего воображение, тем интересней сама игра. Главное не перебарщивать.
Тульский поцик
,проходил отрывками по 10-15 минут,потому что очень надоедал однообразный сеттинг.
Если так проходить, то естественно, любой хоррор покажется детской побегушкой. В Амнезию надо ночью играть, в наушниках. Причём изначально не скептически настраиваться, ища минусы игры, а вдумчиво и аккуратно играть, позиционируя себя с ГГ. Вот тогда то Амнезия и будет пугать.
PARAN01A
ты Чак Норис раз выбил кулаком стену.
Многие, кто говорят что игра не страшная либо смелые либо понтуются, хотя игру либо не проходили либо ссали кипятком от шороха
Играл как и советовали - по ночам с наушниками.
Больше всего напугал инструмент пыток "Железная дева" в Клиросе. Так же страшно было на уровне с "водяным". Все остальное - терпимо :)
Кстати говоря для меня это первая игра в которой модель голого тела мужика реально изображено, т.е. с членом.
Что еще удивило - ни одного тела/трупа женского пола. Везде использована только 1 модель мужского.
Играл тоже в наушниках , поначалу играл передышками минут по 30-40 ибо это полный пздц.Пугало особенно то что слышишь эти стремные звуки которые буквально в 10 метров от тебя ,а монстра не видишь и сидишь гадаешь, что там орет,ходит, ползает)).
Когда пошел смешивать реагенты услышал жесткий крик быстрое нажатие кнопок ктрл альт делет))думал больше не зайду потом все таки собрался зашел, начал проходить хз но момент с водой не напугал было немного страшно когда надо было ломиться от него и закрывать двери.Cамый страшный момент не знаю как для всех но для меня начался в тюрьме там я реально так сказать о...л звук сделал свое, сидел там в комнате и строил башню из коробок потому что выходить опять в эти коридоры было так очково что пздц)) охренел особенно с того где спускаешся по лестнице где мигает свет и оттуда начинает выруливать этот бомж у ГГ главное паника и у меня тоже я резко ломиться в ближайшую камеру.Еще 1 момент где надо развести бомжа который стоит в проходе было не по себе когда надо было бежать от него, а бегает он быстрее чем ГГ.Последний страшный для меня момент был в клиросе где ходят эти орущие бомжи кстати подох там когда сьепывался со сферой)) получилось довольно смешно я там был постоянно на кортышах крадусь начинает играть музыка типо монстр рядом никого не вижу а музыка играет я как то забил стал красться дальше поворачиваюсь назад а етот инвалид бежит на меня как угорелый начал ломиться от него здох из-за того что начал открывать дверь).
Игра произвела на меня ну просто массу впечатлений те кто играл думаю меня поймут)).
В библиотеке ещё кто то на пионинах играет.
Я со времен Silent Hill 3 так не пугался. Думал меня уже ничем не возьмешь, но разработчикам этой игры это удалось. Больше всего напрягает полная беззащитность героя, и возможность сдохнуть в любой момент, и поэтому ходишь и прячешься по углам - ни дай бог заметят. Казалось бы, чего страшного, ну грохнули - перезагрузился и дальше играй, во всех играх так. Но здесь не так, здесь реально страшно, а почему - одним разрабам известно.
Да, играть в Amnesia: The Dark Descent порой жутковато, а особенно в наушниках и полной темноте, уже проверил)))
После установки игры, хотел проверить и побегать минут 15. За это время успел раз 5 реально пересрать! Было много моментов. Пугали все звуки и скрипы, но потом постепенно к этому привык. Восновном пугали резкие и громкие звуки и соответственно появления этих кадавров. Самый жуткий момент: в морге когда у неживого чувака "сок" из черепушки в шприц набрал, и через пять секунд дикий, очень страшный вой, и дверь начинает ктото долбить со всей дури. За это время надо было спрятаться в другой комнате морга от монстра и одновременно не смотреть на трупы (ато сойдешь с ума). Или когда зайдешь в бойню с трупами - повляется из ниоткуда звон колоколов, тоже жудкий момент. Игры страшнее не видел еще.
Все страшно когда играешь не подготовленым...
Игра действительно страшна.За ее прохождение у меня было 2-3 срыва.Самый первый,а поэтому запоминающийся момент был в темнице, а после вообще везде,где были эти зомбяки.
Думаю подруга, по наставлению которой я и проходила эту игру,надооооооолго запомнит это прохожднние.
Игра, конечно, напрягает. Нервы пощекотали темница, коллектор... да и Клирос не особо приятный. А вот в Морге проблем не было, я чего-то подобного ожидала. Я бы даже сказала, что Морг и Неф мои любимые локации.
Я вообще как девушка О_о
Ну спасибо...
Ночью принципиально не играю
.С наушниками беда
Ну начнём с того, что это не в игре проблема)
А вообще необычные у тебя предпочтения в хоррорах. Я прошёл кучу игр этого жанра и считаю Амнезию одной из лучших, а те же Шорох, Пенумбру, scp воспринимаю как слабенькие хорроры.
Не легче было написать: "Описываем моменты в игре, которые были особенно страшны"?
Или: "Моменты в игре, которые на ваш взгляд наиболее ужасающие"
Не, я авторитетно заявляю, что игра очень атмосферная и адреналиновая в некоторых моментах. Лично меня напрягают звуки чьих-то шагов. Хотя щас попривык :)
Ситуация:
Поставил кривой русик только текст..Короче стали какие то иероглефы поэтому когда я читаю записки там нехрена не понятно или вообще текста нету..
все произошло в морге.
зашел в морг там где на столе лежит чел рядом была записка но текста как всегда в ней у меня не оказалось так что пришлось тыкать во все что можно чтоб решить что дальше делать.
задания тоже не пишуться.
