на главную
об игре

Cамое время вернуться: подробности интересного обновления Archeage

17 ноября на российские серверы Archeage было установлено обновление под названием «Гнев Орхидны». С его выходом в игре появился новый вкусный контент, который стал отличным поводом начать все с нуля. Невозможно пройти мимо подобных глобальных изменений, поэтому мы расскажем об основных нововведениях, которые были внесены в игру.

Одной из важнейших частей обновления стали две новые расы: дворфы и битворожденные, представляющие разные стороны конфликта. Первые — миниатюрные, но упрямые и способные воины, вторые — сильные и свирепые рабы, желающие освободиться от тяжкого гнета. Каждая раса имеет индивидуальную внешность и геймплейные особенности: дворфы обладают способностью быстрее других создавать механизмы, а битворожденные резвее остальных рас передвигаются, таская грузы на спине, что неудивительно, учитывая их тяжелую жизнь.

Самое интересное заключается в том, что герои новых рас могут перевоплощаться в иную ипостась, предназначенную для максимальных разрушений. Чтобы получить эту способность, потребуется пройти цепочку сюжетных заданий на 30 уровне, после чего игрокам дадут возможность превратиться в демона (за битворожденных) или в огромного меха (будучи дворфом). В этих формах вместо стандартных появляются особые наборы умений, а также увеличиваются собственные характеристики взамен утраченных бонусов снаряжения. Способность перевоплощения доступна лишь двум новым расам, поэтому на всех серверах после старта обновления было замечено огромное количество низкоуровневых персонажей, пытающихся всеми силами развить их до максимума в кратчайшие сроки.

Возможность перевоплотиться в сильное и неповоротливое существо не всегда уместна уместна, особенно в массовых сражениях, когда чаще требуется гоняться за врагом, нежели драться с ним. В такие моменты лучше всего рассчитывать на способности собственного класса.

Предвидя это, разработчики не забыли и о других расах, добавив всем умения гнева, при помощи которых можно раскрыть дополнительные способности в каждой ветке талантов. Для этого необходимо выполнить последовательность специальных заданий в определенной локации, а затем выбрать ветку, к умениям которой добавляются «гневные». Особенность новых навыков в том, что они являются квинтэссенцией всей ветки, делая ее доминирующей. Например, в «Скрытности» одно из умений отравляет ядом, нанося колоссальный урон, умение из ветки «Обороны» позволяет запустить щит во врага, а навык из «Воодушевления» способен воскрешать всех союзников в радиусе 15 метров. Умения гнева расходуют одноименный ресурс, который накапливается за использование обычных умений из ветки и сгорает со временем.

Многие базовые навыки также были изменены, чтобы сбалансировать персонажей с учетом нового контента. Из наиболее запоминающихся моментов следует отметить усиление специализаций «Мистицизма» и «Воодушевления», где некоторые пассивные способности стали давать бонусы к физическому урону. В результате воины и лучники начали использовать умения этих веток, создав поистине уникальные классы.

Изменения также коснулись ремесел: повысился их максимальный уровень для всех профессий, что повлияло на шанс создания редких предметов и на скорость сбора ресурсов. У мастеров появились новые рецепты и чертежи, при помощи которых можно изготовить эпическую экипировку, механизмы или эффективные зелья.

Самым шокирующим событием, которое серьезно повлияло на развитие ремесел, стало удаление из игрового магазина эликсиров, восстанавливающих очки работы. Теперь у каждого игрока появилось две шкалы: первая — общая на весь аккаунт и восполняется со временем, а вторая регенерирует с помощью зелий, которые успели накопить игроки, или от эффектов премиум-подписки, а также «Покровительства Сиоль» — специального эффекта, получаемого за выполнение некоторых заданий или покупаемого в игровом магазине.

Из приятных нововведений можно отметить возможность активировать эффект «Покровительство Нуи», который ранее накладывался только после смерти. Теперь каждые полчаса можно на пять минут включать этот бонус, повышающий характеристики персонажа на восемь процентов.

На седьмой день после установки обновления компания Mail.ru запустила новый сервер «Ария», на котором всем предоставлены равные возможности. В первый день старта там скапливались огромные очереди на вход, задерживающие игроков на несколько часов. Счастливчикам, успевшим заскочить на огонек приходилось с боем продираться к нужным NPC, на скорость уничтожать нужных по заданию монстров и пытаться не оплошать перед толпами конкурентов, оказавшихся поблизости. Ситуация была полегче у дворфов, сюжетная линия которых проходила в простенькой северной деревеньке, а вот битворожденным на новом сервере приходилось несладко: сразу после старта персонажам следовало переместиться в специальную локацию, попасть в которую смогли не все из-за ограничений на количество одновременно присутствующих внутри игроков.

Лаги и падения сопровождали новый сервер первые несколько дней, но концу недели ситуация стабилизировалась, когда поток новичков равномерно распределился по локациям, а сильное желание занять все лакомые места под огороды уменьшилось.

Подводя итог, хочется заметить, что в современных MMORPG трудно найти такое геймплейное разнообразие и возможности для реализации, как в Archeage. Любителям гринда придутся по вкусу невероятные монстры, населяющие игровой мир, а простые исследователи полюбят огромные просторы, для освоения которых достаточно скакуна, глайдера или рыбацкой лодки. PvP контента, который строится на фракционной системе, хватит каждому, а десять специализаций позволят настроить персонажа на собственный вкус.

Запустив обновление «Гнев Орхидны», разработчики вдохнули новую жизнь в игру, подарив ветеранам интересный контент, а новичкам — возможности для ускоренного развития.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Как игра то? на самом деле такая ОГРОМНАЯ и МАСШТАБНАЯ как про нее говорят?

5

Бомбардировщик не кто не знает. Ибо от нее страшно попахивает фекалиями.

11

Бомбардировщик Может, есть и МАСШТАБНЕЕ игры, но эта вполне норм.

подарив ветеранам интересный контент

Битворожденные просто отличные, я считаю.

3

Еще одна условнобесплатная игра от мыла, в которой донат снова лезет из всех щелей

3

давно не заглядывал туда пожалуй стоит зайти

2

Эта шляпа требует много тысячь реальных денег чтоб играть и быть на голову выше всех

0

Доброго времени суток. Как по мне Archeage изжила себя. В игре большое количество минусов, это такие как: очень не удобная и кривая система крафта, бессмысленный аукцион, отсутствие нормальных диалогов с неписью, складывается такое впечатление что она там и не нужна, очень маленькое разнообразие создаваемых предметов. Из плюсов можно сказать есть: система прокачки персонажа, безшовность мира и корабли которые очень сильно лагают при низком пинге

0