на главную
об игре

Anno 1404 - History Edition "Трешачина мод v.2.0.0"

!!! WARNING !!! ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ !!! WARNING !!!

Мод создавался на лицензионной копии игры из магазина Steam
Версии игр:
Anno 1404: v.4.00.4253
Anno 1404 Venice: v.1.5233.951685
Создавалось и тестировалось на версиях игр описанных выше.
Мод не будет работать на других версиях и копиях игры (Но это не точно)
Установка в конце описания!!!

Что из себя представляет этот мод?

Рассказываю:

Основные здания уровня Крестьян перенесены на новые идентификаторы, что позволило создать что то вроде функции раздельного строительства между игроком и NPC-ботами.

Перенесённые здания:

  • Рыночная площадь, Крытый рынок (и его улучшаемые версии), Хижина дровосека,
    Сидроварня, Часовня.
    Не обошлось и без изменений этих зданий:
    Например у Часовни увеличился радиус охвата домов.
  • У Сидроварни увеличилась зона для застройки полей и уменьшена стоимость строительства.
  • У горожан перенесены только 3 здания и улучшено одно здание из строительного меняю, а именно:
    Плантация конопли, Ткацкий цех Хижина каменотеса и Канатный цех.
  • Эти здания тоже были изменены:
    Как и у Сидроварни, у Плантации конопли увеличилась зона застройки полей и уменьшена стоимость строительства.

На данный момент это все изменения которые приносит мод.

Установка:

  1. Перейти в вашу папку с игрой:
    скопировать папки maindata и addon куда нибудь (Сделать резервные копии файлов)
  2. Папки из архива скопировать в вашу папку с игрой, подтвердить замену файлов.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Надеюсь на масштабное обновление

1

Приветствую. Обновления будут.
Сейчас исследую вопрос о переводе зданий на другие идентификаторы что бы разделить строительство между игроком со строительным меню и NPC.
Проделана работа по переустановке зданий первой ветки - Крестьяне.
Полагаю что это скажется на некоторых квестах - и их выполнении.
Но в одиночку я не смогу поправить все проблемы.
Испытывал раздельное строительство на кампании.
Результаты были не особо хорошими. У NPC было полное игнорирование построенных зданий на новых идентификаторах.
Я не знаю как решить эту проблему на данный момент - но как выход из этой ситуации, один из пользователей предложил не изменять строительное меню второй вкладки, где здания сортируются не по классу жителей а по типу.
Как и было предложено это меню осталось без изменений что в свою очередь дало возможность выполнять поручения NPC свободно, и без возможности полностью застопорить игру и её прохождение. После переноса нескольких зданий категории - Горожане, опубликую версию 2.0.0
Если такие новшества будут интересными, я продолжу работать над этим модом.
Так же было бы хорошо оставлять отзывы по поводу изменений, что бы я знал что нужно исправить или переделать.

1

братик, сделай число жителей в домах больше пж

0

Будут ли увеличена, численность жильцов в одном доме, как это было в прошлых версиях мода.

0

На данный момент готовится обновление 3.0
Будет много изменений, в том числе и возможность менять вид зданий.
Ушло много времени что бы понять как перенести некоторые здания из других модов к игре в оригинал.

По поводу жителей: Да, в планах заменить ванильные значения на: 10, 20, 40, 80 для жителей запада в домах. и 30, 60 для восточных домов.

В процессе.

1

Обновления вроде как полезные. Не могу понять отчего такое название?

-1

Тут все просто.
Раньше это была серия модов которая убивала баланс игры...
Немного изменилась концепция. Но результат не меняется.

2

Тогда ждем дальнейших обновлений.

2