на главную
об игре

Платная инди-игра с Apex в названии нажилась на безграмотных геймерах

Небольшая шведская студия Fast Travel Games сообщает, что за 11 дней продала больше копий своей игры, чем за весь 2018 год. Все потому, что она называется Apex Construct и безграмотные геймеры путают ее с Apex Legends.

Комьюнити-менеджер студии сообщает, что после выхода батл-рояля Respawn, количество посещений страницы Apex Construct выросло в 4000%. Преимущество это игроки из Китая, которые не понимают, что перед ними не шутер Electronic Arts и Respawn, который бьет один рекорд за другим. Не помогает и тот факт, что обе игры имеют схожие логотипы.

Тем не менее удивляет, что люди готовы потратить 30 долларов, не проверив скриншоты, трейлеры и описание, которое сообщает, что Apex Consctuct — это VR-шутер про лучника, которому необходимо сражаться с роботами.

Разработчики понимают, что большинство игроков потребуют свои деньги назад. Они также выражают удивление, что многие пользователи Steam оставляли негативные комментарии к игре, заявляя, что она совсем не похожа на то, во что сейчас, кажется, играет весь мир.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Тут даже комментировать не хочется ....

20

Вeргилий Стыдно за пука бояр?

-3
16
14

"Преимущество это игроки из Китая, которые не понимают, что перед ними не шутер Electronic Arts и Respawn, который бьет один рекорд за другим." Ну шо сказать? А нечего сказать - можно только посочувствовать)

Спойлер

АХХААЗАЗАЗЗАЗАЗА, ВО ЛАШАРЫ А, Я НЕ МОГУУУУУУУУ!!! ОЛОЛОЛО, АЗАЗАЗА, КЕЕК)))

2

Мозг-то включать надо перед покупкой.

1

Вся правда о метакритике и отзывах стим.

0