С ARK: Survival Ascended в нативном 4K-разрешении не могут справиться даже топовые видеокарты — к такому выводу пришла редакция DSOGaming. Авторы портала проверили игру на PC с GeForce RTX 4090, процессором AMD Ryzen 9 7950X3D и установленными 32 ГБ оперативной памяти формата DDR5-6000. На максимальных настройках в разрешении 3840×2160 выдает лишь в среднем около 31 FPS.
Если снизить настройки до высоких, фреймрейт вырастет до 36 FPS. Со средними настройками можно рассчитывать на 47 FPS, а более 60 fps GeForce RTX 4090 выдает только на минимальных настройках.
Использование технологий DLSS 3 Super Resolution и DLSS 3 Frame Generation не особо исправляют ситуацию. Даже с их использованием на эпических настройках фреймрейт периодически падает ниже 50 FPS.
ARK: Survival Ascended — это ремейк ARK: Survival Evolved на движке Unreal Engine 5. 25 октября игра вышла в раннем доступе на PC. В ноябре она должна появиться на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
RTX 4090 не справилась.
Это уже знаете, перестаёт быть смешным, уже даже супер мажоры, с 4090, не могут быть уверены в том, что всё будет работать как надо, а что говорить про остальных? просто шизофрения, просто треш.
Поиграю в 1080р с генерацией кадров и DLSS на RTX 4060 Ti, какие проблемы?
Не о том речь.Что же тут столько глупых-то...
О чём речь? О том что современная топовая видюха не тянет опенворлд с динамичной трассировкой лучей в 4К без DLSS? Так с использовать DLSS это же нормально, это тоже самое как нормально использовать LOD текстуры и модели.
Это кто сказал тебе, что DLSS и FSR использовать нормально? Nvidia? Лет 10 люди шли, чтобы хотя бы 1440p натив стал стандартом разрешения. И тут врываются криворукие разработчики с поводком в виде зелёных и говорят: возвращайтесь в fullhd 30 фпс. А нахрена трассировка лучей в 1080p? Вообще весь смысл ртх помимо сокращения себестоимости работы со светом -это точная симуляция лучей света , затенения, отражений. А когда у тебя даже не нативные 1080p (возвращаясь к посту выше) , на кой в этой мыльной каше нужна вообще трассировка. Если LODы -это норма, тогда и трассировку нужно нерфить до уровня минимального потребления. Потому что это не норма, когда на рендер отводится 60% мощности, а все остальные кадры сжирает трассировка (да-да, до 50% потери производительности при трассировке путей), то это бред чистой воды. Кому эти open worldы нужны?
ЛОДы это другое? Стандарт потому, что много времени прошло с их внедрения? Ахахаха.
Какая ещё каша с RT в 1080р? Прекрасно все выглядит. А с генерацией кадров вообще выше 60 фпс в 1080р. Ща ещё nV внедряют Ray Reconstruction, вообще отличная технология.
Раньше писали нет оптимизона - теперь карточки 4000 серии не справляются в 4к))))))
Это походу заговор разрабов с производителями видеокарт, первым не надо париться над оптимизацией, а вторым продажа новых видюх
одна беда - ни те ни другие больше с этого не заработают. Если сговор между ними.
Да и первая часть была куском кода без оптимизации. Достойный сиквел.
а кто то не давно писал что 4070 хватает на всё в 4к
Во-во, и поливали дерьмом карту мол не тянет 4к, стоит просто реально смотреть на вещи и настраиваться на то, что плюс минус народным 4к станет начиная с 6 серии и не раньше.
Так это же АРК, если я не чего не путаю то в данном случае это база. Я хоть в неё не играл, но по-моему основная часть обсуждения по этой игре всегда касалась в первую очередь оптимизации, точнее её отсутствие
уе4 и 5 вероятно очень медленно работал с прозрачными объектами а там была большая дальность прорисовки травона и деревьев плюс 3д облака крутые были в отличии от всяких ведьмака 3. поэтому работа для пары титанов, купленных для учобы была. если в игу полнейший ртх не завезли с 5м движком проблема возможно усугубилась а может то и нет. честно говоря не тестировал полный люмен и полный рт на больших масштабах чтоб понимать о чем сказываю.
Это криворукие разработчики не справились с UE5 в частности с оптимизацией.
лол
Только-только карты начали вывозить лучи в играх, как многие разрабы перепрыгнули на UE5, который не всегда вытаскивает даже монстр вроде RTX 4090.
да кому нужны такие игры...специально сделанные так...что бы в них играть было возможно только на топжелезе.Людям не до этого.Пилите оптимизацию норм.А народ уже перестал массово покупать все эти "хиты"С графикой 10 летней давности..
мне нужна было 10-15 лет назад. на новый год попросил чтоб на 4х кросс фаер 6990 только 1080 30 фпс а ультрах было. а это около 20 тфлопс примерно если яне путаю. 10 тфлопс точна. у современных консолей стока. а сейчас эт 60-100 тфлопс тока мгпу нет у пекарей.
Ну хз на счет не нужна, ибо сервера забиты.
Ну что касается разработчиков Арка))) Вот совсем не удивили. И на старом движке, лаги, баги, ноу оптимизон. Они на новый движ прыгнули, и все те же проблемы) Еще и за 4 куска рублей)
Ну вообще игра и выглядит как та, которую не потянет современное железо
Такое ощущение что разработчики игр ждали что этой осенью уже 50 серия карт выйдет, думали что 4090 уже барахлом устаревшим станет, поэтому и не парились)))
Понятно что 4к жрёт ресурсы, но всё же это мощная видеокарта и дофига на ней памяти.
4к пока картам недоступно можно забыть до конца поколения про нативный 4к. да и в принципе про нативное разрешение и суперсамлуеги. нома фулл чд 30 фрс для всех топовых чипчиков с максимальными графонами. каринка нормальноя освишение сочное.
Пздц графика 2015 года, 4к 30фпс rtx4090
И это тест в пустом стоковом мире, без мего баз
Не в карте дело, это Разработчики все больше забивают на оптимизацию.
7900xtx ФПС 96 на ультрах при 16 г оперативки и i5 12600 k проце пусть в винде частоту обновления Моника подымут... Сначала тоже было ФПС 24 , потом все пошло как
А что ожидали от офисной затычки? У меня таких 4090 последовательно включено 2 штуки через спец.мать и тогда в дуо режиме норм. Но это норм люди знают и делают, а дурочки покупают и думают что с затычкой будут играть в 1080р
тут стоило бы поподробнее рассказать как это работает. были специальные мамки на чипе гидра но они ничего не решали в реальных играх а сейчас очень стары. ее была какая то тема с модификационными драйверами но с д12 ультимат она уже не как не работает в том же киберпук 3090 слай который в теории был на практике ничего не делал. а 4090 лишен всего. даже не уверен будет ли он в редер фермах работать без специального апи.