так вот сижу я возле того чувака уже без надежды хотел прочитать прохождение ну я последней мыслей решил а хрен с ним поиздеваюсь над чуваком тот что на столе дрыхнет ну и как вы думаете он начал сверлить ему мозги я подумал твою мать у него что ключ в бошке от какой то двери так потом он еще и палку ему в башку вставил я охринел одним словом..потом повернулся назад а дверь через которую зашел уже закрыта я такой на раслабоне чё за фигня подхожу хочу открыть и тут на тебе дверь выбивает какойто окуреный фриц с прикрученым к руке фалоиметатором я в этот момент чуть не пукнул от страха естественно мои действия были понятны..драпать куда видишь ну конечно я развернулся так что мышь из руки чуть не вылетела и потянул свой мешок с костями в любую комнату закрыв за собой дверь и поднял молоток..и обычно слабые монсты выбивают ее с 3 или 4 ударов а этот пердун старый с одного удара ее выломал..я еще и поумал о боже пройди мимо пройди мимо...ага щазз этот фриц стазу на меня попер а там уже инкстинкт выживания я этот молоточек ему в голову засадил и начал давить на пятки к выходу..блин кто эту игру делали?? Вася Серунчик и Петя Маньячкин??
Самый сыкотный момент для меня был на уровне где надо две палочки взять там еще тетка на мозги давит воплями своими.
Ну так вот первый раз я без фонаря допер через кухню к двум палочкам решил зажечь настенный факел,зажег осмотрелся смотрю на меня эта тушка бежит я еле еле сохраняя спокойствие забегаю в очень темную комнату
переводя дух зажигаю фонарь и .... вижу в другом конце комнаты двух монстров, я в истерике наблюдал смертельный номер))
Темница - один из самых страшных моментов. Очень замкнутое помещение + кто-то где-то ходит...
Хорошее развитие серии Penumbra и творчества разработчиков. Прежде, чем описывать свои впечатления, напишу, в каких условиях я проходил эту игру: ночью (за 12 часов, чтобы никто не мешал), в наушниках, в полной темноте. Так вот, я был очень рад, что засел играть ночью, так как если бы кто нибудь в процессе игры позвал меня, или не дай бог, подошел и тронул меня за плечо - я бы точно обгадился :)
О игре я знал еще с момента релиза, проходил демо версию, потом приобрел лицензию. Озвучка - шикарна. Голос главного героя (особенно в моменты сумасшествия) - очень правдоподобен (звуку - 9 баллов). Графика - на твердую 8. А те, кто жалуется на текстуры и прочее - гляньте на Пенумбру, различия в лучшую сторону будут видны даже невооруженным глазом. Атмосфера - хороша, а именно этот пункт в хоррорах лично для меня очень важен (9 баллов).
Самым страшным моментом стала локация в затопленном подвале. В демке именно из-за нее я решил приобрести лицензию. Когда крутишь вентиль, стоя спиной к монстру, слыша лишь всплеск воды, который приближается к тебе - это что-то! Момент в запертом шкафу я сам себе испортил, прочитав рецензию в журнале до прохождения.
И еще одно важное обстоятельство: после первого прохождения многие хорроры становятся не такие пугающие. Амнезия - приятное исключение. Шарахаться от каждой тени я перестал только после того, как два раза прошел эту игру.
Итог: игра на твердые 8.5 баллов. А если вы любитель страшилок - то на все 9.5. Жду, что на это ответит создатель знаменитой Scratches, со своей игрой о психиатрической лечебнице...
Хех, когда я начал игру и увидел во всплывающей подсказке, что от монстров придется только убегать или прятаться, сразу попытался спрятаться в шкафу, чтобы узнать, насколько он пригоден для таких целей. И у меня не вышло) Вторая створка никак не хотела закрываться. Так что в шкафу я не прятался ни разу. В гостиной, заслышав, что в соседней комнате объявился жмур, я побежал прямо к нему и, пока он стоял в офигении, выбежал в дверь к залу. В остальные моменты просто прятался по углам, в темноте. Несколько раз прибили, когда я, не зная, где именно монстр, начинал красться прямо к нему навстречу)
Вообще, самой страшной для меня была локация с водяным монстром. После него уже ничего особо не напугало. В напряжении игра держала, да и только.
Страшновато было:
- когда надо было убегать от заметивших тебя монстров: звук был такой, будто он вот-вот уже тебя настигнет, а, что там за спиной, не поглядишь;
- когда спрятался в очередном темном уголке, а монстр приближается и, судя по звукам, бродит уже прямо рядом с тобой;
- в подвале, где раздаются женские крики, в одном месте дыра в потолке, в определенный момент оттуда сыпятся камни и начинают раздаваться шаги какого-то гигантского монстра, от которого дрожат стены. Я тогда ещё не разведывал, что в других локациях, поэтому подумал, что с ним потом предстоит столкнуться нос к носу;
- когда в морге увидел ту комнату со свежим трупом и пару соседствующих с ней, в которых были мертвые тела и больше ничего, подумал, что, вероятно, там просто придется в скором будущем прятаться. После переливания крови обратил внимание на то, что дверь в препараторскую закрыта, хотя я оставлял её открытой. Решил, что, как только я притронусь к ней, будет сюрприз. И правда, дверь начали выносить Тени, а у ГГ чуть не поехала крыша)) Потом стремно было сидеть в комнате с трупиками и ждать, что, может, вот-вот к тебе начнет ломиться эта неведомая хрень. Она вроде пару раз даже неуверенно стукнула, но потом ушла;
- в темнице был немного напряженный момент в том месте, где во время движения начинают слышаться чьи-то шаги в унисон с твоими. Когда останавливаешься, они затихают. Постоянно было ощущение, что кто-то идет вслед за мной;
- в коллекторе испугался немного момента, когда увидел расчлененное тело безчелюстного монстра. Да к тому же части его тела можно было таскать. Я уж было решил, что его надо собрать по частям, чтобы он решетку проломил)
- в коллекторе же, когда увидел, что монстр с мечом вместо руки караулит выход. Отвлечь его было легко, но потом самый стрем начинается, когда бежишь, а впереди двери, которые надо ещё открывать. К счастью, у меня там не было ни малейшей заминки: двери открывались от себя.
Ничего не говорят.
Просто издают звуки, чтобы игрок больше боялся.
Повторюсь.
Игра рассчитана на игроков, которых интересует в первую очередь сюжет, а не хоррор-составляющая. Остальные слишком трезво смотрят на нее.
К слову, Агриппа и Вейер не "инопланетяне".
