Когда друг — собака
Тема выживания ныне популярна как никогда. В Steam Early Access проектов подобной тематики найдется несколько десятков, причем в самых разных сеттингах и стилях визуального оформления.
Но разработчики не оставляют надежд завоевать себе место в этой нише и продолжают регулярно анонсировать новые «выживалки».
Так, независимый разработчик Питер Ди Раен работает над Andromeda Wild — «истинным» опытом выживания на неизведанной планете. Завязка игры до боли стандартна: главный герой терпит крушение на отдаленной необитаемой планете, где ему предстоит выжить достаточного долго, чтобы суметь отправить аварийный сигал и дождаться прибытия спасательной команды. Генерируемый случайным образом мир, обширная система крафта и агрессивная фауна, почти все представители которой мечтают слопать игрока на завтрак, — прилагаются.
Единственная черта игры, которую можно назвать чем-то свежим, — ассиметричный кооперативный режим, в котором двум игрокам предстоит поделить между собой роли собственно главного героя и... его собаки. Есть у вас на примете знакомые, мечтающие стать вашим домашним животным?
Andromeda Wild создается на базе Unreal Engine 4, а ее появление в раннем доступе намечено на август 2016 года.
Зашел только из-за слова Андромеда из МЕ