Недавно в блогах Glassdoor действующий сотрудник Respawn Entertainment рассказал о своем негативном опыте работы над популярной королевской битвой Apex Legends. Glassdoor является площадкой, где разработчики, как бывшие так действующие, а также все желающие могут публиковать открытые материалы о том, каково работать в игровой индустрии.
Поскольку Glassdoor не является общедоступным порталом и попасть туда без регистрации нельзя, полный скриншот поста появился на Reddit Apex Legends. Негативные моменты, которые описывает сотрудник, указывают на плохие условия труда во время пандемии и неудобство удаленной работы.
Многие игровые компании, Epic, Activision, Bungie и другие, перенесли важные обновления и релизы на более поздние сроки, а также переработали дорожные карты учитывая пониженную эффективность и общий стресс во время COVID-19. Многие, но не Respawn Entertainment. Автор блога чувствует себя измотанным и напряженным, стараясь сделать все необходимое для сезонных пропусков все в те же сроки, что и до самоизоляции.
И действительно, в других проектах, таких как Fortnite, Destiny 2 и Final Fantasy XIV, произошла значительная задержка нового контента. Однако пятый сезон в Apex Legends опоздал всего на неделю, и об этом было объявлено за несколько дней до предполагаемого старта.
Respawn Entertainment не имеет никакого представления о том, как развивать свой проект в режиме реального времени. Компания принимает неверные решения по планированию, а также не может правильно определить размеры предстоящей работы. Поэтому, у штатных разработчиков нет никакого представления о реальных планах на текущий месяц. Сотрудник также раскритиковал работу по 13 часов в день и отсутствие внимания к здоровью работников.
После того как данная тема появилась на Reddit, несколько разработчиков Apex Legends уже отреагировали на него. Так, Чед Гренье, глава Apex Legends рассказал пользователям, что внезапный переход на удаленку был для команды стрессовым. К такому просто не были готовы и плавно перевести на домашнюю работу несколько сотен человек, без надлежащих технологий и опыта, не удалось.
Гренье серьезно отнесся к анонимной жалобе и еще раз напомнил, что сотрудники могут обращаться к своим менеджерам или продюсерам, если выполнить работу вовремя не получается. К сожалению, сознательно подводить фанатов никто не захочет, а поэтому сотрудники стараются изо всех сил, чтобы вовремя заканчивать свою работу. Разработчик, которому приходится откладывать обновление, может легко подорвать веру поклонников в Apex Legends и команду.