на главную
об игре

Anthem - После 20-ти часов игры

Anthem не за горами, мы целый месяц освещали его в рамках IGN FIRST. Для более лучшего погружения в этот мир, мы поехали в BioWare и наиграли в общем кол-ве 20 часов.

Обладая полученным знаниями, мы вернулись чтобы поделиться предстоящей информацией для вас.

История Anthem

История этой вселенной тщательно охраняется BioWare — пока что команда даже не раскрывает название планеты, нам доступна лишь малейшая информация. Общая картина — это мир усеянный футуристическими технологиями. Те кто были раньше, именовавших Шейперами — создали и использовали эту технологию, наряду с мощной энергией — называемой Гимном Сотворения, чтобы создавать все что угодно.

В какой-то момент Шейперы исчезли, оставив этот мир незаконченным. К сожалению для человечества, вся эти технологии были оставлены в различных функциональных состояниях, и время от времени она оживает, вызывая хаос — от различных штормов, до разрушительных катаклизмов. Теперь, человечество укрывается за стенами Форт-Тарсиса, названный в честь легендарного полководца Тарсис, который командовал Легионом Рассвета, и все экспедиции за стены совершаются только в специально созданных сверхмощных экзокостюмах под названием Джавелины. Одетые в джавелины пилоты, называют себя Фрилансерами.

После..
Мы узнали что существуют и другие города, и возможно другие континенты на планете. Большие области, страны, или континенты — назовем как угодно, все что мы видели до сих пор — это Бастион.
Это местоположение Форт-Тарсиса и место, где происходят события Anthem.
Но когда-то, Бастион был был во власти другого крупного города — Фримарка.

Фримарк был древним и процветающим городом, но на него напала милитаристская, одетая во всё черное фракция завоевателей под названием Доминион — фракция пришла с севера. 
Доминион, возглавляемый человеком под именем Доктор Хокин, искал мощный артефакт Шейперов, который по его мнению мог использовать энергию Гимна Творения. Однако он был неправ. Его вмешательство дало большой толчок к созданию массивного катаклизма, в последующем разрушившего город Фримарк. После этих событий, Хокин и Доминион исчезли.

Хокин

Но, как и любые государства-соседи, Фрилансеры из Форт-Тарсиса приняли этот вызов и отправили несколько отрядов на катаклизм в Фримраке — который теперь называют Сердцем Ярости, для того чтобы остановить его. В конечном счете, они потерпели поражение от шторма и огромных Титанов, которых он породил. Понеся тяжелые потери, они отступили с позором. После этого поражения Фрилансеры больше не считаются героями, и живут тяжелой жизнью, заключая мелкие контракты в Бастионе, пытаясь вернуть свое прежнее положение.

The Elder Game - Конец Anthem

Самый большой вопрос об Anthem — что вы будете делать после того, как закончите путь новобранца и войдете в финальный цикл игры, который BioWare называют The Elder Game (старейший в игре). Игра Anthem's Elder — цикл кастомизации вашего персонажа с использованием лучшего снаряжения и оружия которые вы можете найти, для того чтобы погружаться в сумасшедшие экспедиции, которые позволят вам погрузиться в сложнейший контент.

Цель состоит в том, чтобы использовать все лучшее и лучшее снаряжение, для увлечения общего кол-ва снаряжения и редкости вашего Джавелина, а также кастомизировать свои индивидуальные настройки, чтобы вы могли преодолевать самые сложные препятствия на самых тяжелых уровнях сложности, для получения еще лучшей экипировки, создания лучших комбинации и т.д

В Anthem существует несколько уровней сложности, которые будут доступны вам перед началом экспедиций за пределы Форт-Тарсиса. По сути, это позволит вам выбирать устанавливать свои сложности и вознаграждения за любые действия которые вы совершите, и как мы видели, установить сложность вы можете для любой экспедиции. Чем сложнее сложность которую вы выбрали, тем выше поднимается шанс выпадения редкой экипировки.

Когда речь заходить об этих настройках сложностей, мы начинаем с базовых уровней: Легкая (без особого давления), Стандартная (вполне нормально), Сложная (немного терпимо).
Поиграв на всех трех уровнях, похоже все устроено так: если знать что делать, то можно играть на «Легком» уровне, на «Нормальном», в зависимости какой контент вы выбираете — миссии, фри-плей, контракты и т.д, — вам нужно быть очень внимательным, но играть можно и одному. На «Сложном» уровне, без друзей вам не обойтись. С этого все и начинается.

В Anthem имеется шесть уровней сложности, но Grandmaster 3 - ваша конечная цель.

Как только вы достигнете максимального 30-того уровня и начнете игру Anthem's Elder, вы получите доступ к новым уровням трудностей: Grandmaster 1,2 и 3. 
Контент на этих уровнях самый топовый, но и риск провалиться будет очень велик. Данные уровни просто ужасные, мы просто помолчим касательно Grandmaster 3 — там просто безумство.