Самые страшные моменты, мне кажется, были:
...в момент, когда, взяв 2 палочки со склада, за мной погнались 2 чувачка (!) , кое-как успел...добежать до выхода :)..
...в коллекторе :)
...когда на тебя напали 3 бесчелюстных, и тебя запирают в тюрьме...
Ну и самый "убивающий" момент можно было увидеть, когда к тебе на большой скорости бежит...ну, сами знаете кто :D а потом ты тупо стоишь перед ним и с улыбкой смотришь на "смертельный номер" :DD
klimchort
аге,такая же хня))))а монстров можно какнить убить?
Кому хочется намочить штанишки:
1.Включаете аудиосистему как минимум на 5.1, на крайняк одеваете наушники, только звук погромче.
2.Садитесь играть в часиков так 12 вечера.
3.Сделайте все дела перед началом игры, что бы вас ничего не отвлекало, погрузиться в атмосферу игры.
Эффект гарантирован! Как в прочем со всеми играми, которые претендуют на звание ужастика.
Друзья игра очень страшная)) Вот только взял ключ от виного погреба, пошел к направлению его как услышал рев какого то монстра. я мигм побежал в ту же комнату где взял ключи и залез в шкаф))и вышел из игры передохнуть, ибо жуть как страшно)))
C 23 до 3 ночи сегодня играл в темноте и наушниках. В основном ползал на корячках ,
боязь зажечь свет. Добрался до ,,водянных,, (или как там их) в Подземных Архивах, что ли. Здесь то меня и сожрали, благополучно. Я даже обрадовался: думал, что от страха и напруги инфаркт хватит. Вырубил комп и отправился спать. Сейчас буду прдолжать.
Надеюсь, памперсы не потребуются))))))
Да, играть в Amnesia: The Dark Descent порой жутковато, а особенно в наушниках и полной темноте, уже проверил)))
Полностью поддерживаю.
Страшная игра.Давно я так не пугался.С трудом прошёл.Самые страшные моменты:
1.Хранилище,особенно в конце
2.Архивы с водой
3.Тюрьмы
4.Клирос
5.Момент со шкафом
Хорошая игра. Прошёл на двух дыханиях :). Бывали моменты от которых мурашки пробегали. Особенно во время погони, когда ты ни видишь, что творится у тебя за спиной.
Сочувствую, я вот ночью в наушниках долго играть не могу)
Страшная игра), первый напугавший ужастик за последние лет 5)
да в темнице страшнее всего и ещё когда только запустил игру и думал что монстры откуда угодно полезут
Клирос.
мне запомнилось хранилище, темницы и клирос
После Клироса и Фета(я не помню как называется) играть уже не страшно).
кто знает что монстры говорят?
Очень испугался когда в морге вколол кровь потом смело пошёл к выходу после чего час сидел в комнате с трупами...
И судя по звукам и поведению монстра это уже был не тот монстр, что всегда.
SPIRIT3232
даже если приедаются все есть любительские мапы в которых применяется совершенно другие приёмы)
1)Когда не замечаешь монстра,зашедшего в команату,и,ничего не подозревая поворачиваешься.БУ!
2)При переходе кажется на неф,там,где проход всего один и в нем тварь стоит.
Для меня было 3 страшных момента:
1. Когда открыла дверь, а там монстр. И как назло по пути свет позажигала...
2. Когда монстр оказался за спиной. Думала, что за дверью впереди, отступила и кряк =)
3. В момент подхода к гробу... когда он открылся. Наверное, эта неожиданность для меня страшнее всего была.
Игра расчитана на игроков, которых интересует в первую очередь сюжет, а не хоррор-составляющая. Остальные слишком трезво смотрят на нее.
Тульский поцик
Пол написан в профиле. Как бы...
Тульский поцик
Играть в качественные игры
а их у нас так много! просто что не возьми - качественная игра.
тем не менее, как ты представляешь себе качественный хоррор? великий и могучий сайлент-хилл? или что?
spec ops the line,call of juarez bound in blood
если верить отзывам, действительно хорошие игры, но это же шутер, а тут хоррор-адвенчура... нельзя их даже близко сопоставлять...
Тульский поцик
Какая разница,какого кто пола?Какая дискриминация?Почему ты думаешь что девушки в игра прямо все дуры?
WilderTier
Можешь не капать ему на мозг: бесполезно : /
ДА игра с первой секунды страшная! Играл с перерывом! За первое включение игры дошёл до создания кислоты в баночке (ну и создал её)! Страшно очень! Залпом не совету. и врагу проходить! У самого аж глюки начались!
"наиболее ужасающим моментом в игре" была библиотека. Я тогда минут 20 в шкафу просидел.
PARAN01A
минут 20 в шкафу просидел :D ты крут! :DD
Мне вот что интересно:местные монстры-боятся источников света,которые персонаж зажег к примеру-свечи.
не старшно же
Recovery
По моему никакие источники света гадов не останавливают, а напротив - сводят всю "теневую маскировку" игрока на нет.
PARAN01A
во во,именно так........
Мля ща в шкафу минут 5сидел,ждал пока зомбик уйдёт)))))
А я ща дошел до винного погреба ктото сказал приближается нечто я залез в шкаф вырубил лампу и ничего небыло видно.Стремная игра
В русской версии игры, в начале когда регулируешь яркость, надпись: "Для полного погружения в игру надо играть в наушниках и в темноте! Удачной игры!!!"
Собственно, пугают все шорохи, а особенно поскуливания и лай душ собак. Бр...
Я пока только в лаборатории смешал все ингредиенты и растворил преграду, до этого увидел в далеке только одного монстра, но в темноте меня не увидел, а так вообще-то страшновато, учитывая, что на меня ещё никто не напал, что же будет, когда за мной они бежать будут?!!. Боюсь подумать. А вообще длинная игра. Если кто прошёл, скажите, после лаборатории, когда ингредиенты смешал, растворил преграду, вот до конца с этого места сколько ещё приблизительно часов?
