В то время как игра явно преуспевает по многим показателям, некоторые игроки просят функцию, которая долгое время отсутствовала в игре, несмотря на то, что она широко использовалась в предыдущей игре Respawn Entertainment, Titanfall 2, — подробное отслеживание статистики. Titanfall 2 был запущен без функции отслеживания статистики из-за крайних сроков разработки, но представил ее вскоре после запуска (и тем временем записывал статистику игроков, поэтому ничего не потерялось).
Однако Apex Legends предлагает только один базовый экран статистики. Вы можете увидеть некоторые сведения о каждом из доступных режимов — ваши сыгранные игры за всю жизнь, общее количество побед и количество раз, когда вы попадали в пятерку лучших. Вы также можете увидеть свой общий нанесенный урон и полученные убийства, а также среднее соотношение убийств и смертей и небольшое количество других статистических данных. Вы также можете увидеть их разбивку по сезонам, но они распространяются на всю вашу учетную запись и не учитывают широкий спектр персонажей, предлагаемых для игры.
Пользователь Reddit cyalaternerd, который спровоцировал недавнюю дискуссию своим сообщением в сабреддите игры, указывает на многопользовательскую игру Overwatch как на пример хорошего отслеживания статистики, включая время игры, процент побед и другую, указанную для каждого персонажа. Многие из игроков в ответах согласны с тем, что возможность увидеть свои самые эффективные показатели или даже просто сколько времени они провели, играя за каждого из персонажей, была бы долгожданным дополнением.
Другие просят экран, показывающий, сколько убийств они совершили из каждого вида оружия — функция, включенная в Titanfall 2. Для каждого отдельного оружия и титанов вы можете увидеть время, потраченное на его использование, количество выстрелов, попаданий в голову и критических попаданий, а также общее количество убийств пилотов, титанов и ИИ-противников. Вы даже можете увидеть процентное соотношение того, сколько вы использовали различных предлагаемых титанов, а также другие забавные статистические данные, такие как общее расстояние, пройденное в сетевой игре.
Среди других предложений — статистика для конкретного героя. Один пользователь говорит: «Как игрок на Fuse, я хочу знать, сколько моих взрывов попало в цель». Игроки указывают на внутриигровые трекеры, которые игроки могут экипировать для персонажа, которые отслеживают индивидуальную статистику, подобную этой, наряду с существованием более подробных веб-сайтов для отслеживания статистики, таких как Apex Tracker, в качестве примера, показывающего, что статистика должна быть записана со стороны Respawn. Тем не менее, некоторые игроки предполагают, что, возможно, Respawn воздерживается от включения полнофункционального экрана статистики, чтобы сохранить привлекательность трекеров, предлагаемых в его пакетах Apex и боевом пропуске.