Разработчики Anno 2205 представили еще одну особенность геймплея – расширение производственных строений модулями. Всего существует четыре типа модулей – первый увеличивает производство, а три остальные понижают затраты: энергии, рабочей силы и логистики. Так что теперь вместо строительства новых производственных зданий можно просто пристроить несколько модулей.
В чем же подвох? Дело в том, что для строительства таких модулей нужны специальные ресурсы, произвести которые самостоятельно не получится. Добыть же их можно тремя разными способами.
Способ первый – ограниченное количество редких ресурсов можно просто купить за внутриигровые кредиты. Второй, более прибыльный вариант – выполнять задания. Третий способ пополнение запаса редких ресурсов понравится тем, кто любит воевать. В награду за выполнение миссий в кризисном секторе можно получить немало ресурсов, причем их количество напрямую зависит от сложности задания.
Напомним, что релиз Anno 2205 на ПК состоится совсем скоро – 3 ноября 2015 года.
автор хватит боянить
Может если бы не сраный юбейсофт может даже и поиграл бы.
Diablonos Все части Anno хорошо работали
Vinni-Pukh Тут скорее дело принципа и богопротивного юплея
Diablonos Хз, запустил и играй, в чем проблема ? Тем более PC эксклюзив же, а не отсосин и КоД круглый год
Vinni-Pukh Нет, тут лучше подождать когда репакеры вырежут любое упоминание на юплей, а тогда играть. Есть более внушительные РС эксклюзивы намертво пришитые к стим, там Аттилы всякие, Цивилизации и прочие. И никто не требует устанавливать всякие полудохлие сервисы от лягушатников, где даже онлайн через анус работает.
Diablonos Когда ты хочешь поиграть в хорошую игру, ты тратишь деньги, по-барабану через, что она запускается. Ты просто запустил и играешь, и не думаешь о steam или Uplay.