на главную
об игре

Первый дневник разработки Anvil Empires подробнее рассказывает об амбициозной ММО-стратегии

Буквально несколько часов назад, Siege Camp, создатели Foxhole, анонсировали похожую по концепции ММО-стратегию, но на этот раз в средневековом сеттинге Anvil Empires.

Anvil Empires — это крупномасштабная игра о завоеваниях, в которую играют тысячи людей в онлайн-мире. Игроки возьмут на себя роль отдельного гражданина и будут строить города, формировать империи и, в конечном итоге, вести войну в веках, которые будут длится неделями за раз. Войны выигрываются не только силой оружия, но и наличием сильной экономики и цепочки поставок, чтобы кормить и вооружать армии игроков. Конфликт полностью управляется действиями игрока и происходит в органическом мире без безопасных зон или искусственных барьеров для PvP.

В первом дневнике разработки, авторы рассказали об основной концепции игры и ее мире. Хотя Anvil Empires будет иметь много общего с Foxhole, включая постоянный мир, геймплей в песочнице, массовое сотрудничество и точку зрения игрока "винтик в колесе", она также будет сильно отличаться в других областях. Больше внимания будет уделяться строительству поселений, а конфликт будет поддерживать на порядок больше игроков, что позволит до тысячи игроков маршировать бок о бок на поле боя.

Мир Anvil Empires

Добро пожаловать в Каллиго, землю, которая когда-то породила просвещенный народ, представлявший собой вершину цивилизации, а теперь стала ареной кровопролития и завоевания. Три отчаянных альянса борются за контроль над землями и ресурсами Каллиго.

Трудолюбивый Нован Ремнант возвращается на давно покинутые аванпосты в попытке вернуть утраченную доблесть. Араники, дикие язычники юга, вынужденные бежать со своих разрушенных бурей островов, обретают надежду на берегах Каллиго. Мирриш, кровь древних, вооружившись волей предков Каллигона, защищают свою священную землю от недостойных.

Этот изолированный континент таит в себе множество смертоносных существ и изобильных особенностей. От скалистых нагорий до зеленеющих полей; густые леса Северной Астрии переходят в мутные трясины Лизингера. Северные горы Этенвелла холодны и неумолимы, а южные острова - дом для бесплодных земель и плодородных почв. Темные тайны скрыты в первобытных горах Каллиго, под его бездонными морями и между зернами самой земли. Будьте осторожны, ведь эту землю не так-то просто завоевать.

Технология

Anvil Empires нацелена на поддержку тысячи игроков в плотном сражении и многих тысяч в большом постоянном онлайн мире. Многие массовые PvP-игры поддерживают либо небольшое количество участников на одном плотном поле боя, либо большое количество игроков, разбросанных по большой карте. В Anvil Empires цель - поддержать лучшее из обоих вариантов, когда до тысячи игроков идут плечом к плечу в плотном окружении.

Для достижения этих высоких целей в течение последних нескольких лет с нуля разрабатывался движок R2 Engine. R2 Engine - это специальный серверный движок, поддерживающий до тысячи игроков в плотном окружении и десятки тысяч симулированных и реплицированных сущностей в большом мире. Несколько лет назад в технологической демонстрации "Битва за Ред-Ривер" было проведено испытание с участием тысячи игроков. Текущая итерация движка поддерживает множество игровых функций, включая возможность симулировать массивные густые леса (как на карте ниже), существующие в локальном регионе с очень большим количеством игроков в нем.

В отличие от многих движков общего назначения, R2 Engine был разработан с нуля, чтобы быть оптимизированным специально для таких игр, как Anvil Empires. Это не чудо-технология, которая "просто работает", а практический подход к удовлетворению новых требований дизайна Anvil Empire. Технология будет сталкиваться с такими ограничениями реального мира, как пропускная способность и пределы производительности процессоров современных серверов, но будет преодолевать их, используя преимущества параллельной обработки, современные методы репликации сети и оптимизацию под конкретные приложения.

Пре-альфа

Anvil Empires будет невероятно сложной игрой, которая потребует много экспериментов и итераций. Как и в случае с Foxhole, не существует готового проекта дизайна игры, поэтому идеи должны быть подтверждены и развиты посредством игрового тестирования в живой среде с участием как минимум сотен одновременных игроков из сообщества.

Для достижения этой цели в апреле будет запущена пре-альфа, которая будет использоваться в качестве платформы для дальнейшего развития Anvil Empires в ближайшие месяцы. Первоначальная пре-альфа будет ранней демонстрационной версией, в которой будет реализовано лишь небольшое подмножество основных функций. Многие функции будут добавлены, удалены или кардинально изменены в ходе процесса. Процесс экспериментов не обойдется без взлетов и падений, но все это будет направлено на поиск оптимального дизайна, отвечающего целям проекта.

Если вы терпимо относитесь к ранним версиям игры с ошибками и недоработанными функциями, посетите Discord Anvil Empires, чтобы узнать новости о вступлении в пре-альфу. Хотя доступ к пре-альфе будет изначально ограничен, он не потребует никакой покупки для участия.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ну что тут сказать.. мечтать не вредно)

-1