Anthem и Apex Legends обе вышли в феврале 2019 года, но спустя полгода на встрече с акционерами EA об играх говорили по-разному: Apex упомянули 42 раза за час, а Anthem — лишь дважды. Первый раз главный операционный и финансовый директор Блэйк Йоргенсен сказал, что во время запуска цифровые копии игры продавались лучше физических. Во второй — упомянул Anthem как пример нового IP.
Могло ли получиться так, что Anthem больше не приоритетна для EA?
Проблемы у Anthem начались до выхода
Anthem — даже не основное название игры: проект называлась Beyond, но имя сменили за неделю до презентации игры на E3 2017. Оригинальное название было метафорой выхода за стену, которая в игре защищает людей от дикой природы. Было сложно получить права на торговую марку Beyond, поэтому игру переименовали в бессмысленное Anthem, а позже придумали объяснение: мир игры поразил катаклизм Anthem of Creation.
Казус с названием — не начало, но главная характеристика разработки игры.
Техничесая демо Anthem с E3 2014
Anthem анонсировали в 2012 году. Игру вынашивали 7 лет — пять из них обдумывали концепцию, разрабатывали только в последние полтора года, а большинство функций добавили за месяцы до премьеры.
Долгое время разработка не начиналась вообще, потому что совещания ни к чему не приводили, и никто в команде BioWare не знал, что нужно делать.
EA навязала BioWare сложный движок Frostbite, который разработали в DICE для внутреннего использования. Позднее Frostbite стал причиной задержек в разработке.
Техническая демо Anthem на E3 2017, которую собрали и отпалировали специально для выставки и менеджера EA (известно из расследования Джейсона Шрайера)
Во время разработки среди сотрудников Bioware была эпидемия стресса: увольнялись из-за тревожного расстройства и депрессий. Команда жёстко перерабатывала, а в студии царили депрессия и тревожность.
Игру раскритиковали на релизе
Выходу Anthem предшествовала .
Anthem получила на Metacritic 59 баллов от критиков и 4.1 балла от игроков — худшую оценку из всех игр Bioware с основания компании в 1995 году
Через полторы недели администрация Anthem бессрочно заблокировала стримера Gladd за эксплуатацию багов. Оказалось, что с сундуков на локациях с некоторым шансом падали ценные предметы: Gladd ходил по кратчайшему маршруту от одного сундука к другому — «гриндил» вещи. Ютубер снял ролик о своём бане, который собрал миллион просмотров. Новость растиражировали игровые издания — игроки посчитали бан незаслуженным и обвинили BioWare.
Ещё через некоторое время игроки обнаружили баг, при котором PS4 и Xbox One выключались так, будто консоль отключили от электричества. При этом PS4 проверяла диск после перезагрузки. Некоторые консоли превратились в «кирпич».
Позже вышло обновление 1.0.3, в котором разработчики сломали систему экипировки: герой только с одной легендарной вещью наносил больше урона, чем герой с шестью легендарными и пятью эпическими предметами. Из-за ошибки геймдизайнеров игра учитывала средний уровень всех надетых на персонаже предметов — а если предмет всего один, но он «топовый», то и урон герой наносит максимальный.
Bioware была известна по качественным ролевым играм. Среди сотрудников жила присказка «Магия Bioware»: несмотря на жесткую разработку, концепция игры прояснится в последние месяцы разработки — так было с трилогией Mass Effect, Dragon Age: Origins и Inquisition.
После провала Andromeda и Anthem стало ясно — присказка не работает. Bioware потеряла статус разработчика лучших RPG, а сотрудники задумались: «Может присказка была лишь вымыслом?» (цитата из расследования Шрайера)
Спустя полгода на Anthem почти никто не смотрит
Для игры, которая задумывалась как сервис, 4 месяца не выходило контентное обновление. Вдобавок, разработчики перенесли выход апдейта «Катаклизм» с 30 мая на 6 августа.
12 сентября игру добавили в каталог сервиса Origin Access — покупать игру теперь не обязательно, достаточно купить подписку.
Основная команда разработчиков теперь не занимается Anthem. Игру поддерживает студия BioWare Austin, которая работает над Star Wars: The Old Republic. Сейчас многие сотрудники оригинальной BioWare делают Dragon Age 4 и пока не анонсированную игру во вселенной Mass Effect.
