Сложно оценивать в первый момент после релиза игру, разработчики которой напрямую заявляют о том, что это не лучшее их творение и множество доработок ждет Anthem уже после релиза. К моменту написания рецензии игра находится на прилавках магазинов уже месяц. За это время она получила пару патчей и, как кажется, стала иметь хоть какой-то финальный вид. В конце концов, этой отсрочки вполне достаточно для того, чтобы оценить игру в полной мере.
Абстрактно игру можно разделить на две части. Одна из них – это форт Тарсис, где расположено условное стартовое поле вашего джавелина, разные магазины барахла, множество NPC и всякая утварь, помогающая лучше раскрыть мир игры. И эта часть невероятно скучна. Ты буквально наворачиваешь круги по замкнутой и небольшой локации, которая создана вообще в отрыве от остальной игры. По крайней мере, такое впечатление складывается все то время, что вы проводите в этой локации.
Оставшееся время, что вы не ходите из одной точки в другую – общаетесь с местными персонажами разной величины, пошиба и мотивации. Диалоги с ними невероятно затянуты, изобилуют не всегда удачными шутками и часто притянуты за уши. А еще в диалогах есть система выбора ответа, которая настолько нарочито показывает разницу между плохим и хорошим отыгрышем, что даже сложно представить, как тут попасть в тупик переговоров. Вам буквально подсовывают крайне положительный ответ и фактически противоположную хамскую реплику. Места для фантазии, каких-то словесных игр или чего-то такого попросту нет. Диалоги прямолинейны как рельсы. Или ты всем льстишь, или грубишь. Это до безобразия скучно.
Забавным кажется еще и тот факт, что в какой-то момент в форте вообще не с кем завести диалог, но выполнив два-три коротеньких задания – вся карта становится усыпана доступными диалогами. И из динамичной части перестрелок ты попадаешь в час-полтора бесконечных переговоров и историй о прошлом, фрилансерах и быте. И проблема в том, что в этом нет баланса: на 20 минут перестрелок может приходится 40 болтовни, часть которой вообще никак не раскрывает нюансов мира, персонажей или не дает какой-то пищи для размышлений.
Вообще, на протяжении всей игры складывается впечатления, будто ее делали две разные команды, не имея коммуникации между собой вообще. Одни делали этот самый форт, другие графику и перестрелки.
К слову, именно графически и технологически Anthem выглядит безупречно. Кроме шуток, визуально просто сказка для глаз. Очень сложно ругать такую картинку и дизайн, как и сложно представить человека, который будет делать это совершенно серьезно. У Anthem просторные и многоуровневые локации, которые в значительной степени привносят разнообразие в перестрелки и само передвижение за счет множества механик вертикального геймплея.
Здесь есть огромные джунгли, местная флора и фауна. Периодически живописно и очень кинематографично пролетают какие-то цветастые птицы. В любой момент можно нырнуть под воду и найти пещеру, в которой в конце окажется какой-то сундук, тайник или документ, который раскроет какие-то секреты этого мира. То тут, то там разбросаны какие совершенно аутентичные для этого мира и его мифологии постройки, какие-то чудовищных размеров тоннели и переходы.
Да, тут безусловно прослеживается очевидный даунгрейд графики относительно первоначальных трейлеров, но это все же не тот случай, когда в итоге мы получили пустышку. Anthem все еще очень красивая игра, которая не раз впечатлит вас пейзажем, штормом или другим чисто визуальным действом. Это хорошо для такой игры, ведь не будь и этого у нее – был бы полный мрак и негодование в еще большей степпени.
И негодовать тут есть чему. Намеренно оставим какие-то плюсы на конец статьи и описание второй абстрактной части игры с перестрелками и немного поговорим о грустном. Последнего тут очень много. Несмотря на уже вышедшие патчи игра постоянно выдает какие-то мелкие технически ошибки. Например, часто игра зависает после того, как вы решите проверить сообщение в мессенджере. Вы все еще можете попасть в осаду крепости за 6 секунд до ее окончания, после того как оставшиеся игроки уже закончили зачищать местность и, что самое забавное, получить за это полноценный опыт.
