на главную
об игре

Как работает система Лута в Anthem?

Gamerant поделились своим мнением касательно системы Лута, а также рассказали об опыте Bungie в этом направлении.

Благодаря некоторым недавним трансляциям разработчиков от Bioware, потенциальные поклонники Anthem теперь имеют лучшее представление о том, как Bioware будет использовать систему добычи в предстоящем научно-фантастическом проекте. Anthem будет иметь несколько различных раритетов для экипировки, и игроки смогут подбирать для себя сложные задания, если они хотят повысить свои шансы на увеличение своего снаряжения.

Похоже, что система лута Anthem будет иметь несколько различных раритетов, за которыми будут охотиться игроки: Обычный (Белый), Необычный (Зеленый), Редкий (Синий), Эпический (Фиолетовый), Мастер (Оранжевый) и Легендарный (Желтый) , Это довольно распространенная система, и это немного похоже на ту же система лута что и в Diablo, Destiny или Borderlands.

Anthem будет иметь несколько вариантов редкости которыми будет награжден игрок, это зависит от уровня пилота и сложности, с которой проходится контракт. Поэтому, если игроки играют на уровне сложности Grandmaster(гроссмейстер), у них будет больше шансов на Легендарное снаряжение по сравнению с обычным уровнем сложности. Места повышенной опасности, такие как Крепости, также несут в себе больше шансов на выпадение более редких наград.

Джавелины, приобретенные во время пребывания в Anthem, будут иметь множество опций настройки, от простых настроек косметики до детальных корректировок и изменений. Некоторые компоненты будут универсальными для всех Джавелинов, в то время как другие будут специфичными, чтобы в общей среде не утерялась индивидуальность каждого Джавелина. Компоненты также не будут привязаны к определенным элементам экипировки, поэтому у игроков может быть любой шлем, который они хотят.

Если Bioware правильно настроит систему Лута, Anthem может стать хитом для игроков. Игрокам Destiny 2 понравились некоторые изменения, которые произошли в Отвергнутых, благодаря более углубленной системе добычи, разработанной Bungie после их ошибок в 1 части. Если Bioware учится на ошибках Bungie, то, возможно, игрокам действительно будет на что рассчитывать, когда Anthem выйдет через несколько коротких месяцев.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

hom1e Особо одаренный походу вы тут один. Что вы там в альфе увидели? Подачу сюжета - НЕТ. Полностью игровой мир - НЕТ. Может до конца прокачанные костюмы - НЕТ. Увидели только как играется и как взаимодействуют игроки с миром и друг с другом. Тех часть еще увидели - сервера не падали, ничего критически нен зависало. А то что вам сам геймплей не понравился - дак это батенька на любителя. Мне вот тоже JRPG не заходят никак - я почемут не говорю что они все говно. А вот тот кому тупо игра не зашла по личным предпочтениям (причем Альфа) и чет тут кудахтать пытается - вот у того в голове явно фекалии.

6

seriypes я увидел более чем достаточно, чтобы сделать выводы. у меня это не первая альфа и уже знаю, что альфы представляют из себя на 98% релизный продукт. беты - на 99%. и антем зависал, сервы крашились, тех-часть довольно убога.

-3

seriypes Сколько было этих игр с альфа и бета тестами, а вы все также заявляете, что на выходе все будет лучше, и по альфе-бете нельзя судить о игре... Откуда вы беретесь? Ну реально, неужели была хоть одна игра, которая после альфы-беты вышла на релизе доработанной, с учетом отзывов, и в плане сюжетной вовлеченности игрока преуспела и т.д.? Не было такого на моей памяти. Всегда выходило именно то, что и ожидалось после тестов. Другое дело, что уже потом, спустя месяцы после релиза - при условии финансовой успешности - игры начинают дорабатывать. Как пример - Elder Scrolls Online, Destiny... Я уже на бете Дестини2 понял, что это за игра, благодаря этому я не купился на всеобщий хайп, потому что по первой сюжетной миссии увидел, какой там унылый и дырявый сюжет наклевывается. И геймплей заценил - пластмассовые пушки, по сути все одинаковые, никакой вариативности билдов, примитивная система статов и типов урона... Удивительно, но на релизе игра именно такой и оказалась. Более того, она до сих пор такая же (заценил, когда ее бесплатно раздавали). Я не говорю, что Дестини плохая игра, я лишь хочу сказать, что все, что мне нужно было узнать о игре, я узнал еще на бета-тесте.