много
оценки игры Amnesia: The Dark Descent
GamerNode - 5 / 5
Adventure Gamers - 4.5 / 5
Gamer Limit - 9 / 10
Game Informer - 9 / 10
PC Gamer UK - 88 / 100
Vandal Online - 8.5 / 10
IGN - 8.5 / 10
Eurogamer - 8 / 10
Gamer.no - 8/ 10
Отличная игра! В духе первой Пенумбры которая мне очень понравилась.
Вот только возможность защищаться я бы не убирал. Инстинкт самосохранения должен же работать.
[YaNG]
Тот еще момент!) Я спустился туда, вижу, что свет горит, успокоился. Вдруг свет гаснет, а на меня кто-то бежит по воде, видно только следы. И я стою и смотрю на это) После того, как герой благополучно погиб, я узнал, что мертвая плоть может отвлекать их. Кстати, некоторые после перезагрузки пропадают.
Помню, как я с одним из них вокруг стены бегал)
Жутковатая хрень) Прям как я люблю, ничто так не пугало после кондемнед и четвёртого сайлент хилла. Пострашней пенумбры даже. Тут страх возникает именно от беспомощности ГГ, кроме как спрятатся или убежать, делать тут нечего. Убить никого невозможно, уже пробовал. Ну и саундрек и атмосфера тоже играют свою роль)
Игра херня, хотя страшилки неплохие, только вот они бесполезны при такой деревянной и неправдоподобной обстановке. И половины людей здесь стадо-эффект либо самовнушение, так как на деле игра вообще страшной быть не может, потому что нет объекта страха, а на фантазии далеко не уехать, необходимо совмещать и то и другое, а разработчики используют этот эффект редко, вот в итоге и получается "испугай себя сам".
Визуальные эффекты вообще лишние, из-за них реализм пропадает. Еще минус, что разрабы использовали подлый ход - полная беззащитность ГГ. Хотя даже так игре не удалось меня испугать ни в одном моменте полного прохождения. Максимум, что я испытал - это небольшая тревога в Хранилище (там где еще очень темно было). И большой акуй - при виде пениса последнего босса Александра)
Стрёмная игрушка. Ещё ни одна игра меня так не пугала. Поскорее бы её пройти, а то страшно играть)
Самый страшный момент был в подвале с водой... Я этот момент ещё в демке едва пережил, в полной пугался меньше, но вот когда надо было открутить ворота, отвлекая его на куски мяса, я не докрутил и долбанулся головой о ворота... пока присели, пока встал и побежал, он уже был где-то рядом... бегу к двери... открывается не от себя, а на себя! Тяну на себя - открылась почти на половину и тут резко захлопнулась... Я не успел повернуться как всё было кончено... это была моя первая смерть в игре и вот после этого решил про себя пытаться не сдыхать больше... К несчастью, сдох ещё два раза, но при менее страшных обстоятельствах...
А ещё дико было даже не страшно в смысле визуально, а страшно в смысле понимания происходящего когда Даниэль вспомнил о том, как они с Александром отправились в деревню....
В целом пугалок было ещё много, особенно когда дверь закрылась прямо перед носом и Даниэль ещё минуты три валялся, оглушённый... Да и пребывание в камерах пыток - не самое приятное дело... Короче, атмосфера в игре так и хлещет! Жаль, физических головоломок маловато...
Игра реально страшная когда сам загоняешься "ой ой, что это было? здесь кто то есть! 0_0" и подпрыгиваешь каждые 10 сек)) а вот если сесть с бравым настроением вообще все непочем))
ну лично меня всякие рычания не особо впечатлили))вот кстати ток из форума узнала что в шкаф можно прятаться,чет как то сама я не дошла еще до этого))) а вот первая встреча с мертвячком как то неприятно было, но они у меня что то не активные особо,так что норм)) вобщем атмосфера игры зависит от того где, когда и с кем сидишь в момент игры))
Самый страшный момент - однозначно в шкафу кода сидиш.
И еще - виныый погреб.
Чем дальше прохожу, тем чаще делаю перерывы, чтобы перевести дух. Сейчас в темнице.
И ведь понимаешь, что это только игра, ан нет...
Мне очень понравился момент со шкафом в готинной. Просто аж в груди все перевернулось, когда в соседнею комнату кто то вломился. Отличный момент.
Нестрашно, игрульки непугают особа... А сдесь боятся и вовсе нечего, проиграть то нельзя, монстрам можно слится и ты родишся как не в чём небывало... А когда проиграть нельзя, повода для "боятся" вовсе нету
Всё игра страшная каждый раз когда захожу мне уже фигово а я между прочем ни фильмы ужасов не другие хороры не боюсь а вот от Амнезии просто кирпечём
PARAN01A
Я тож долго там сидел =)
Народ!!!!Я клипак угарный про Амнезию снял.Кто хочет позырить ссылку на скачифание могу кинуть!
Курьер из new vegas-а
Давай, ща глянем)))
http://narod.ru/disk/2915944001/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20Amnesia.wmv.html
вот,ту не нашел наверно слишком долго держал НО эта тоже ничего
Качаю. Отпишись как посмотрю.
Пипец просто))). Давно хотел посмотреть поближе на эту заразу бегающую, но никак не получалось, как уе.ет лапой....
А где это? Я че то не помню стол, стоящий так удачно.Надо будет тоже попробовать))).
Это в тюрьме вроде))
Темница 1 и 2))))
А момент когда я в хранилище взял часть дрели и на меня тварь побежала вот жесть)))
Больше всего запомнил комнаты с орудиями пыток(очень интересно было слушать,как они работают).
В темнице.
Ещё было страшно в морге.
Ещё напугали комнаты с различными пытками.
В гостинной, когда в шкафу прятаться надо было. Вот тут прям жутковато стало.
1SECTOR1
ага бывало то зайдешь а этот замбак уже на локации
Мне больше запомнились архивные подвалы и темница.
Это пздц просто, а не игра! Я реально П.Е.Р.Е.С.Р.А.Л. Чуть ли не на каждом шагу какой-нибудь шорох, рык... да ещё эта мумия блеать!
Хы, а я реально в дикой панике была, когда меня гоняло бешеное невидимое чудовище, лазающее в воде. Там где по ящикам прыгать надо было и отвлекать это нечто ошметками трупаков.