У игры какое-то просто невероятное количество подзагрузок, которые буквально доводят до нервного срыва. В этом смысле очень хочется вспомнить последнюю часть Mass Effect, которая страдала ровно такой же болезнью. В том или ином виде вы сталкиваетесь с подзагрузкой четыре раза за 10-15 минут геймплея. И это невероятно просаживает и без того, порой, очень тягомотный геймплей в форте. В конечном итоге, вы сталкиваетесь с каким-то полным непониманием таких вещей, особенно, когда видите следующий патч-ноут, который говорит о том, что у игры в 2019 году уберут подзагрузку при переходе в интерфейс кузницы.
Ближайший от даты рецении патч совокупно должен исправить более 35 важных элементов игры. Плохо это или хорошо через месяц после выхода игры - судите сами.
Если вы совершаете полет на своем джавелине и видите какое-то углубление с водой – вы обязательно захотите занырнуть в него и изучить. В момент перехода в воду вас ждет значительное провисание картинки. С карты могут пропасть квесты и крепости. Заходя в некоторые испытания оказываешься в них совершенно один и без возможности их закончить. Словом, череда таких мелочей и уничтожает игру. Ей однозначно нужно было больше времени для доработки и перенос даты выхода был бы как раз тем случаем, когда это пойдет на пользу.
Вторая из двух частей игры, на которые мы абстрактно разделили игру – это сам экшн и перестрелки. Тут, еще с момента бета-теста, значительно ничего не изменилось, а те улучшения что сделали – пошли на пользу, даже если мы говорим о луте с врагов. В остальном, та часть, где вы выходите за пределы форта и начинаете активно вырезать и «выстреливать» - самая приятная часть игры и сделана она очень добротно. В первое время прям получаешь удовольствие от происходящего. Нравится буквально все, включая эффекты от взрывов и дополнительных модулей: будь это самонаводящаяся ракета, импульсный выстрел или еще что-либо из того, что вам будет доступно на разных уровнях.
Проблема только в том, что это все приедается где-то за 10-12 часов игры. Как и любой шутер, к определенному времени он начинает надоедать. Ибо механика игры сильно ограничена и по большему счету твоя задача сводится лишь к тому, что тебе нужно найти пушку получше, с уроном побольше, прокачать свой джавелин и приступить к отстреливанию монстров поплотнее и массивнее в размерах. А еще тебе в команду могут поступить бойцы от мира альтернативной логики и все три партнера по сессии могут искренне игнорировать необходимость стоять в одной месте и захватывать точку. Но это уже другая история.
В сухом остатке, можно было бы долго разглагольствовать о системе лута, прокачке персонажа, прокачке джавелина и, порой, унылом гринде. Но это, кажется, однозначно вопрос предпочтений и вкуса, где каждый сам делает выбор. Во многом, Anthem – это история именно об этом. Вам придется осознано пойти на компромисс, чтобы получить удовольствие и явно закрыть глаза на многие проблемы игры. В таком контексте игра может выглядеть привлекательно. Другое дело, что объективная реальность совершенно иначе смотрит на такие вещи.
Anthem явно не хватило времени при производстве, а ведь потенциал у нее был очень большой. Очень жаль, что все случилось именно так. Даже сейчас игра вызывает какие-то положительные эмоции. Но это фактически ничего не меняет.
Anthem
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Красивая графика.
- Большой и проработанный мир.
- Дизайн в целом.
- Перестрелки.
Минусы:
- Технические огрехи.
- Огромное количество загрузок.
- Кривые игровые сессии.
- Унылые диалоги.
- Доработка игры после релиза.
- Скучно играть уже через 10 часов.
Оценка: 6.0
Вердикт: Поспешишь – людей насмешишь. Как бы иронично это не казалось, но для Anthem это невероятно актуально.
Умер? Загрузка. Воскресили? Загрузка. Завершил рейд? Загрузка. Загрузка? Загрузка. 10 загрузок из 10.
Ура, наконец-то нормальный читабельный обзор с адекватной оценкой, а не филиал Логвинова с вечной 10/10
Эта игра даже 6 из 10 не заслуживает, я считаю. При этом еще и при стольких минусах, а из того же геймплея в плюсах только перестрелки.