0

Eynart Эм а где я сказал что будет ЛУЧШЕ? Я написал что г-н hom1e НЕ УВИДЕЛ сюжет вообще от слова совсем (потому что его вообще не показали), увидел частичку мира и боевку. Не увидеть сюжет и понять что он неинтересен... это ваше все, логика особо одаренных. Что по игре - как и ожидалось - это одиночный\командный шутер (с вертикальным геймплеем и комбо с союзниками) с элементами RPG в открытом мире. Кому нравится Дестени 2 и Дивижен - тому понравится, кому такое не заходит - не нравится. Но говорить что игра ГОВНО ( как напрямую сказал hom1e) - это надо чтот весомее ангажированного неполного мнения иметь. Вон Фолыч 76 - это говно. Непрерывно глючащая тех-часть, движок с 4ки к которому скотчем примотали мультиплеер и ПОЛНОЕ отсутствие сюжета от слова совсем. Вот ЭТО - говно.

1

Eynart По Дестени 2 - билда там кстати 3 - ближний средний дальний бой (+ кто играет в ПВП - там можно пару состряпать). Под это дело и пухи берутся и спец.способности из 3х веток и "золотая" броня со спецспособностями. Другой вопрос что когда В ОДИНОЧКУ играешь - тебе поневоле приходится юзать чтот среднее (иначе затопчут). Мы вот с другом играли - у меня 2 билда "рабочих" - назовем их на "стрелка" и "снайпера". Совершенно по разному играется. Но вам до, естетвенна КАК ВСЕГДА видней )) В Дестени я ток один минус заметил - от класса зависят только способности, а вот ролевка - нет, тем же титаном можно и "танковать" и "снайперить" - без разницы. С одной стороны хорошо - в одиночку можно любым классом пройти, с другой - теряется вариативность, по сути в тиме можно хоть одними титанами, хоть стрелками хоть варлоками идти - без разницы. Ну и вооружение у всех ОДИНАКОВОЕ, нет разделения по классам. В том же Антеме кстати это частично поправили, там классы ВООБЩЕ разные, можно будет роль танка\лучника\мага отыгрывать сполна.

0

Kamishini1993 Лучше уж за такое дело донатить , где одних полигонов на Колоссе больше, нежели во всей Доте-2 и ЛоЛе вместе взятых.

0

Anddruxa А как ты относишься к карточке Акса за 1500 рублей?

-4

ZzzRed Я вообще стараюсь не донатить не где.

-3

Kamishini1993 Донатить в игре где нет ПВП......

0

Всё с системой лута ОК, это итак ясно без всяких новостей. С этим в играх bioware никогда не было проблем. Но надолго ли хватит контента для удержания игроков в онлайне надолго? И что там с сюжетом? Вот это бОООльшой вопрос...

5

Janekste Всё зависит от того на скока станет проект популярен. Если будет норм генерировать прибыль. То скорее всего контента будет на голову больше нежели в той же Дестени, и самое главное дешевле.

-5
ZzzRed написал: А как ты относишься к карточке Акса за 1500 рублей?

А как к этому относиться? Прошёл мимо и нет проблем... Я на донатные вещи в играх никогда не обращаю внимания. А ежели доначу, то исключительно на сюжетные DLC. Всё прочее, всякие там донатные скиллы, скины, карточки, шкурки оружия и т.д. обычная высосанная из пальца проблема, ибо все эти вещи на геймплей никак не влияют. Будь карточка Акса хоть 150к ценой, мне пофиг, ибо пройду мимо и нет проблем.

2

Если уж на то пошло ту лучше диаижку 2 подождать там хоть пвп и киллер фича есть

-4

я уже играл в это говно, ничего хорошего система лута из себя не представляет, как и сама игра. даже до убогой ванильной дестени 2 ей как до небес.

-6

hom1e Оууу, это наш очередной пришелец из будушего ) Уже поиграл и всё знает) Ну или просто фанатик Дестени)

1

Anddruxa Есть такие, все знают, все видели, везде побывали, и послать уже некуда ))

2

hom1e Где вас таких то делают ?) N377 Основная задача которой была отладка серверов ? Не сюжеты, не мира и т.п. . Токо геймплей , кстати многим он защел.

-1