Бывший разработчик BioWare рассказал о разработке шутера от третьего лица Anthem от Electronic Art, а также о том, что его продолжение могло бы стать чем-то потенциально великим. Для студии, известной такими масштабными RPG-франшизами, как Dragon Age и Mass Effect, многие были удивлены, когда EA и BioWare представили более экшен-шутер Anthem. Взяв под контроль четыре разных костюма в стиле Железного человека под названием Джавелин, игроки попадали в общий мир, который можно было проходить в одиночку или в группе.
Вышедшая в начале 2019 года, Anthem не оправдала ожиданий фанатов, несмотря на то, что им понравилась механика боя и полета. Игра в основном получила смешанные отзывы из-за технических проблем, таких как долгие экраны загрузки, и проблем с геймплеем - неинтересного лута, а также повторяющегося гринда. Тем не менее, BioWare продолжала совершенствовать основной геймплей и добавлять контент после запуска. К сожалению, игра просуществовала всего год, BioWare намеревалась заново изобрести основной геймплей, но в итоге решила полностью прекратить работу.
Хотя конечная судьба Anthem, вероятно, разочаровала многих фанатов и тех, кто работал над ней, один бывший сотрудник BioWare по имени Ян Сатердален сумел найти положительные стороны в проекте. Отвечая в теме, призванной подчеркнуть положительные стороны игры, над которой он работал, Сатердален рассказал, что благодаря полученным урокам будущее потенциального продолжения было бы светлым, и даже заходит так далеко, что говорит, что оно было бы великолепной.
Это простое признание, похоже, привлекло внимание сообщества, поскольку Сатердален начал отвечать на многочисленные комментарии заинтересованных фанатов. Один из фанатов, в частности, удивился, услышав, что Anthem была сделана всего за 15 месяцев, на что Сатердален признался, что команда действительно выкладывалась по полной, многие работали по 90 часов в неделю. Задаваясь вопросом о том, что могло бы быть, учитывая прочную основу, некоторые даже задались вопросом о том, каким будет ИС, если Respawn сможет взять его под свой контроль.
Сатердален даже предположил, что BioWare могла бы снова взяться за дело, поскольку проект Anthem 2.0, похоже, двигался в правильном направлении, прежде чем его отменили. Перейдя в небольшую команду на базе BioWare Austin, разработчики попытались переделать основные механики и периодически информировали фанатов о том, как идет процесс. Хотя различные изменения звучали многообещающе, появление глобальной пандемии ковида, а также возобновление работы над Mass Effect 4 и Dragon Age: Dreadwolf в конечном итоге заставили EA отказаться от реворка.
недавно была новость про сожаления бывшего разработчика биоваров по поводу хейта андромеды и там тоже говорилось, что вторая часть была бы шикарной)
походу, один и тот же чел
https://www.playground.ru/anthem/news/anthem_odna_iz_poslednih_igr_bioware_byla_sdelana_menee_chem_za_poltora_goda-1628152
Не заглотили хлопчики ведро с фекальными барабульками, а то бы второе подвезли =)
В данное время многие разработчики клепают (простите меня на прямоту) го?но. Некоторые далеют предзаказы - Некоторые хавают "покупают" (одно и тоже), а некоторые го?но есть не хотят... спасибо не надо.
Конечно великолепной особенно от этой студии
Если бы у бабушки был Anthem, она бы стала...
Anthemушкой
Она бы стало бабушкой у которой есть Anthem.
Если бы BioWare перестали выпускать проходняк, это было бы великолепно
А зато сколько обещаний было, мол мы увидим нечто лучшее. В итоге резко прикрыли это дело.
Как мог получится хорошим сиквел, если они оригинал до ума не смогли довести?