Кроме шуток, визуально это - радость эпилептика. Особенно если вся пати в сборе и полным составом влетает в замес. Эти цветные сопли от эффектов просто "обалдеть - дайте две!". Почему-то, начиная с Инквизиции, кто-то в БВ решил, что это модно-круто-красиво, и теперь ими залепили вообще всё. Вне боя - да, красиво. Но до боли напоминает локации в Инквизиции. Которые тоже были красивы и... и всё) Игра - дичайшее разочарование. А я-то (наивная) думала, что после МЕА биоварики вложат все силы в реабилитацию... А по сути нам выкатили сырой продукт с концептом инквизиции + боёвка из МЕА. Нового в игре только полёты. И всё. Ну, не считая "нового" лора, который тоже частично вторичен, и того, что здесь названо сюжетом - ясельный уровень с неуклюжими попытками повеселить Сюжет - очень слабый (очень!!!) Боёвка - классная, бодрая, но техническая часть (загрузки, телепорты, зависоны) угнетает Джавы - красивые, но их всего 4 Полёты - супер, но... (опять пункт про техническую часть) Тарсис - ужасен, тошнить от него начинает уже через полчаса игры Персонажи - есть и ничего, но в основном это не те персонажи, которых ждёшь (точнее ждали) от БВ В общем, это не та игра, в которую хочется залипать месяцами. Создаётся впечатление, что БВ так и не определились с жанром - сюжет запороли, потому что "у нас не рпг, а онлайн-пострелушки", пострелушки проседают, потому что "загрузка+загрузка и ещё чуть-чуть загрузки" + проблемы с лутом и балансом. Ну и вот получился Атэм - что-то недоделанное.
Поздно что-то обзор... Ждали скидку на игру?))
Bioware импотенты несчастные, сюжет лютое дерьмо c тремя скучными катсценами и грин воллом, антагонист очередной Архонт/Корифей (тут его зовут Надзиратель или как-то так) который злой потому что злой, мир пустой и скучный его не интересно исследовать джунгли за пяток часов приедаются и самое ужасное это то что они даже оригинальные названия для игры не придумали (Кортекс вместо кодекса, Скропидоны вместо скорпионов как бы намекают),
EA и Bioware
а куда делись видео обзоры от ПГ?
polyhedral Как BioWare уже не может в нормальные РПГ, так и ПГ уже не может в видеообзоры. И не только в видеообзоры, но и в видеодайжесты и в видео по топ 10. Они даже видос в свою номинацию "Лучшие игры года" не завезли. Видимо, настали черные деньки для сайта, раз не кому это делать. Падение же сайта началось с ухода Сульдина.
хммммм, а где тот чувак, который десятки всем раздает?
Newworld_DESTROYER Обзор на Left Alive делает, ждем 10 из 10 на кончиках пальцев ног.
Я бы и 5 поставил, за глупую попытку BioWare и EA откусить кусок пирога с ММО стрелялок для гринда, вместо того что бы нормальную сюжетную игру сделать. Они могли бы сделать реально крутую сюжетную игру, добавив в игру больше механик, лучше сюжет и устранив этот разрыв между двумя частями игры и вот вам новый IP от EA, но нет, давайте склепаем очередную гриндилку дрочильню с кучей циферок и фейерверком, а потом будем возмущаться, а чего нас там игроки говном закидывают, наверное за глупые попытки отсоса бабла, там где вы не можете. И вроде бы даже онлайн проект можно было нормально сделать, есть же опыт Warframe, The Division, Destiny, нет мы наступим на все те же грабли, что наступали эти проекты, у других опыт перенимать мы конечно же не умеем, а потом будем в рекламе говорить о совершенно новом опыте и новом взгляде на ММО дрочильни, а сделаем очередную опять таки ММО дрочильню где основное отличие от конкурентов, это возможность летать по карте и разогревать свой пердак.
