По словам разработчика Innersloth, исправление системы подбора игроков в Among Us "находится в разработке". Это стало ответом на жалобы о том что в социальной дедуктивной игре слишком много серверов, предназначенных для ролевых игр, и нет возможности отличить их от обычных игровых серверов.
Пользователь TheRealDarkloud в сообщении под заголовком "Почти готов уйти" на Reddit высказал несколько претензий, признавшись при этом, что он новичок в Among Us.
Почему 3/4 серверов предназначены только для ролевиков? В результате чего людей, которые хотят играть в игру, сразу выкидывает из лобби?.
Разработчики Innersloth ответили на некоторые из этих критических замечаний. Что касается серверов, команда говорит, что понимает разочарование игроков в этом вопросе.
Это один из тех случаев, когда мы хотим исправить публичный матчмейкинг. Это более сложная задача, чем просто "собрать людей в лобби в случайном порядке", но мы работаем над этим!.
Innersloth также подтверждает, что раздражающий глюк O2, который, очевидно, появился после обновления April Fools, тоже "в списке наших ошибок" для исправления. "Команда определенно очень усердно работает над тем, чтобы постоянно выпускать исправления и контент", - добавляет она. "Мы хотим, чтобы люди наслаждались нашей игрой. Мы не хотим, чтобы люди были недовольны". Команда также работает над созданием публичной страницы поддержки, чтобы лучше сообщать об ошибках.
Лучше бы читеров научились банить, я ушел из нее из-за них.