То есть вход в игру через Anno4.exe
Работает в сценариях от Курфюрста до Императора и в бесконечной игре.
WarChitMenu – Военное чит-меню встроенное в строительное меню игры, в вкладку «Портовые и военные здания». Для перехода на вторую половину Строительного меню нажмите на кнопку с кольцевой стрелкой в верхнем правом углу Строительного меню. Несовместимо с другими модами, использующими patch1.rda и patch2.rda из папки «maindata». Совместимо с сохранениями ванильной игры. Совместимо с Anno 1404 WarChitMenu для v2.01.5010.
Для активации военного чит-меню необходимы 510 патрициев.
Доступно:
- Позиция пушки
- Позиция требушета
- Лагерь подрывников
- Большой военный лагерь
- Оборонная башня
- Большой военный корабль
Сухопутные войска, созданные чит-меню, готовы к бою в момент создания. Могут быть созданы на территории противника (кроме Оборонной башни – она требует наличия конторы или крытого рынка).
Большие военные корабли, созданные чит-меню, имеют ряд особенностей:
- Не объединяются во флот. Каждому кораблю нужна индивидуальная команда.
- Ими нельзя атаковать конторы и крытые рынки. После уничтожения вражеской конторы или крытого рынка большие военные корабли (только те, что созданы чит-меню!) могут перейти на сторону противника!
- Никогда не атакуйте конторы и крытые рынки чит-кораблями.
При тестировании выявилась область предпочтительного применения таких больших военных кораблей:
- патрулирование проливов, собственного побережья и торговых маршрутов, команда на патрулирование выдаётся каждому кораблю отдельно.
- перехват отдельных кораблей или флота противника (создание на пути следования противника группы больших военных кораблей)
Чтобы отличать корабли, созданные на вашей верфи от созданных чит-меню, рекомендую к имени первых добавлять большую букву от А до Z.
Установка
- Сохраните файл patch1.rda и patch2.rda из папки “maindata”. Эта папка находятся в корневом каталоге вашей игры.
- Скачать папку Anno 1404 WarChitMenu для v 1.03.3650
- Разархивировать в удобное место и скопировать файлы patch1.rda и patch2.rda в папку “maindata” вашей игры.
Помимо говна, которое уже обозначено (начинается в описании со слов "Большие военные корабли, созданные чит-меню, имеют ряд особенностей:"), и в принципе терпимо, обнаружено говно, которое запарывает игру. Вражьи корабли, которые образуются "из воздуха", когда вы уничтожаете пристани врага читерскими кораблями, могут стать для ваших военных кораблей нейтральными (хотя по цвету и по факту - вражьи). Они не атакуют ваши корабли, но и ваши корабли отказываются их атаковать. А поскольку получается, что враг не уничтожен - сушите вёсла - миссия невыполнима.
Примечание. Возможно это не глюк чита, а глюк игры (долго ждать, как очень долго ждать начала султанский миссий в сценарии "Дипломат"). Я подождал очень долго и миссия завершилась, хотя корабли вражеские не были уничтожены.