DragonCommander56 Спасибо, что ответили за меня) Я прям представил вместо этой недоигры-сервиса, сингл в той же вселенной, с тем же миром джаволинов, но в разных биомах, с офигенной драматической историей с крутыми поворотами, с харизматичным злодеем и т.д. Как бонус можно было отдельно бесплатный мультиплеер добавить, 2 или 4 команды друг против друга, командный дефматч с полетами мм.. сказка))) с внешками для монетизации, с разными джаволинами и т.д. Вот он, готовый концепт игры.
Игры стали деградировать, когда разрабы решили, что сюжет в них не нужен. Дать игроку "ствол" и пусть носится по карте бешеным зайцем, пока не подстрелят. Вот и имеем "игры-сервисы", о которых уже через год никто не вспоминает.
Увидел Аnthem
оценка завышена! только художники отработали свои зарплаты а остальных творцов минимум на кол посадить
Ибо нефиг делать сранные игро-сервисы!
Первый раз воспользовался "гарантией хорошей игры" и вернул деньги. Невероятно скучная ходикуданезнаюбродилка.
Где обзор на секиро? Или вы там застряли на первом боссе?
BioWare уже не те. Даю им последний шанс реабилитироваться в лице Dragon Age 4.
alaplaya А невозможно уже реабилитироваться. Разве вы не поняли? Впрочем, до меня тоже не сразу дошло. Люди, которые подарили нам шедевры, ушли из студии. А некоторые, похоже, деградировали. Я тоже думала после андромеды, что Bioware кто-то мешает делать отличные игры, или они по каким-то причинам все никак не могут развернуться... Но нет, Энтем показал, что эти сырые корявые недоработки и есть их настоящий уровень в данный момент. Они просто прогнили и испортились. Они в принципе больше не могут делать такие замечательные игры, как раньше.
в это кто-то играет вообще?
Е маё, как можно покупать донатскую пустышку за 3к???? Это че вообще за дичь такая...
Мелкие? Да вы, блджад, шутите. 2 из 3 крепостей в игре сейчас попросту неиграбельны: логово шрамов ломается, если игроки бросают данж, а сердце ярости в 99% кидает сразу на финального босса. Игра принудительно отправит тебя в загрузку, даже если ты отстал от друзей на пару метров( с экраном загрузки, да), в том же логове шрамов последнего игрока отсечет от остальных невидимой стеной, и только перезапуск игры помогает. Постоянные дисконнекты и отключения без сохранения лута, в 40% неработающий быстрый поиск крепостей, который отправляет в уже завершенную крепость. Шутка ли, еще с вип-теста игроки жаловались, что игра остается в процессах после выхода, и баг этот не исправлен!
Вы либо троллите, либо попросту не дошли до эндгейм контента. Текущая система лута в игре - это мрак. Невнятные бонусы к модулям, описание которых игроки составляли сами на реддите, рандом в генераторе лута, сующий + к боезапасу снайперских винтовок на глиф ближнего боя для коллоса, неправильно работающие и\или неработающие легендарные абилки шторма, отсутствие уникального оружия у 3 классов джавелинов. За легендарный лут история вообще отдельная - у игроков с удачей 90+% шанс получения легендарки ниже, чем у игроков с удачей в 80-90%. Общий шанс выпадения легендарного лута на гм3 - 1%. И это после хотфиксов, повышающих шанс дропа легендарного лута. И еще эта идиотския система уровня джавелина, на которой завязан шанс дропа, когда один эпический игрок может сразу заруинить все подземелье одним своим появлением. В текущем билде игра неиграбельна, а разработчиков по-хорошему надо уволить за профнепригодность, ибо вместо того, чтобы пилить патчи, они жалуются на токсичное комьюнити и обрубают все связи с общественностью.
Лучше бы продолжение Jade Empire запилили.
Я так понимаю ждать скорейшего закрытия моей самой любимой студии, которая реально что-то сошла с праведного пути.....такая игруля не для меня, но надеялась хоть, что будет более-менее норм, чтоб их не закрыли к чертям и они допилили нам DA4, а может и ME реабилитируют, а тема с Jade Empire кстати)
Ждал, предзаказал, надеялся на достойную замену warframe - пожалел 5 раз. На первой бетке вроде даже порадовала, но на релизе тормоза такие что просто неиграбельно (core i5 6600, 8Гб DDR4, GTX 1070) На какое железо она вообще расчитана или она для соснолей?!?
