Всем привет, я собираюсь рассказывать о своих воспоминаниях связанные с различными играми.
И сегодня я хочу поделится воспоминаниями об игре
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura.
Данная игра вызвала у меня большое впечатление, я прошёл её больше 40 раз, и мне не надоедало. Каждый раз я проходил по особому, и это было потрясающе. Разумеется эти 40 раз растянулись на долгое время!
Что хочется отметить, это была первая моя RPG игра. До этого в играх были туториалы, и мне было очень не привычно играть без них. Никто ничего не объяснял и я с энтузиазмом играл первые часы. Я даже не понимал что за интерфейс, и для чего нужны были различные значки.
Мне было интересно во всём этом разбираться, и игра меня затянула. Я рассказывал о ней друзьям, одноклассникам, учителю информатики, я был счастлив рассказать о ней любому человеку.
В игре присутствует очень закрученный сюжет, и множество вариантов решения каждого действия.
В мире Арканума уживается магия и технология, причём технология времён XIX века. Комбинируя расы персонажей и их склонность к магическому или технологическому уклону позволяет создавать множество интересных ролей. И то что в игре не получится прокачать все умения, на мой взгляд, является плюсом!
В игре присутствует шестнадцать школ магии, в каждой из них по 5 заклинаний; и восемь дисциплин в технологии, в каждой дисциплине семь рецептов. Помимо стандартных рецептов, вы можете находить различные рецепты, не входящие в основной список. Нужно отметить, что прокачивая технологию, у вас будет уменьшаться склонность к магии, вплоть до того, что на вас не будут действовать зелья; но это не беда, ведь в технологии есть дисциплина гербологии, и смешав пару трав, вы сделаете чудесное лечебное средство. В свою очередь раскачивая магию, вы не сможете пользоваться технологическими причудами, например метро.
К вашему выбору предлагается семь рас: Люди, Дворфы, Гномы, Полуогры, Полуорки, Полуэльфы и Эльфы. У каждой расы есть свои плюсы и минусы, например - Полуогры сильные, но глупые, гномы слабые, но ловкие. После выбора расы вам предстоит выбрать предысторию своему персонажу, которая должна будет определить направление вашего персонажа. И главное! Вам никто не мешает создать дворфа(у которого склонность к технологии) и прокачивать ему магию. Играть будет сложно, но это будет ваш выбор!) У меня было два любимых варианта: Это Огр который из навыков раскачивает только рукопашный бой и уклонение (магию и технологию не использует), и Гном с большой харизмой, набирая много соратников, и побеждая врагов не мечом а словом.
Что мне хорошо помнится, так это индикатор мировоззрения, который изменяется в зависимости от ваших поступков. Кого то убили, мировоззрение движется в сторону злобы, кому нибудь помогли, и шкала идёт в сторону доброты. В зависимости от уровня этой шкалы, у вас будут меняться варианты ответов в диалогах, и то как к вам будут относится. Как щас помню, что в таверне мне нагрубил какой то огр, так я, будучи злым, сказал что размозжу его череп одной левой! И моя репутация сделала своё дело, он испугался.
В мире Арканума существуют множество различных НПС, я хотел бы отметить мастеров своего дела. Эти ребята смогут усилить ваши умения, такие как Рукопашный бой, воровство, стрельба из лука и т.п. Так вот, сделать из вас ученика в том или ином умении, может чуть ли ни любой солдат, а мастеров и экспертов придётся поискать. Даже когда найдёте его то вам предстоит выполнить сложное и интересное поручение. Мне больше всего запомнилось поручение от мастера воровства. Его не трудно найти, но трудно заговорить т.к. он вечно всех оскорбляет! А цель задания будет проста, вы должны будите пробежать голым по всему городу, что бы все горожане вас увидели.
Так же радует обилие разнообразных квестов, которые заставляют поломать голову. Как сейчас помню головоломку в городе магов, или загадка Железного клана! На выполнение последней у меня ушло больше месяца. Она не давала мне покоя, и решил я её абсолютно случайно, когда исследовал мир. Концовок в игре три. И все деяния, и то что стало после них будут озвучены в конце. Первые два прохождения я проходил будучи злым, и мне было трудно смерится с тем, что в итоге я и весь мир умирал. Пройдя за добрую сторону я увидел вторую концовку. Третью концовку я нашёл случайно, когда не хотел смирится с тем что персонаж со злым мировоззрением должен погибнуть.
Отдельно хочется рассказать о способах обогащения в игре! Самый простой, но долгий, это рыться в мусоре, и сливать найденное старьёвщикам. Можно отправится в таверну и сыграть в игру "отгадай загадку". Там же можно сыграть в азартные игры, отмечу что в азартные игры лучше играть в порту, где плохо играющие матросы с радостью всё вам проиграют. Нельзя забывать про воровство, и кражу! И награды за выполнения заданий. Чем крупнее город, тем больше заданий, и возможностей для получения прибыли. Никогда не забуду Публичный дом мадам Лил в городе Тарант, где вы можете расслабится за золотишко, или же заработать его, выполняя различные поручения. Забавно что в этом месте имеется девочки на любой вкус, помимо девочек есть и овечка, для особых клиентов!)
Арканум сильно изменил моё отношение к играм, я стал интересоваться историями различных игр. Мне было мало просто играть в игру, мне хотелось изучать мир игры, и её историю. Благодаря этой игре мне стало интересно читать книги. Ведь в игре присутствует большое количество книг, которые я с удовольствием читал.
Я с умилением вспоминаю как я играл в Арканум. Играя в современные игры иногда хочется сказать -Вот раньше умели делать интересные игры! В наше время создание игр настроены на удобство, а не на интерес.
WildMario Я не против-наоборот только за-такие блоги.
Простопесня Что написано в моем втором комментарии?
Игра зачет-а на твои воспоминания большинству здешних адептов-плевать.
сжечь консолоту Мне кажется что воспоминания о хороших играх очень важны. Возможно "здешние адепты", на основе моих, вспомнят свои воспоминания и тогда их окутает тёплое чувство=)
Простопесня спасибо за добрые слова)
эхх ты затронул моё сердце пойду сыграю ещё раз 5 p.s не реально затронул пойду поиграю еще.
Хорошо