Мля я Ваще Боюсь Играть)
Отличный хоррор.
Играл в наушниках на высокой громкости.Помню в начале игры искал баночки с реагентами.Бродил по верхним этажам замка в поисках.Иду себе значт, иду.Смотрю,длинный коридор.Справа от меня были огромные потрескавшиеся окна,слева 4 закрытые двери,а впереди 2 старинных книжных шкафа.На полке одного из них чтото блестело.ну я довольный с улыбкой от уха до уха побежа туда, осмотрел все,нашел трутницу и реагент.Как только взял реагент,слышу стон за спиной,такой громкий,подавляющий.Бля ребят я даже помню как сердце биться начало настолько быстро,что сравне с отбойным молотком.Я на секунд десять потерял ореинтир.Думал "ну все ж.о.п.а."..."может послышалось?".Медленно поварачиваюсь.В нескольких шагах от меня стояла ебака ростом в 2 метра с гаком.Я реально охренел,бежать не тал,повернулся опять лицом к шкафу и присел на корточки,затем уставился в пол.Все это время я сам сидел и про себя кричал "Б.Л.Я БЯЛ ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ГДЕ КНОПКИ alt+f4.".Нашел наконец на клаве,нажал,но игра не выключалась.Ну я думаю "ну ладн можт посижу,ебака не увидит меня и свалит к чертям".Просидел наверное минут пять.На ебаку ниразу не посмотрел,она там чето крутилась,пердела,топола,ну и свалила :D.Потом я чуть поиграл,нашел все свои реагенты и пошел в лабу.На этом закончил играть.На следующий день затащил друга играть по скайпу.Прошли вместе с удовольствием.
Ценю в этой игре атмсферу и психологическое давление.
Hm 47
нет говорят по словам его dmitrii139hgh или кого то
я могу расказать как я это услышал
Я её так и не прошёл. Боюсь. )
dmitrii139hgh
Расскажи...
иду по тюрьме захожу в камеру вижу монстра свлаливаю обратно бегу бегу и вижу углубления в стенках без раздумий залезаю и слышу где он куда он подевался?
Ты уверен, что это был монстр? Просто я кажется тоже слышал это, но точно помню, что это была галлюцинация.
Hm 47
Наврно он был я щас проходить скоро буду скажу если предвидется.
ну да был глюк Hm 47 но я это услышал когда он кончился тогда шаги перестали звучать закончилась реплика снова шаги
Видимо это было только похоже на то, что галлюцинация кончилась, а на самом деле она продолжилась. К тому-же локализаторы не стали бы озвучивать монстров. У них для озвучивания есть чёткие реплики из глюков.
Hm 47
логика (**_)
не понял
dmitrii139hgh
и не надо.
где по ящикам надо прыгать и в воде нельзя находится)это песец какойто
хотя нет первая встреча с зомбаком это чтото я днём играл и друг рядом сидел это была ж0.. я просто в диком ахуе был когда этот уродец на меня побежал))) я даже среагировать нормально не смог настолько страшно было))
я помню с другом сидели я ел в это время а он играл ну вот он играе играет бац монстр вылезает и убил его)
на след раз он идёт идёт бац и рык такой ну я ему говорю прячся скорее (он то не знает т.к. играет совсем немного) и я ему говорю прикинь щя забешиш в эту комнату а он там тебя ждёт ну и что впринципе и произошло он залезает в комнату закрывает дверь оборачивается а там этот хер стоит его уже ждёт это ппц был полный)) мы даже не сразу поняли что произошло))
не помню где точно это было помню что после этого была канализация с затопленным входом где еще противоядие надо было искать
Вообще игра нестрашная, но когда вдруг появлялся монстр и настигал меня, а ты еще смотришь на него...то просто OH NO!
Игра очень страшная и чрезмерно жестокая...причём страшная она абсолютно вся! Мне кажется впечатлительным людям она может очень сильно подпортить психику. Если в пенубре хотя бы монстры были смешные (что сильно портило уровень испуга, ИМХО), то тут ничего подобного - страшная атмосфера, страшная музыка, страшные...не знаю даже как этих существ назвать.
Какие бы пугалки небыли, они всё равно рани или поздно приедаются, но не тут то было, ближе к концу игра начинает показывать другие жуткие вещи... Не буду рассказывать какие. Кто прошёл - знает, кому интересно - тот пройдёт.
Очень страшная!!!
На мой взгляд особенно те моменты, когда был слышен рёв, мычание и т.д. монстра, а самого его не было и такие так назвать спецэффекты когда дует ветер и дверь открывается, в дверь ктонть ломится с грохотом и тоже рычит. А главное в те моменты где монстры во мраке двигаются.
И согласен про ситуацию со шкафом в Гостиной, в котором было интересно, что монстр прошёл в эту комнату и ушёл через стену, а звук был как-будто он прошёл через дверь - открыл её и исчез!!!
Но в общем игра понравилась, после DOOM 3 было необычно играть в ужастики!!!
P.S. Играл не я а мой брат, я стоял рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В целом,игра действительно не слабая и пугает лучше всех. Но у нее есть один значимый недостаток- к середине игры просто уже пугает все слабее и слабее, а уже в конце игры так и вообще мало чем способна напугать. К игре просто привыкаешь. У меня, где то после морга не было ни одного сильного испуга ( в то время как все начало игры до коллектора я проходил чуть ли не в мурашках). После морга страшных мест почти нет. Кроме,пожалуй,Клироса.Там еще могут немного напугать - (Момент с саркофагом заставил аж вскрикнуть,но только потому,что за всю игру такого никогда не было).
Я конечно не играл в нее(комп ну очень слабый),но вот прохождений насмотрелся разных. Для меня страшные моменты:
1.В канализации,когда надо было отвлечь Мясника,чтобы пройти далее. Вроде бы все спокойно, но вот открываем мы дверь, а сзади рычание !!!!! И он там БЕЖИТ со всей дури!
2.В морге,ну вы знаете возле двери после ввода вакцины - БУУМ и нету больше двери.
3.В хранилище,если в конце убегать от Grunta, а не прятаться, то после места,где взрывать завал будет еще один бегущий на нас Грунтяшка! Двойной капкан.