Биовары показали на что годны в массыче 4 ... Мда. Куда делся старый мир?
BioWare сами себя на дно тянут.
Биовары всё.
Мне просто интересно, в какой момент времени, один из руководителей ЕА пустил себе по вене хмурого настолько ядерную дозу, что ему показалось хорошей идеей посадить делать лутер-шутер ребят, которые до этого данным жанром не занимались, да и еще в умах игроков прочно ассоциируются с партийными РПГ?! То есть это всё равно, что отцов Баттлы Дайс, отправить делать JRPG, ведь что может пойти не так? У игры в принципе сейчас (может в будущем допилят) слишком много косяков, которые заставляют заподозрить в том, что игру скорее всего (не претендую на правоту) строили вокруг механики полёта джевелина и боёвки, потому что это единственные вещи, которые в игре более-менее работают адекватно (хотя боёвка вызывает некие вопросы). Это не то что бы плохо, но откровенно говоря, не густо, учитывая тот факт, что игру делали 6 лет (как утверждают в Биовар). Игра не плохая, но она слабая на фундаментальном уровне. Откусить часть аудитории жанра лутер-шутеров у неё на данный момент не получается ввиду очевидных причин, в будущем конечно возможно и займёт нишу в сегмента игро-сервисов, но нужно будет приложить сильно усилий, что бы дать игрокам такой экспирианс, которого нет у конкурентов, а из этого пока что только полёты, которые конечно классные и всё такое, но очень быстро приедаются. ЗЫ еще как-то сильно рвёт шаблоны то, что Биовар вместо того, что бы посмотреть на то, что и как должно работать в играх такого жанра, решило что "Да вообще по*уй!" и устроило пляску на граблях + не понятно каким местом тестируются патчи. Всё сырое, чинятся 2 вещи, а ломаются 10, и ты сидишь, смотришь на это и не понимаешь, кто тут больший дурака? Тот кто вбрасывает такие патчи, теряя игроков пачками, или ты, купивший эту игру.
В тексте как-то много слов "какие-то"
Каким боком обзорщик в этой игре увидел проработанный мир , не ясно...
Охохох... BioWare, только попробуй обгадиться с Драконовой Эпохой, только попробуй...
Grigor II А они попробуют
И очень очень даже удачно
Жаль конечно что Биовары превратились в днище которые делают подобный ММО шлак,вместо некогда шедевральных,партинйных,сингловых RPG,впрочем EA очень хорошо умеет закапывать классных разрабов,собственно могила уже вырыта и Биовары уже там,ну а Бульдозеру EA осталось сгрести землю и всё это разровнять.
Аргументировано и по делу, прям бальзам на душу, не то что "рецензии" некоторых десятибальников. xD
Скучно играть уже через 10 часов. А я щас гоняю в асасин крид ориджинс, уже 65-ый час пошел, а интерес не пропадает. Вот это я понимаю качественная игра.
качественный пост!!!
Надеюсь Bioware перестанут "быть в тренде" (низкие показатели Destiny 2 уже были звоночком) и будут делать традиционные рпг
Сейчас бы ставить 6 баллов провальной игре, когда данную оценку получают просто хорошие игры. А, ну да, я же забыл, PG придерживается (…) 5 балльной системе от 6 до 10, где 6 минимальная, 10 максимальная оценка.
russian chicken 3 - http://www.playground.ru/articles/krasivo_snaruzhi_pusto_vnutri_obzor_vane-60292/ 4.5 - http://www.playground.ru/articles/vse_ploho_obzor_just_cause_4-60003/ 3 - http://www.playground.ru/articles/srazu_v_pomojku_obzor_artifact-59918/ Из свежего. Как там у тебя дела с аналитикой?
_Lemon_ Да, есть исключения, но этого не замечаешь на фоне остальных игр с завышенными оценками.
я даже покупать не стал, и вряд ли стану, за почти те же деньги что она стоила в предзаказе взял подписку в ориджин на год, не в это, так во что нить другое залипну
Я же говорил.