Студия поддержки регулярно исправляет ошибки в Anthem, но патчи и контентные обновления не изменят суть игры, которую утратили задолго до релиза.
Сейчас начал играть в эту игру. Она красива, очень, даже, сильно. Это как дестени, только больше простора. А вот серверная часть ппц. Людей вроде играет много, а подключиться ник кому не могу.
В руках огонь сочувствую
nekeletet Спасибо. Ты тоже не можешь к людям подключиться?
В руках огонь
ЛОЛ вы подключиться не можете как раз потому, что людей нет)))
И меньше контента Мне игра нравится. Но вот ее оптимизация заставляет желать лучшего. EA всем поднасрала с этим движком. Есть проекты пографонистей, но почему то они жрут ресурсы не так жестко. Вы еще новую борду не видели, вот там проблемы так проблемы с оптимизацией
Dmitriy_XAN ЛОЛ вы подключиться не можете как раз потому, что людей нет)))(С) Для новичков на на низком среднем и тяжелым народ есть но мало, на магистре1-2-3 народу всегда валом. И меньше контента(С) Тут бы я поспорил. Одна только временная локация катаклизма "которой завтра уже не будет" более проработана чем например какой нибудь титан в дестени 2 и заняться там есть чем
KiNo_i_NeMLLbl
На столько валом, что подключаться не к кому. А есть статистика по онлайну? Ой ее скрывают Одна только временная локация катаклизма "которой завтра уже не будет" более проработана чем например какой нибудь титан в дестени 2 и заняться там есть чем А вот это вообще смешно, поскольку весь этот катаклизм, это просто открытые ивенты из дестени))) Причем сравнивать локацию с самой маленькой из Д2, это вообще не комплимент для антема)))
Мне игра нравится. Но вот ее оптимизация заставляет желать лучшего. EA всем поднасрала с этим движком. Есть проекты пографонистей, но почему то они жрут ресурсы не так жестко.
maroon 666 и тебе сочувствую
maroon 666 хз, на высоких на моей 980 которой 5лет, фпс меньше 50 не падает.
А теперь на самом деле как все было. В 2017 году EA выпустили ME Andromeda. Новая часть ME - с доработанной боевкой и другими вещами. Но шепардо-дрочеры игру заминусовали\захейтили - ибо Шеппи там не появился, а были новые люди, новая галактика и тд. Игра себя окупила - но прибыли боссам ЕА не принесла. Те не долго думая "тасанули" коллектив (видимо при этом удалив из него всех нормальных "сюжетников") и кинули на разработку ММО - убийцы Дестени 2. Задатки какие то изначально - да были на игру, но минимальные. Поэтому с Андромеды содрали "планетный" движок... и усе. Просрали в игре все полностью - сторилайн, сюжет, мир, боевку, даже тех- состояние. В результате остатки команды - раскидали нафиг, а чтоб залатать "дыру" в релизах подняли старые наработки на одиночку по старварам (ее кста помогали допиливать до релиза люди что делали "батлу-звездные войны").В результате история про наемника плавно превратилась в историю про смазливого а-ля Дейзи юного джеди с унылым концом.... сори - мечем который не рубит вражин в капусту - а только оставляет темный след на броне - ну обмельчал современный джедай куды деваться. Итого имеем - у ЕА вообще не осталось людей, которые могут делать как фентези RPG (cерия DA скатилась в сраные говна еще во второй части, а после последней игры - ее даже нне планируют продолжать), так и космо-оперы (все кто делал МЕ - давно уволены\ переведены на другие направления).
игру надо было сразу закрывать после релиза
эта игра - разочарование года, столько было надежд... Ожидал что-то типа гта в фантастическом сеттинге, с реализмом и ахиренным сюжетом, и что в итоге...? какая- то аркадная, псевдо- японская стрелялка с почти одинаковыми лесными локами, с тоннами тупых ботов, огромными, дибильными циферками домага и дергаными мехами...
Сектант Андромеды, ты теперь уже и тут?
Так вы уже определитесь "многие сотрудники оригинальной BioWare делают Dragon Age 4" или все же игра на стадии предпродакшена как и говорил Кейси Хадсон?
ЛОЛ, ЕСТЬ! Ибо катаклизм подключает за 10 секунд. А на базе их тьма.
В дестени нет контента. Есть сюжет и одни и те же задания в которых добежать от точки а, до точки б зачищая все. Про рейды молчу, их еще собрать надо.