А вот Каэрнк (Водяной) вообще не страшный,но это лично мое мнение. Самый жуткий монстр это конечно Brute, он же Мясник,прям терминатор какой-то,с одного удара жахает,редко с двух (ооочень редко).
на самом деле страшно но меня больше нервирует беззащитность героя и темнота) но ночью играть одно удовольствие главное в хороших наушниках))
Тульский поцик
ну не все же такие здравомыслящие, многим эта игра кажется страшной... не ясно, где надо бояться, но пусть будет так. тем не менее, сюжет-то в этой игре, какой-никакой, но присутствует, так что не такая уж и безнадежная игра...
Тульский поцик
если уж на то пошло, то в любом жанре можно найти кучу игр, чей сюжет высосан из одного места. ну что же поделаешь, если в наше время не осталось новых, гениальных сюжетных линий, куда не загляни, везде плагиат в той или иной степени. так что же остается? высасывание из пальца? а куда деваться? или лучше бы было, если бы этот жанр ушёл в прошлое за неимением великого сюжета?
Тульский поцик
ну извини, что же мне делать, если я не играла в эти твои великие игры?? с трясущимися руками судорожно искать их на торрентах, а потом сломя голову проходить? и все это за несколько часов, что бы успеть оценить их до следующего комментария?
хоррор-составляющая есть не только в качественно и красиво сделанных монстрах, к ним все-равно привыкаешь. зачастую и эффект зомбобайки за спиной бывает намного страшнее. другой вопрос, что это все спокойно можно предугадать...
Тульский поцик
ну, на счет того, что в амнезии пугаться нечего, я совершенно согласна.
о боже мой, как будто пол тут играет важную роль-_- откуда такая дискриминация?
Что-то я не припомню хоррора, который будет пугать до реального адреналина, если в него играть на расслабоне и без дополнительных условий погружения в игру.
Тульский поцик
Не, в Шорохе особо страшных моментов-то не много. Там только саспенс, т.е. лёгкое беспокойство, во многом благодаря музыке. До нормального, панического страха далеко. Плюс, опять же на расслабоне атмосфера перестаёт чувствоваться, я его полгодика назад быстро перепроходил, чтобы сюжет вспомнить, не цеплял. А вот к SCP у меня резко негативное отношение(как и ко всем похожим проектам типа Слендера). Однообразное хождение по одинаковым повторяющимся этажам просто надоедает с самого начала, а в конце появляется скример и игра заканчивается. Слабовато для жанра.
А вот Амнезия прививает чувство незащищённости из-за невозможности устранения противников. Реальная опасность воспринимается куда ярче мнимой из того-же шороха. Плюс реализовано это качественнее предыдущей пенумбры, правда легче стало, а это минус.
что за темный спуск,что за существо в белой маске,что за ужасное рычание в углу?Идешь вглубь темного лабиринта и тут вдруг выключился фонарь...герой зажег его и в ужасе отпрянул назад,блюр на весь экран,в темноте что-то шевельнулось и ушло испугавшись света...
Ну про Амнезию можно нечто схожее сказать. А отсутствие сюжета у меня никак не сочетается с недосказанностью)
моя позиция что качественный хоррор давит и угнетает с минимальным количеством "пугалок"
Ты от Амнезии хотел адреналина, а Шорох пугает в другом плане.
В пенумбре самый прикол в том что на самом деле все монстрики на самом деле вроде как нормальные люди были,это вирус в сознании сделал их враждебными.
И это делает их более страшными?) Ну вообще да, медицинская атмосфера на далёкой заброшенной станции воспринимается посерьёзнее старого замка.
Еще кстати как тебе это -"Дело было в Винном Хранилище. Я стоял в темноте и читал дневник,как закончил-камера почему-то сделалась как будто перед Гг монстр (но там было пусто) и взгляд уперся в стену (лол) и Гг-шка сильно перепугался и шмякнулся на пол в отключке.Пока лежал подвигал бочки,ящики от нефиг делать,потом отошло" было че нить подобное?
Не замечал за ГГ неоправданных приступов безумия, если уж сходил с ума и падал, то при виде монстров либо от громких криков.
Фиг его знает... Самые страшные моменты для меня (когда сердцебиение было) - это когда нужно было удирать без оглядки и не видеть врага, не знать, где он, видит тебя или нет, за спиной или отстал. Думаю, во многих играх такое. Во всяком случаем у меня - да.
Да и сквозняки там жуткие.
Это не игра, это жуть. Не дошла и до половины, когда со мной случился такой страшный случай.
Иду я утром на английский (утро зимнее, темно ещё) и проходила мимо автостоянки. Тихо, ни одного человека. И тут я слышу такой пронзительный нарастающий звук (прям как в игре, когда монстр близко) и чем быстрее я иду, тем он громче. И у меня просто нервы не выдерживают, я начинаю бежать со всей дури. Я реально перепугалась. Я всё было просто: неподалёку находилась автомойка, и этот пронзительный механический звук оттуда шёл...
Хоть и глупый курьёз, но после этого я Амнезию удалила и успокоилась. И больше никогда не буду в неё играть:)
ne44to
Сорри просто я был в неведении))
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ночью принципиально не играю,ради паршивенькой руки недохоррора тем более.С наушниками беда-воспроизводят только часть звуков,остальное либо молчит либо булькает.Я настраивался пройти игру и не искал минусы,я хотел реального адреналина,но нормально так нашугали лишь в коллекторе.Портят впечатление мозги "монстров",которые то в другой комнате в темноте на карачках тебя уложат то которые под светильником перед носом не видят.Или я должен был испугаться следов на воде?Или красный дымок?Не смешите.Открывающиеся двери и сквозняки вообще из разряда детского садика.Шуганула помню Железная Девка,но там эффект обычного скримера,это везде срабатывает.Позиционировать себя с жестоким мясником-убийцей да еще и дурачком,которого развели на раз-два?С Гг Шороха намного легче и приятнее позиционироваться если что.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Хороший хоррор пугает в любое время суток,система 5.1 отлично заменяет наушники,no problem.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
сцпшка 087 б или ночные хождения в шорохе,не?