О наконец нормальный обзор от нормального обзорщика. Игре 6, играл пару часов у друга, кроме графики ничего хорошнго. Обзору 10!
такое себе
Ожидаемо. Если в корабле течь, то стоит ожидать, что в трюме будет вода. И если каждая из выпущенных игр хоть в чем-то да обосралась, то можно ожидать, что и вновь выпущенная игра будет шлаком... Мне одного непонятно: неужели руководство не видит, что оно творит. Я не могу поверить, что они такие тупые. Поэтому считаю, что это попил.
Проработанный мир, дизайн и перестрелки? Вы чё там белены объелись?
нормас
я вот как не посмотрю на обзоры и рецензии - сразу кажется не лучшей игрой для приобретения. Смотрю видосы - блин, а ведь ничего такая игра. Никак с этими качелями не разберусь(((
Bioware в последнее время начали халтурить. Вы давайте там соберитесь уже!
Был рожден мертвым.
Вот как раз доработка после релиза это плюс))) Андромеду бросили так и не допилив до конца
Нормальная игра пацаны.Вы не шарите просто.Я еще с денди гамать начал.И меня игры до сих пор могут удивить и заинтересовать,я переиграл во все,что только можно,кроме фентезийных ммо и всякого аниме)И эта игра на семерку.Конечно можно быть ханжой и изображать эстета,который настолько искушен,что его не удивит уже ничего и называть все вокруг овном.Но это удел унылых критиканов,которые сами ничего не создают ,не умеют созидать)А вообще сейчас пользователь стал не то ,что бы требовательный,а скорее о--евший,ему нужно все сразу,все самого лучшего качество и желательно бесплатно, иначе он может впасть в истереку ,начать кататся по полу и ставить на метакритике нолики)Но этот опус относительно конструктивен,хотя многое субьективщина)
С самого начала было ясно, что так и будет. Биовары мертвы. Неясно, с чего некоторые надеялись на противоположное.
Умер при рождении
Мда прочитал и поддерживаю автора. Да игра интересная но опять же заточена она на кооператив с друзьями ибо в одиночку и без народа там делать нечего. По поводу монет тут был вопрос чем больше у тебя друзей сетевых в игре и чем лучше они качаются за неделю т.е поднимают ранг альянса тем больше монет вы сумарно получите. Если разрабы додумаются ввести хотя бы чат текстовый и сделают окно характеристик джавелина в игре, то будет хоть немного лучше. Хотя с лутом тут как была беда так и осталась. И джавелинов все таки 4 а не 3, хотя рейнждер очень похож на стандартную броню из МЕ.
Tibe_3 Чат в игре от BW? Хорошая шутка
Судя по "активности" местного форума на этот кал, идиотов покупателей нашлось не так уж много, а это весьма хорошо. Кто жаждет нормального гриндлутера до прихода Короля в лице Borderlands 3, можете залипнуть в Path of Exile, или, если уж пункт "играю только в новиночки" для вас приоритетней - погоняйте в The Division 2.
Эта, а сюжет-то есть?
Хотел бы в такое поиграть..
перестрелки это плюс? яснопонятно пойду посру
А мне игра зашла, по 10 бальной системе 6-7, загрузки утомляют, но зато все остальное на высоте! И хорошо, что вкусы у всех разные! Всегда можно поспорить! Ведь истина рождается в нём (споре)!
Будущее за мморпг.Народ любит песочницы:бесконечное совершенствование своего персонажа,возможность иметь уровень выше 100,гринд,чтобы у тебя были лучшие легендарные шмотки с легендарным крафтом и таким же уровнем(и так каждая шмотка под каждого врага).Чтобы быть лучшим,народ готов потратить 300-500 часов в игре.Для долгоиграющей песочницы важно иметь красивую графическую составляющую,и она присутствует здесь.Сразу же хочется сделать сильного,а может и стильного,чтоб другие оценили,да и чисто для своего эстетического удовольствия
На торрентах есть уже?)
Вы еще позже обзоры делайте
Норм вроде
С обзором почти согласен, хотя я бы поставил 7/10 и не стал бы ставить некоторые минусы...