на главную
об игре

Ankh: Совет (Советы и тактика к игре)

Не большое дополнение к 5 главе.
Итак мы спустились преисподню, там темно и для освежения используем тиару. По пути на мосту нам встречается Адский Шакал. Чтоб освободить дорогу мы бросаем в него бейсбольным мячом. Он убегает следуем далее, там мы встречаемся с дверью которая не хочет нас пропускать. Не в далеке от двери лежит блок и там не аккуратно на нем лежит крышка. Снимаем ее и вот что делаем. Каждый отдел этого блока отвечает за способности двери что-то делать. Одно отвечает за зрение, другое за память, и еще одно за умственные способности и последнее за слух. Слуха дверь лишать ни как нельзя!!! Поэтому нужно лишить ее способности думать. говорим с ней прикидываемся ее лучшими друзьями, она предлагает посмотреть ее коллекцию петель мы соглашаемся, она говорит что возможно ее не было, добреет и впускает нас. И так мы зашли и видим ступеньки. Ну проходим болтаем с Осриссом, к сожалению отдать анк вы ему не можете и противостоять вышло у меня в игре тоже. Так как появляется тара спасает положение дел, но Осирисс начинает контролировать вас. А таро мы можем управлять, если он вас ловит то тогда вам дают попытку и он говорит что будто у него было ведение. Но цикл событий в моей версии игрушки повторяется.

Комментарии: 0
Ваш комментарий