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
" особо страшных моментов-то" - это твоя позиция,моя позиция что качественный хоррор давит и угнетает с минимальным количеством "пугалок".А еще именно хороший хоррор пугает неизвестностью и недосказанностью.Когда тебе в первые 15-20 минут в писюльках все разжевали то и бояться-то нечего.
Слендер это вообще дестадовский однотипный бред,я его предпочитаю игнорировать.
Недосказанность и непонятность-взять тот же scp 087-b -что за темный спуск,что за существо в белой маске,что за ужасное рычание в углу?Идешь вглубь темного лабиринта и тут вдруг выключился фонарь...герой зажег его и в ужасе отпрянул назад,блюр на весь экран,в темноте что-то шевельнулось и ушло испугавшись света...
В пенумбре самый прикол в том что на самом деле все монстрики на самом деле вроде как нормальные люди были,это вирус в сознании сделал их враждебными.
Еще кстати как тебе это -"Дело было в Винном Хранилище. Я стоял в темноте и читал дневник,как закончил-камера почему-то сделалась как будто перед Гг монстр (но там было пусто) и взгляд уперся в стену (лол) и Гг-шка сильно перепугался и шмякнулся на пол в отключке.Пока лежал подвигал бочки,ящики от нефиг делать,потом отошло" было че нить подобное?
Ну максимум в начале можно испугаться, когда не знаешь поведение врагов и все.
не страшная игра
описываем здесь моменты игры которые вам запомнились
Argonatika
Как бы мне твой профиль до лампочки.Ты зашла в игровую тему обсуждать свой пол и профиль что ли или как?
EvGen2133
Если бы у тебя было не постоянное сердцебиение то ты бы выглядел бы как один из монстров этой игры)
Уж не знаю почему нынешние геймеры такие боязненные,то ли в силу малого возраста,то ли чего ещё...
Дошёл до цистерны,проходил отрывками по 10-15 минут,потому что очень надоедал однообразный сеттинг.
Темнота не пугает,спокойно захожу в неё на карачках и жду пока Гг приспособится к темноте.
"Страшные" звуки из-за угла и истеричные крики несчастных жертв (кстати я так и не нашел труп мужика,которого тащили по коридору и бабу,которая спасла дочь а сама подохла,тока кровь на полу) не пугают а скорее раздражают.Хотя фишка как будто раздаются шаги позади тебя мне понравилась.
Идиотская "девственная плева" на стенах и полах замка бесит,в некоторых местах её не обойдешь не получив пощёчины.
Все эти якобы внезапно открывающиеся двери и скелеты в шкафах заставляли всего лишь приоткрыть рот и чуть отойти назад.
Легендарный водяной монстр не страшен абсолютно,зато озвучка его шагов шикарна.Кстати,чуть подальше места где мы его встретим в первый раз надо будет убегать а он якобы будет бежать сзади,я оглядывался после каждого поворота но ничего не видел.Так вот,пробежав немного я остановился и стал ждать.Нечисть пошумела где-то за углом и стихла.Я так ничего и не дождался.
Мультяшные толстяки напрягают только издалека,достаточно один раз посмотреть на него вблизи чтобы перестать бояться что я и сделал в одном из модов до начала прохождения оригинала.
Бесят воспоминания чуть ли не в каждой комнате-тока зашёл-началось,иду в уголок и жду пока отпустит,а то ведь экран расплывается и ни черта не видно.
Дико раздражает что все время надо передвигаться тока на карачках,а то из пустого места выйдет толстячок и побежит на тебя с мегабыстрой скоростью и пришлепнет с 1-2 ударов даже если ты залезешь в самый дальний и темный уголок.
Также раздражает что монстры тут в отличие от Пенумбры обожают растворяться в воздухе.
Были случаи из игры:
1) Дело было в Винном Хранилище. Я стоял в темноте и читал дневник,как закончил-камера почему-то сделалась как будто перед Гг монстр (но там было пусто) и взгляд уперся в стену (лол) и Гг-шка сильно перепугался и шмякнулся на пол в отключке.Пока лежал подвигал бочки,ящики от нефиг делать,потом отошло.
2) Якобы оригинальная страшилка-открываю дверь-там монстряк агрится.Я подождал пока этот обделенный умом супостат наконец соизволит на меня побежать.Спустя 10 секунд он все-таки начал угрожающе на меня идти,но я закрыл дверь у него перед носом и он замешкался в недоумении.Я открыл дверь и кинул ему плесневелый хлеб в рыло и опять закрыл дверь.Он разозлился,начал ломать дверку,я отбежал в дальний темный угол и приготовился наблюдать за его кривой анимацией,но тут этот товарищ ровным ходом встал у меня перед носом и ушатал с левой.Унюхал меня что ли по запаху хлеба?
3) Полил кислотой замок,тут я как знал что и сюда вставят штамп-внезапный монстр за спиной.Оборачиваюсь-идёт,родимай.Зашёл за железную дверь,зыкрыл у него перед носом.Он стучал,стучал в неё,тут она растворилась у меня на глазах а монстряк забыл зачем ломал её,отвернулся,сделал два шага и тупо исчез.
Вообще хороший хоррор пугает неизвестностью и недосказанностью (смотри Пенумбра и Шорох).Тут же все расписано как для баранов поэтому зная все ничему не удивляешься и не пугаешься.
Argonatika
Я не ясновидящий пока еще чтобы безошибочно угадывать пол человека за монитором.
Вы хорошо видете?Повторяю для тугих случаев: "извольте обращаться к автору напрямую как я сейчас это делаю по отношению к вам"
ne44to
Именно СЮЖЕТ есть например в spec ops the line,call of juarez bound in blood а в жанре квест к коим можно отнести эту игру сюжет часто высосан из одного места.
ne44to
Я тебе написал две великие игры по мотивам которых могли бы выйти шикарные драмы.Что поделать?Играть в качественные игры.А эта кодла типа амнезии и пенумбры недалеко ушла от примитивных 2D квестов.Поэтому и высасывать там особо нечего.
ne44to
О,Господи,да ты еще и судишь игры по отзывам неизвестных тебе,чужих людей?...мда.Ок.
