!!! WARNING !!! ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ !!! WARNING !!!
Мод создавался на лицензионной копии игры из магазина Steam
Версии игр:
Anno 1404: v.4.00.4253
Anno 1404 Venice: v.1.5233.951685
Создавалось и тестировалось на версиях игр описанных выше.
Мод не будет работать на других версиях и копиях игры (Но это не точно)
Установка в конце описания!!!
Что из себя представляет этот мод?
Рассказываю:
Основные здания уровня Крестьян перенесены на новые идентификаторы, что позволило создать что то вроде функции раздельного строительства между игроком и NPC-ботами.
Перенесённые здания:
- Рыночная площадь, Крытый рынок (и его улучшаемые версии), Хижина дровосека,
Сидроварня, Часовня.
Не обошлось и без изменений этих зданий:
Например у Часовни увеличился радиус охвата домов.
- У Сидроварни увеличилась зона для застройки полей и уменьшена стоимость строительства.
- У горожан перенесены только 3 здания и улучшено одно здание из строительного меняю, а именно:
Плантация конопли, Ткацкий цех Хижина каменотеса и Канатный цех. - Эти здания тоже были изменены:
Как и у Сидроварни, у Плантации конопли увеличилась зона застройки полей и уменьшена стоимость строительства.
На данный момент это все изменения которые приносит мод.
Установка:
- Перейти в вашу папку с игрой:
скопировать папки maindata и addon куда нибудь (Сделать резервные копии файлов) - Папки из архива скопировать в вашу папку с игрой, подтвердить замену файлов.
Надеюсь на масштабное обновление
Приветствую. Обновления будут.
Сейчас исследую вопрос о переводе зданий на другие идентификаторы что бы разделить строительство между игроком со строительным меню и NPC.
Проделана работа по переустановке зданий первой ветки - Крестьяне.
Полагаю что это скажется на некоторых квестах - и их выполнении.
Но в одиночку я не смогу поправить все проблемы.
Испытывал раздельное строительство на кампании.
Результаты были не особо хорошими. У NPC было полное игнорирование построенных зданий на новых идентификаторах.
Я не знаю как решить эту проблему на данный момент - но как выход из этой ситуации, один из пользователей предложил не изменять строительное меню второй вкладки, где здания сортируются не по классу жителей а по типу.
Как и было предложено это меню осталось без изменений что в свою очередь дало возможность выполнять поручения NPC свободно, и без возможности полностью застопорить игру и её прохождение. После переноса нескольких зданий категории - Горожане, опубликую версию 2.0.0
Если такие новшества будут интересными, я продолжу работать над этим модом.
Так же было бы хорошо оставлять отзывы по поводу изменений, что бы я знал что нужно исправить или переделать.
братик, сделай число жителей в домах больше пж
Будут ли увеличена, численность жильцов в одном доме, как это было в прошлых версиях мода.
На данный момент готовится обновление 3.0
Будет много изменений, в том числе и возможность менять вид зданий.
Ушло много времени что бы понять как перенести некоторые здания из других модов к игре в оригинал.
По поводу жителей: Да, в планах заменить ванильные значения на: 10, 20, 40, 80 для жителей запада в домах. и 30, 60 для восточных домов.
В процессе.
Спасибо за ответ
Обновления вроде как полезные. Не могу понять отчего такое название?
Тут все просто.
Раньше это была серия модов которая убивала баланс игры...
Немного изменилась концепция. Но результат не меняется.
Тогда ждем дальнейших обновлений.