Потребуется много сил для того чтобы кастомизировать ваши Джавелины до такого состояния, которое позволит вам проходить контент на уровне сложности «Грандмастер», требуется полностью экипированные Джавелины и заранее готовые комбо, с не менее сплоченной командой. Короче говоря, в сложности Грандмастер — все лучшее из лучших.

Как же выглядит окончательная/готовая сборка Джавелина? Итак, у каждого Джавелина — Рейнджер, Шторм, Колосс и Перехватчик — есть три слота под снаряжение, два слота под оружие, и шесть слотов под побочки. Поиск подходящих инструментов для каждого слота, поможет вам собрать работающую сборку, которую в последующем вы продолжите модифицировать, добавив до шести побочных компонентов.
Побочки варьируются от базовых — увеличения времени полета или повреждения полета — до конкретных улучшений определенных Джавелинов и их способностей — например, увеличение урона одной способности при использовании другой. В конце концов, вы можете установить их после того как заработаете и изготовите подходящее снаряжение для вашего Джавелина.

Лут в Anthem бывает 6-ти редкостей: Обычный, Необычный, Редкий, Эпический, Шедевр и Легендарный.

Большую часть игрового времени, я провел играя за Шторма, посмотреть и узнать о нем вы можете взглянув на ролик от IGN (с русской озвучкой). Для примера, я нашел и изготовил десятки деталей снаряжения и компонентов, которые позволили мне начать строить базу для мощного снаряжения. Один компонент с редкостью Шедевр, который я нашел, под названием Token of the Master, сократил время восстановления моих побочных способностей на 60%, когда я нанес смертельный удар по слабой точке врага моей основной способностью. Это само по себе очень удобно, ведь время перезарядки сокращено, и я могу нанести больше урона.

Но затем я нашел компонент Шедевр под названием Mark of Ruin, который увеличил урон моей основной способности(правая печать)на 100%, в это же время моя побочная(левая печать) способность перезаряжалась в течении 5-ти секунд.

Вся эта погоня за лучшим снаряжением усиливается за счет случайно назначенных специальных атрибутов снаряжения и оружия, которые называется «вливанием». Цель состоит в том, чтобы найти или изготовить каждый элемент снаряжения с нужным для вас «вливанием», для того чтобы получить лучшую версию вашего снаряжения. Предвещаю большие дискуссии о том, какие сборки лучше всего подходят для Джавелинов.

Теперь, когда вы знаете о уровнях сложностей и погоне за снаряжением, пришло время быстро рассказать и о том, что вам нужно сделать для достижения своих целей.

 В Anthem учтено все. Например, свободная игра— лучший способ получить материалы для изготовления снаряжения и оружия, а также частей Джавелина и различных материалов в Бастионе.

 Если вы хотите просто получить опыт, лучше всего выполнять миссии и легендарные контракты, а также повышать уровень своего пилота.

 Крепости, это версия Anthem MMORPG подземелий (или налёты как в Destiny) — лучший способ найти редчайшее снаряжение. 
Если вы следили за Anthem, вероятнее всего вы уже видели одну их них: Крепость возле Пепельного Титана, которая в дальнейшем приводит вас к огромному пауку (Королеве Роя). Но в Бастионе существуют и другие Крепости, такие как Храм Шрамов, о котором вам в ближайшем будущем расскажет BioWare.

Система Альянса

Эта определенный бонус за совместную игру, и никак не связана с кланами/альянсами. Если вы проходите задания с другими игроками, или просто в вашем списке друзей есть те, кто играет в Anthem, то все эти люди будут автоматический добавлены в ваш Альянс.

В конце миссии подсчитывается не только ваш личный опыт и награды, а также бонусные очки Альянса. Этот бонус накапливается со временем, и начисляется другим людям в вашем списке. Идея в том, что чем больше вы играете, тем больше бонусных очков вы дадите другим игрокам, и конечно, получите бонусы от них.

В конце недели, весть накопленный бонус конвертируется в монеты, которые вы можете использовать. Таким образом, вы каждую неделю помогаете друг другу зарабатывать монеты, без необходимости играть в одной команде или договариваться как-то. Чем больше вы играете, тем больше бонусов получаете, который в итоге получат от вас все игроки, с которыми вы сталкиваетесь в мире Anthem.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

О, боже, этот "перевод"...

8

Смотрю сейчас стрим по Anthem, игра определенно либо для задротов либо для друзей чисто по фану поганять. Какие истории и сюжет, пфф...

1

Одно и то же показывают. ЕА снова всех киданет.

0

Король Пекарей 9.0 Уже, плюс куча Ф2П адептов ММО под названием Варфрейм.

1

странно что не набежали ещё эксперты которые вопить будут что Биовар слились ЕА гавно а Гимн это вообще копия варфрейма.

0

Gudlakava Гимн - копия Варфрейма) По крайней мере пока это выглядит так.

7

Gudlakava Наличие уровня шмота в циферках, его редкость и гринд после прохождения сюжетки-атрибуты "Варфрейм" и подобных ему мободрочей (привет Дивижн).

1

20 часов будет трудно высидеть за антем

-1

Круто все расписано , надеюсь это первый претендент на игру года

-1