Солёный Хилл я прошёл только вторую часть,игра хорошая но в целом серия на любителя.
Качественный хоррор для меня scp 087-b,первая половина и ближе к концу пенумбра 2 ну и Шорох в первый раз произвёл очень гнетущее впечатление.Плюс splatter house 3 на сеге бросал меня в дрожь лет в 12,я ночами не спал тогда.Эти игры действительно пугают.
ne44to
Шорох мне запомнился тем что он,являясь хоррором, пугает не монстрами,к слову он там один и то будет в виде скрипта-ролика под конец.Вот это действительно сделано профессионально.Я думал ты мужского полу,если бы знал что наоборот не стал бы даже заикаться на счет тех великих игр,я знаю женскую логику что раз на обложке мужик с автоматом значит игра -"стрелялка".
Короче,прошёл щас эту игру.Как всегда разрабов под конец потянуло в неизвестные дали.Впечатлили и запомнились коллекторы и камеры пыток,остальное-мусор.Игра очень коротка и однообразна.Я,к слову так и не понял кто такой Агриппа,Вернер и Санёк,ясно что инопланетяне какие-то,но ихние цели и мотивы абсолютно неясны.Я обрушил все столбы в конце да так и не понял за что Сашку собственно привалил-обманул ну понятно,ну не вернешь уже сделанного,так же не понял спасся Гг или нет-шёл к выходу и тут что-то посыпалось судя по звуку...скомканные концовки.
Argonatika
Уважаемый,мой первый пост как и последний не писался вам лично.Ежели вы соизволили на них ответить то извольте обращаться к автору напрямую как я сейчас это делаю по отношению к вам."Жанр
Survival horror" - жанр этой игры официально,так что ежели назвался груздем то полезай в кузов.Как раз с хоррор-составляющей здесь большие проблемы,я расписал почему.Я пробовал играть после пары рюмок вина,мой взгляд не изменился.Про Гриба и его дружка я уже понял.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ну значит у меня был уникальный случай.Взгляд уставился в стену и гг шлепнулся кверху брюшком.Хотел адреналина а получил унылые похадушки-побегушки,из которых запомнилась экскурсия по камерам пыток да веселые баги напару с нулевым ИИ зомбиков.
PazeTiV
не помогло
игра просто немного удивляет и настораживает, но никак уж не пугает. она даже своей атмосферой не давит, у людей больше самовнушение действует, чем реальный страх
я вот не скрою, что очень боюсь всякой мистики и призраков и качал данную игру именно с целью "наложить в штаны", так бы и могло быть, но разработчики сами загубили концепцию игры глупыми и ненужными фишками:
1) излишняя темнота, больше напрягает, чем пугает. все время приходится смотреть на кол-во масла и трутниц, хотя разрабы могли бы решить эту проблему по другому, более сложным путем - например, создать уникальное атмосферное освещение для локаций игры.
2) собственно сами локации - дизайн ужасен. карты нет и заблудится не составляет труда, так как тут на каждую местность максимум 5 видов объектов и столько же текстур + темнота. Я конечно понимаю бюджетный проект, но не настолько же надо было экономить на дизайнерах. Игра дико страдает от недостатка контента, что видно по её весу...
3) музыка вообще не создает никакой атмосферы, она пустая и банальная, посмотрите хотя бы на фир 2, вот там был реальный шикарный саундтрек, одно лишь его прослушивание рисовало в голове образы конкретного места. плюс использовались звуковые эффекты в отдельных треках, что в разы усиливало эффект. вот послушайте -
а тут музыка и звуки, работают по отдельности и часто рушат атмосферу. хотя сам звук в игре отличный, но лично меня шаги или игра на пианино за стенами вообще не пугали
4) визуальные эффекты. все эти пожатия и сжатия экрана, эффект лсд и расплывчитость не дают трезво смотреть на ситуации в игре. они тоже напрочь уничтожают атмосферу и не дают зайти туда - в игру, ошутить себя Дэниэлем. сами по себе эти эффекты хороши, но использовать их в хоррор-игре ошибка
5) направляющий взгляд. все наверно встретились с моментами когда наш взгляд тупо отводят и приковывают к конкретному месту с целью чтобы мы лицизрели какое-то очень страшное нечто или пугалку. тоже не понимаю зачем надо было это делать? я играю и мои действия не должны управлять разработчики кат-сцен, это ведь глупо когда герой под твоим действием сам поварачивает голову и смотрит не пойми куда. интерактивость теряется, а для игр такого жанра это большой минус.
6) бред. просто бред. даже не спрашивайте почему, но когда за тобой ходит всю игру монстр и не может поймать тебя даже в тупике потому что не видит вас или не может открыть шкаф это вершина тупости. зато он очень круто оказывается в тех местах где его априори быть не может.
7) сам монстр. тот что ходит и хочет вас убить. он не страшный, ну только при первой встречи, ведь все последующие это просто очередной гемор. лично меня даже смешит его походка непропорциональная попка, смотря на которую я вечно уссываюсь и ржу. наивная попытка испуга))
8) мелкие недочеты - вроде бага с запиской или невозможности сохранится И НЕ ВЫЙТИ, нелогичности многих загадок (например со взрывной смесью) и т.д.
в общем ничем не примечательная игра с немалым кол-вом гейм-дизайнерских ошибок и недочетов, которая тотально страдает от недостатка контента + затянута.
6/10 или 4.5/10 по моей шкале)
Новое на форуме Amnesia: The Dark Descent
Перевод любой кастомки
0
Баг во внутреннем святилище. Прошу помощи
4
Проблема со звуком (Steam)
0
black box так и не пофиксили?
0
Машинное отделение, помощь с шестеренками!!! Amnesia The Dar
1
DLC: Жюстин - спасти всех
3
Нужееен сейв!
1
Что за звук в темноте?
7
Проблемы по игре 2
10
Черный экран
1
Amnesia: The Dark Descent
7
Amnesia 2 или Depth:The Dark Descent
38
Баг со шприцом
4
Дополнение - Justine Trials
23
Впечатления от игры
23
Момент от которого могли случайно намочиться